"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
_00000000000000000000000000000000000000000000000A1

У Веры Базаровой, выступавшей в паре с Юрием Ларионовым, будет новый партнер. Как сообщает пресс-служба Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР), Базарова встанет в пару с призером Юниорского Чемпионата Мира, Андреем Депутатом.

Тренироваться фигуристы будут под руководством Олега Васильева
На Олимпиаде в Сочи Базарова и Ларионов заняли шестое место в личном турнире спортивных пар (В командном турнире они не участвовали).
"Заявления Веры Базаровой и Андрея Депутата будут рассмотрены на ближайшем заседании исполкома, - Сообщил президент ФФККР Александр Горшков. - Все вопросы с прежними тренерами, с которыми работали спортсмены, решены, так что в этом смысле проблем не возникнет".
"Предложение попробовать встать в пару с Андреем мне сразу понравилось. На днях мы встретились, пообщались, даже попробовали покататься вместе, так что надеемся, у нас все получится", - Сообщила Базарова.
itar-tass.com/sport/1108656

@темы: Vera Bazarova, Yury Larionov, Andrey Deputat, Oleg Vasilev

Комментарии
10.04.2014 в 10:45

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Удачи им и хороших программ! :)
10.04.2014 в 13:54

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Очень надеюсь, что с таким тренером, как Олег Васильев, у Веры обязательно все получится.
10.04.2014 в 21:03

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, да, удачи им!
Слышала версию, что на самом деле Забияко нужна совсем не для Ларионова - просто Мозер воспользовалась моментом. Вроде, после карантина найдут нового партнёра и будут накатывать. Не знаю, как к этому относиться уже, столько новостей со знаком "минус" в фигурном катании в последнее время((
10.04.2014 в 21:55

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Боюсь, что согласна с Ильей Авербухом, который сказал, что Юре, вообще, лучше подумать о переходе в тренеры. www.utro.ru/articles/2014/04/10/1188278.shtml Он маленькую, хрупкую Веру поднимал в поддержки кое-как, его постоянно мучает травма руки. К тому же, ему тяжело бороться с весом. Как бы он опять не взялся за какую-нибудь гадость. Так что, ему лучше уже не менять партнерш, а действительно, перейти в тренеры.
11.04.2014 в 09:06

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, Илье виднее, но есть ли у Юры способности к тренерству? Если только у Мозер работать как ассистенту. Он и на льду смотрится не очень выигрышно, а с Верой вообще - как громила.
11.04.2014 в 16:06

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Иногда они с Верой и ЮКАСАми дают мастер-классы.. Хотя, Юра там, конечно,-"Советы постороннего".. В принципе, он мог бы, на первых порах, ассистировать Стасу Морозову, если тот, конечно, пожелает.
11.04.2014 в 18:24

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, ну, хоть чем-то будет занят. Может, найдёт себя.
11.04.2014 в 19:01

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Ну, да. Пока попробует покататься с Забияко,-хотя, не уверена, что он эту девушку сможет поднять,-он с хрупкой Верой постоянно руку травмировал, как будто Вера,-слон-тяжеловес, :slonik: , а Забияко посолиднее будет. А потом,-как говорится,- поживем-увидим.
11.04.2014 в 19:58

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, попробует приподнять(если эстонцы её отпустят без проволочек, в чём все сомневаются) и всё поймёт - что потерял больше, чем нашёл в лице Забияко.
11.04.2014 в 20:27

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Вот, как раз, эстонцы ее так просто не отпустят. Они уже, и так, заявили, что русские решили разбить их сильную пару.
"Генеральный секретарь Союза конькобежцев Эстонии Гуннар Куура прокомментировал переход фигуристки Натальи Забияко в сборную России.
-"Россияне, видимо, заметили, что у нас складывается сильная пара, и решили разбить ее, сделав предложение фигуристке. А может быть, они просто ищут новую партнершу для своего оставшегося без напарницы фигуриста.""
www.sports.ru/others/figure-skating/159341421.h...
Так что, перейти под российский флаг Забияко будет не так уж просто. А то, что Юрий готов ждать, пока пройдет карантин,-возможно, не более, чем его мечты.. Тем более, что спортсмен он уже возрастной. Так что, откровенно говоря, зря он все это, под закат карьеры, затеял.
12.04.2014 в 10:46

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, скорее всего, Юра из тех спортсменов, которые ведомы. То есть, легко внушаемы, верят сказанному. Действительно верит, что не потеряет формы и статуса за период карантина. Печально.

А Эстония имеет право отстаивать интересы, просто вопрос - у нас нет нормальной парницы, раз Мозер полезла разбивать иностранцев? Вообще зачем ей всё понадобилось, не пойму. Могла бы просто отказаться от БЛ.
12.04.2014 в 15:36

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Нормальные парницы есть. Можно было бы и какую-нибудь талантливую одиночницу уговорить встать в пару. И совершенно незачем было разбивать чужие пары. Тем более, что Наташа Забияко,-не самая лучшая партнерша, со своим бывшим партнером, Александром Забоевым, постоянно ссорилась,-так что, это, действительно, далеко не самый лучший вариант партнерши.
14.04.2014 в 17:41

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, мне тоже кажется, что как-то странно у нас ведётся селекция. Только обострили отношения этим переманиванием посредственной(во-всяком случае, не выдающейся) спортсменки. Которая своими нелицеприятными интервью уже успела "полить" и эстонскую федерацию, и тренеров, и бывшего партнёра. Зачем это надо было - не пойму.
И, не оставляет меня мысль, Мозер начала звездить - вот так, с ходу, затеяла такую перетасовку. Странно. У неё на Веру с Юрой времени нехватало. На кого в реальности рассчитан переход Наташи(кого Мозер ей в партнёры хочет) - тайна. Но Юра явно не сохранит форму за время карантина...
14.04.2014 в 19:37

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Вообще, не понимаю Мозер,-разбить хорошую, скатанную пару, причем, потом поставить партнера в пару не с какой-нибудь хорошей спортсменкой, а с девицей скандальной репутации, которая давно порывалась, как заметили эстонские спортивные чиновники, уйти под любой другой флаг, видимо, как раз, потому, что под их флагом никаких особых успехов не делала, и, видимо, хотела где-то ухватиться за хорошего партнера. Как будто только одно это может решить все ее проблемы! Такое впечатление, что Мозер хотела поставить в пару с Юрой Алену Савченко,-однако, просчиталась,-Саченко быстро нашла себе партнера во Франции. Да если бы она и не нашла Брюно,-вряд ли она захотела бы встать в пару с Ларионовым. Во-первых, пришлось бы постоянно работать на одном льду с двумя парами-конкурентами,-Максом и Таней, а так же,-Федей с Ксюшей. Во-вторых, Юра, как и Робин,-партнер возрастной, а еще надо скатываться, долго тренироваться, притираться друг к другу,-на это уйдет много времени, а потом Юра, в самый неподходящий момент, решит завершить карьеру. В третьих,-или работать в Европе, со всеми благами цивилизации, или, как Юко Кавагути, годами адаптироваться к нашим условиям. В общем, вряд ли из этого что-то получилось бы. Поэтому, Мозер, которая, видимо, решила перегнать Марину Зуеву, по выпуску чемпионов, пришлось довольствоваться тем, что есть. Возможно, конечно, она уже ищет кого-то, чтобы потом заменить не слишком талантливую эстонку.. Только вот,-кого? Опять придется разбивать чью-то пару. Или переобучать одиночницу, на что уйдет очень много времени. Кстати, у Мозер может возникнуть еще одна проблема,-Николай Морозов уезжает в Америку, на ПМЖ, у него там дочь, и заявил, что больше ставить что-то нашим парам не собирается. Интересно, кто теперь будет ставить программы ее парам? Кажется, придется ей идти на поклон к Стефану. Только ему, с этим Траньковым, будет сплошная нервотрепка.
14.04.2014 в 19:55

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, о, я такая тёмная, что не знала - Морозов ставил номера спортсменам Мозер? Дааа... вот это облом.
Ну, мне кажется, Морозов устал от интриг в нашем ФК. При том, что я его не оправдываю, но история некрасивая получается. Как-то его подковёрно обвинили во всех грехах. И сейчас многие фонады трещат, что хорошо - Морозова у нас больше не будет, пусть ищет других спортсменов. Болельщики, блин. Одного из самых востребованных постановщиков и тренеров сравняли с кем-то средней руки. И в развале пары Ильиных-Кацалапов его винят. Может быть и так. Но зачем так некрасиво прощаться, ведь неизвестно - к кому потом на поклон идти придётся.
Насчёт Алёны я как-то сомневаюсь. Вряд ли она согласилась бы. Да и Траньков имеет право голоса у Мозер - неужели она стала бы рисковать сотрудничеством с самыми успешными своими спортсменами ради, извините, стареющей Савченко. Но верно, комбинация с разменом пар выглядит или непродуманной, или в авральном порядке переигранной. Как-то всё, даже на дилетантский взгляд, выглядит чУдно.
С Алёной явно не про Россию можно говорить - столько негатива в словах я ни от одного спортсмена не слышала, начиная с января. Не пошла бы она к нам ни за какие коврижки. Как спортсменку я её уважаю - такая настроенность на работу. Но симпатий не испытываю.))
Хотелось бы, что бы Стефана пригласили поработать с кем-нибудь из наших фигуристов. Но наверняка это был бы одиночник или одиночница - ему это ближе, наверное. Он работал с парами(я просто не знаю)? Интересно было бы увидеть результат такой работы!
14.04.2014 в 20:54

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Да, ставил. Хотя, не всегда удачно. Если ТВТМ он ставил нормальные программы, то Вере с Юрой,-то, что им совсем не подходило, и в этом тоже причина их неудач, в последние сезоны. В развале пары Лены и Никиты он виноват, как никто. Лена с ним встречалась, потом опять возвращалась к Никите, он терпел, как в той песне Макаревича, где дама любила летать по ночам, но однажды не выдержал. А Николя ничего не сделал, чтобы предотвратить распад пары, как тренер, даже встречаться с ними не пожелал, когда узнал, что они решили расстаться. На поклон к Морозову уже вряд ли пойдут,-тем более, что он сам заявил, что ставить, по крайней мере, заниматься тренерской деятельностью, по крайней мере, предстоящие четыре года, не будет, и просто уезжает к дочери. У него в Америке есть дочь, Аннабель Морозова, кстати, тоже фигуристка, хотя выдающихся успехов пока не делает. К тому же, Морозов так вел себя с учениками,-и не только с нашими, что ни одна Федерация больше к нему не обратится. Последней каплей стал безобразный скандал, когда Флоран Амодио закатил безобразный скандал Жуберу, из-за того, что Николя, перед Олимпиадой, помогал Брайану ставить программы. Потом Фло остыл, извинился перед Жу, однако, неприятный осадок, все-таки, остался, Фло завалил все, что только можно было завалить.. Так что, на Николя, увы, многие озлоблены, и обращаться к нему не стали бы, если бы он даже сам предлагал свои услуги. В последнее время ученики от него только бежали,-от него ушел Ковтун, и увел с собой еще и Феодосия Ефременкова, Сергей Воронов, который перешел к Тутберидзе, которая работает еще и Юлей Липницкой,-и, кстати, у Этери Воронов здорово прибавил, Артур Дмитриев-младший, Екатерина Пушкаш и Джонатан Гурейро, Дайске Такахаши тоже расстался с ним, незадолго до завершения карьеры. Алена Леонова заявила, что в Америку с ним не поедет. А зачем ей было туда ехать? В качестве кого? У Коли там взрослая дочь. Как бы сложились с нею отношения у Алены, и что она стала бы делать, без ФК? В общем, к Николя не обратился бы уже никто,-ну, разве что, Нина Мозер, поскольку, привыкла с ним работать, и в ее группе он ни с кем личных отношений не заводил.
У Стефа есть некоторый опыт работы с парами,-он ведь помогал Максу и Татьяне ставить программы, когда они встали в пару. Ну, да, он еще немного работал с Хотареками. Так что, пусть и небольшой опыт, у него есть. И очень хотелось бы, чтобы наши спортивные чиновники или тренеры, наконец, догадались пригласить его поработать с нашими. Особенно,-после того невиданного прогресса, который начался у японцев, когда он с ними поработал.
15.04.2014 в 09:00

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
Артур Дмитриев сказал, что переходит обратно к Мишину только потому, что Морозов едет в США - Артур хочет оставаться в России. И Леонова говорила, что придётся менять в тренировках многое потому, что не хочет переезжать в Америку.
А почему в нервном срыве Амодио виноват Морозов?) Он имеет право ставить программы всем, кому захочет. Мне кажется, в том скандале виноват сам Флоран и никто больше.
Я как-то не хочу ни защищать, ни ругать Морозова. Просто констатирую.
Совсем недавно была инфа, что подписан контракт на аренду катка, где Морозов собирается работать. Странно было бы ему соглашаться на каток и не работать. Может, тренировать он не будет, пока, но продолжит консультировать как хореограф. Вроде, ВТ к нему уже собираются летом.
Надеюсь, вся эта ситуация быстро разрулится и новости начнут поступать с катков, а не из кулуаров. Так надоели скандалы. Наша федра всегда отличалась неспособностью решить проблему. Только сливки снимать умеют!((
15.04.2014 в 09:18

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Коля виноват в нервном срыве Флорана, поскольку, всегда позволяет себе, мягко говоря, лишнее, в отношении учеников, а когда они к нему привязываются, для него это уже оказывается пройденным этапом, он уходит дальше, поскольку, это ему уже неинтересно, а очередная жертва его страсти остается у разбитого корыта. И так было всегда. Флоран, видимо, тоже ему доверился, а кончилось это все скандалом. Хотя, конечно, глупо это было,-ревновать Николя к Жуберу. Если бы, на месте Николя, были Ягудин или Ламбьель,-еще было бы, о чем говорить, но Николя, явно, не во вкусе Жу, и непонятно, зачем он, вообще, работал с Морозовым перед Олимпиадой,-это ему ничего не дало. В общем, очень странная история.
Может быть, Морозов и будет что-то ставить ВТ, хотя, он сам говорил, что у него не будет никого. izvestia.ru/news/569180#ixzz2yrP1vlEc Конечно, жаль,-иногда Николя прорырвало на неплохие программы, но, с другой стороны, среди его учеников всегда были не самые лучшие отношения, конфликт Лены и Никиты был, хоть и отчасти, спровоцирован им, его заявления про Мики Андо, когда она пыталась вернуться в спорт, были просто оскорбительны, вел он себя не лучшим образом, да и постановки его, в последнее время, оставляли желать лучшего. Особенно,-то, что он поставил для Веры с Юрой. Что тоже было одной из причин распада прекрасной пары.
15.04.2014 в 10:06

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, про Мики я слышала, постфактум, правда. Читала, что он сказал - технически Мики оснащена. Там же личное было, насколько знаю. То они жениться собрались, то Мики рожает ребёнка и скрывает имя отца. Нехочется в этом разбираться. Спортсмены тоже люди))
Что ещё раз подтверждает - талантливые личности талантливы во всём, в том числе - в подлостях и гадостях. И среди фигуристов есть великие(не имею ввиду Женю П., который почему-то присвоил себе этот титул), но как личности - не очень, мягко сказать. Личное и профессиональное - разные вещи.
Недавно узнала, например, что лётчик-герой Великой отечественной Гастелло был отвратительным человеком в жизни - но это не умаляет его подвигов.
Не хочу оправдывать Морозова, но как-то поневоле приходится это делать. Его же приглашают работать по профессиональным качествам. Личное - это уже их дело.
15.04.2014 в 10:48

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-У меня есть подозрение, что отец Мики Стефан. Недаром Коля так взбесился, когда они работали вместе, и Мики даже хотела, чтобы Стефан заменил тренера, которого у нее не было,-тогда Николя просто принялся нести бедняжку Мики по кочкам, неизвестно, за что. Поэтому, Мики так и прячет своего ребенка,-не хочет лишних неприятностей.
15.04.2014 в 15:45

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, там как-то вскользь шли догадки и всплывало японское имя, кажется. Вообще тёмная история получилась. Коля взбесился бы в любом случае - женщина, на которой он собрался жениться, вдруг сбегает и рожает неизвестно от кого. Странно и глухо, всё в танке. Стефан, вроде, поддержал её, но тренировать ему её почему-то не дали. Кругом тайны мадридского двора:duma::duma:
А вообще, не понятно, почему Мики не хочет назвать имя отца. Какая она, оказалось, внезапная женщина - порывистость не характерна для Востока. А тут...
15.04.2014 в 16:20

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-А Мики, правда, внезапная женщина. Когда Стеф исчезал, она делала все, чтобы его отыскать, и появился он потом, абсолютно неожиданно, именно с нею. Коля был на ушах от злости, а Мики, после этого, еще и высказала желание, чтобы Стеф был ее тренером. Морозов окончательно взбесился, назвал Мики "Неликвидной старушкой", и поставил "Фламенко" Аленовой. Которая, понятное дело, справиться с такой программой не смогла. Всем было ясно, что Коля вне себя от злости. Японские имена всплывали, но это было больше похоже на вымысел. Рядом с Мики, в то время, был единственный парень,-и это был Стеф. Конечно, он.. Ну, не совсем по девушкам, однако, Мики его очень любит. Она за него безумно беспокоилась, и потом не отходила от него, а он держался за нее, как котенок. Так что, очень сильно подозреваю, что отец девочки,-Стефан. Возможно, поэтому, Мики и наводит тень на плетень,-боится, что Коля начнет мстить,-а от такого злобного субъекта всего можно ожидать. К тому же, и среди окружения Стефа есть люди.. Так скажем, не очень приятные, и не совсем адекватного нрава. Так что, будешь тут все скрывать.
15.04.2014 в 17:38

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, Ну, не совсем по девушкам
а в этом в современном мире нет ничего необычного, вон, во Франции вообще предлагают выделять 7 полов... а тут, возможно, би-...:) кто их знает;-)
Наверное, если Мики и боится, то вряд ли Морозова - неужели у него настолько сильное влияние в Японии, что девушка опасается? Разве что, за Стефана(или другого мужчину, к которому она ушла) опасения.
Вообще, дело ясное, что дело там - тёмное;) и неизвестно - узнают ли когда-нибудь окружающие правду или нет...
15.04.2014 в 19:12

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Возможно, "би", поскольку, когда-то, в юности, у него были отношения с Каролиной Костнер. Правда, они быстро расстались, однако, Стеф очень мило вспоминал об этом, во время шоу "Opera On Ice", позапрошлой уже осенью, в Вероне. Мол, тогда, когда они встречались, они были ровесниками Ромео и Джульетты. Так что, не исключаю, что "би", и, вообще, Стеф это, как выразились о Чайковском,-"Не какой-то пол,-это музыка"..
А у меня такое впечатление, что Мики вполне может опасаться Морозова,-он ведь злопамятный и мстительный субъект. Так что, вполне возможно, что порвав с ним отношения, Мики его, до сих пор, боится. Она же не может угрожать ему полицией, как Ковтун, который, уходя от него, пригрозил, что если Николя будет его преследовать, он подаст заявление, и, вообще, расскажет о нем не самые лучшие вещи. Да и за Стефана она тоже может опасаться. Вдруг Коля или еще кто-то, вздумают причинить ему вред? Так что, все может быть.
15.04.2014 в 20:00

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, может быть, всё и правда так в ситуации с Морозовым... странно и глухо..
полностью согласна в мнении о Стефане и музыке! Действительно, очень похоже:hlop: Да и хотелось бы, просто хотя бы ради наследников, чтоб гены передались - хоть через поколение,или два. Но чтобы оставалось на Земле))
А, если можно, какие подробности известны насчёт исчезновения Стефана тогда? Я нигде не встречала ничего. Только что до него невозможно было дозвониться и неизвестно как и куда он пропадал. Тоже тайны кругом. И всё - в Японии:duma::duma:
15.04.2014 в 20:30

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Коля Морозов-человек странный, и, как говорят поклонники Ковтуна, который, некогда, сбежал от Коли со скандалом и угрозой обращения в полицию,-еще и опасный, Артур Вернер, вообще, считает его причастным к тому, что в ФК свободно бродят наркотики. Так что, наверное, теперь будет немыслимо рад, что Коля отваливает в Америку, и что Лена Ильиных больше не будет тренироваться у этого субъекта.
Какие подробности? Да, почти никаких. Кроме того, что Артур Гачинский, тогда, получил сильнейший нервный срыв, поскольку, очень беспокоился за Стефана, а Мишин, вместо того, чтобы ему помочь, еще и усугубил проблему, пытаясь сделать из него "Второго Плющенко".. Стеф не любит об этом распространяться, и когда Фладе спрашивала его об этом, ответил, что был в отключке, как компьютер, требующий перезагрузки.. Возможно, он пережил что-то очень страшное, и память, как это случается у гиперчувствительных людей,-а Стеф, явно, к таковым относится,- просто все это отключила. Или он боится об этом говорить, поскольку, те люди, которые причастны ко всей этой истории, продолжают спокойно разгуливать по всему миру. Вообще, в ФК творится такое, что даже злобная конференция Вернера, где рассказывается об изнанке этого, по выражению Джонни Вейра, "Блестящего и приятно пахнущего" мира,-наверное, просто сказки для детей дошкольного возраста. Мир еще тот.. И если бы мы, как говаривал генерал Горчаков, "Не любили так сильно", то, наверное, давно разочаровались бы, и потеряли бы, ко всему этому, всякий интерес. Даже Олимпиада, как ни грустно, запомнилась скандалами..
15.04.2014 в 21:14

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, ну, понятно всё. Только с Колей собирался Никита работать, Лена тогда в подвешенном состоянии была, как и сейчас, впрочем - Никита у Зуевой на смотринах уже катается, а Лена ещё не смотрена представителями федры(как говорит её тренер). Такие дела.
Насчёт грязи давно всё ясно. У меня такое ощущение, что так почти всегда было. К примеру - Тарасова: как она могла, закончив карьеру в 20 и маленьким хвостиком, сразу попасть в тренеры и получить пару выступающую за сборную? У меня к ней отношение сложное, но адекватное. Она великий стилист, много сделала для спорта. Но был бы у неё такой старт, если БЫ не папа? Вряд ли.
Там всегда интриги, поэтому лучше не погружаться в эту трясину. А уж про олимпиаду вообще тошно вспоминать. Наши функционеры даже не умеют элегантно выигрывать и чётко отшивать претензии о судействе.
..блииин.. история с исчезновением оказалась гораздо темнее, чем я могла предположить.. тайна во мраке.
15.04.2014 в 21:38

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-Похоже, что нашей Федерации уже и нет особого дела до Лены. развалилась пара,-и все,-ее уже быстренько списали. К сожалению, спортивные чиновники хотят сиюминутных результатов, и им вовсе не хочется ждать, когда она скатается с новым партнером. Так что, теперь ей будет очень трудно что-либо доказать.
Действительно, все эти интриги, если слишком в них погрузиться, могут привести к полному разочарованию в фигурном катании.
А история с исчезновением, во многом, действительно, покрыта мраком, и до сих пор непонятно, кому могло помешать такое милое, безобидное и доброе существо, как Стефан. Вообще, лучше бы он тогда заявил бы в полицию. И пусть бы был скандал, и, возможно, стало бы известно много чего интересного, о некоторых высокопоставленных и очень известных людях,-и пусть! Зато, сейчас можно было бы меньше беспокоиться, меньше думать, что мальчику может угрожать какая-то опасность.
16.04.2014 в 12:58

Я к вам из сказки. Из доброй. Выгнали меня оттуда.
kravchinskih, вообще, странно, что федра поставила на Никиту - он срывал не меньшее количество элементов, а на мире медали накрылись именно из-за его косяка( Вообще, как-то некрасиво отомстил женщине, которая его отвергла(как говорят в околофигурных кругах) - по женски. Ну, мне в нём мешает до сих пор некая слащавость, при всех попытках быть мачо.
Может, Стефан и сам не хочет оглашать подробности той истории.. неприятные ассоциации или ещё что-то.(
Хочется просто хорошего для этого светлого человека! Чтоб без драм и тёмных личностей!:red:
16.04.2014 в 16:39

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Mar-Yna:-А я думала, что то, что Никита сорвал элемент, на ЧМ, нарочно, мне только показалось.. Оказывается, и другие тоже так думают.. Действительно, слишком уж наигранно этот срыв выглядел. Некрасиво это было, с его стороны. Так что, непонятно, почему, действительно, Федерация поставила на Никиту.. Может быть, из-за отношений Лены с Колей, и ее съемок для рекламных проектов, они сочли ее легкомысленной? Так, нельзя же судить о человеке по рекламе!
Конечно, Стефану неприятно об этом вспоминать, да, наверное, и страшно.. если уж Артур Гачинский,-очень мужественный, отважный, грубоватый парень,-получил, и-за всего этого, нервный срыв, после которого, до сих пор, не может, как следует, восстановиться, то хрупкому Стефану было гораздо хуже.. Тем более, он был, как говорят мои коллеги по первой специальности, переговорщики, "внутри ситуации". Прекрасно уже то, что он сумел выкарабкаться, что он на льду, и сам катается, и ставит программы другим. В этом смысле, он просто молодец, поскольку, все могло быть и гораздо хуже. Так что, действительно, очень хочется, чтобы все эти темные личности , наконец, завершили свои гулянки там, где им и положено, а Стефан был счастлив!