"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ПОЯСНЕНИЕ:-Как обычно:-Ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Ну, не знаю! В общем,-не для тех, кто не любит Макса.


Впервые появившись в квартире Макса, Стефан почти сразу же столкнулся с каким-то юрким зверьком, похожим на большую крысу. Грызунов он не боялся,-и, все-таки, было очень странно, что Макс держит у себя такую странную животину! Ну, собака там, кошка,-это еще ничего.. А вот это существо..
-Познакомься,-Улыбнулся Макс,-Это Васька.. Васька, ты тоже познакомься,-это Стефан,-мой друг!
-А этот..Васька,-Поинтересовался Стефан,-Он кто?
-Хорек,-Пояснил Макс,-Хорьки,-родственники куниц, соболей, выдр, горностаев.. В общем,-они,-очень милые, спокойные, очаровательные зверюшки.. Я всегда был неравнодушен к мягким игрушкам и симпатичным зверькам.. Васька хороший.. Он ест все, что ему дают, совершенно не капризный, добрый, все понимает.. С ним можно поговорить, он любит смотреть телевизор.. Даже ездит со мной на тренировки.. В общем, он,-самое очаровательное существо в мире!
Честно говоря, Стефану не очень понравилось, что Макс назвал "Самым очаровательным существом в мире" какого-то хорька.. Такие слова Макс говорил ему,-и Стефану не хотелось делить место в сердце своего возлюбленного с каким-то хорьком!
Однако, он попытался наладить со зверьком добрые отношения, и осторожно его погладил. В ответ на что, зверюшка цапнула его за руку, да так больно, что он вскрикнул.
-Вот, сволочь!-Невольно вырвалось у него, Кусается, гад!
-Пожалуйста, не сквернословь,-Остановил его Макс,-Васька у меня,-мальчик очень воспитанный, и выражаться при нем нужно очень вежливо и ласково,-иначе, он получит нервный срыв.
Стефан что-то сомневался, что эта гадина способна получить нервный срыв, если даже запустить в нее чем потяжелее.. Однако, возражать Максу не решился,-а вдруг тот обидится,-это же его домашний питомец?
А наглый зверюга влез, по рукаву Макса, к нему на плечо, и весьма вольготно там устроился, поглядывая на Стефана таким нахальным и ликующим взглядом, что тот понял:-этот подлец считает себя хозяином в этом доме, а он сам, для этого существа,-полнейшее ничтожество.
-Думаю, со временем, вы найдете общий язык,-Промурлыкал Макс,-И, может быть, даже подружитесь!
-Ага,-Мрачно подумал Стеф,-Чтоб я еще и дружил с этой скотиной! Разбежался!
А вслух, пытаясь улыбнуться, проговорил:
-Знаешь, я очень рад, что ты так любишь домашних животных!
Хорек, по прежнему нежившийся на плече Макса, фыркнул, явно, давая понять:
-"Ну, меня-то ты не проведешь! Я знаю, что ты терпеть меня не можешь! И еще посмотрим, чья возьмет!"
-Чтоб из тебя,-Мысленно пожелал ему Стеф,-Горжетку Джонни Вейру сделали!
Из-за наглого существа невозможно было даже нормально помыть руки,-оно проникало в ванную, путалось под ногами, да еще и пыталось укусить! Это было уже просто возмутительно!
За ужином оно забралось на стол, и влезло нахальной мордочкой в тарелку Стефана.. Как будто, пельмени были приготовлены лично для него, а гость мог отправляться к миске в уголке. И вообще,-был, за столом, лишним!
Когда же они с Максом улеглись в постель, и Стефан прильнул к любимому, рассчитывая на то, что происходило у них обычно, непонятно откуда взявшийся Васька чуть не укусил его в живот!

-Ну, знаешь ли,-Пробормотал Стеф,-Если твоя животина такая ревнивая, я пойду спать в гостиную!
-Стеф.. Ну, пожалуйста,-Извиняющимся тоном, пробормотал Макс,-Ну, да,-он ревнивый.. Он привык спать возле меня.. Но он же,-всего-навсего,-безобидный маленький зверек!
-Вот и трахайся,-Сердито отвечал Стеф,-Со своим зверьком, извращенец!
Остаток ночи он, действительно, провел на диване.. То же самое повторилось и следующей ночью. И Стеф подумывал о том, что надо бы съезжать от Макса в гостиницу, поскольку, невозможно смотреть, как Макс смотрит на него взглядом брошенного щенка, просящего сосиску,-и, в то же время,-всячески юлит, перед своей, вконец обнаглевшей, домашней скотиной! У него самого были домашние питомцы,-кошки, собаки, но такого нахальства они себе не позволяли никогда!
Однако, стоило ему заикнуться, что до конца шоу он намерен пожить в гостинице, Макс практически сгреб его в охапку, и прижав к себе,горячо проговорил:
-Стефи.. Ну, почему? Неужели, из-за Васьки? Не понимаю, почему так на тебя дуется! Наверное, просто, ревнует меня к тебе.. А мне казалось, что вы подружитесь! Ну, пожалуйста, бэби, ну, прости меня!
Он опустился перед Стефаном на колено, и жалобно заглянул ему в глаза..
-Этот твой коронный номер для впечатлительных девиц,-Проворчал Стефан,-Со мной не пройдет!
-Ну, хочешь,-пролепетал Макс,-Я тебе ножки поцелую? Ну, не бросай меня, пожалуйста!
На ночь он выпроводил Ваську из спальни. Даже запер в клетку, чтобы тот не мог прошмыгнуть обратно.. И они, наконец-то, смогли предаться любви.
А проснувшись, почти под утро, Стефан пошел в кухню, попить.. И услышал какой-то странный звук.. Что-то скрипело.. Как будто мышь пыталась прогрызть где-то дыру, чтобы проникнуть в комнату..
Включив лампу, Стеф увидел, что Васька сосредоточенно скребет пол своей клетки, как будто пытаясь выкопать в ней нору или, скорее,-лаз, чтобы выбраться наружу.. И, похоже, трудится над этим уже давно..
И, вдруг, ему стало очень жаль бедного хорька.. Да, этот зверек просто невыносим! Он лезет в чужие тарелки, он рвет тапочки и другие вещи, которые ему подворачиваются, он злобно урчит и кусается.. Однако,-он, правда, всего лишь маленький зверек.. Маленький,-и такой беззащитный, перед людьми, которые могут сделать с ним что угодно,-поймать, посадить в клетку, даже убить...
-"Все мы",-Вспомнились ему слова из книжки Экзюпери,-"В ответе за тех, кого мы приручили."
И слова показались уже не просто словами.. Действительно,-мы же большие, взрослые люди. Мы считаем себя венцом Творения,-а сами не умеем ужиться даже с такими маленькими животными, которые, в общем-то, зависят от нас, поскольку, мы, практически, захватили их родную природу.. Мы поселили их в своих домах, рядом с собой,-а, значит, правда, должны быть к ним хоть немножко добрее..
Присев на корточки, он открыл дверцу клетки.. Он думал, что зверек опять его цапнет, однако, тот, сначала осторожно принюхавшись, будто кошка потерся головкой об его руку..
Осторожно взяв его, Стеф тихонько, чтобы не разбудить дрыхнувшего мирным сном Макса, пробрался в спальню, где, посадив Ваську на подушку, юркнул под одеяло..
Утром Макс проснулся от того, что кто-то щекотал его нос..
-Стефи,-Проворчал он,-Ну, что ты творишь?
Однако, открыв глаза, увидел, что на подушках, между ним и Стефаном, преспокойно устроился Васька, который и щекочет его, своим хвостиком..
-Та-ак,-Проворчал Макс,-И как же ты здесь оказался? Сбежал из клетки?
-Это я его выпустил,-Улыбнулся Стеф, осторожно гладя зверька,-Вообще-то, знаешь,-ты прав,-он очень милый и добрый!
-Сволочь он добрая,-Ухмыльнулся Макс,-Хотя.. Я знал, что вы, в конце концов, подружитесь! Ты же такой замечательный.. Мой хитрый, смешной, ласковый, невероятный мальчик!
:love:

@музыка: "Несчастный Случай", "Если б не было тебя"

@настроение: Так, ничего..

@темы: Maxim Trankov, Vaska, Stephane Lambiel

Комментарии
07.07.2011 в 07:03

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Прелесть какая! Нет, правда прелесть. Мне очень понравилась эта история.
07.07.2011 в 08:53

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:- Очень рада, если понравилась! Вот, хотелось, после всех этих грустных событий, чего-нибудь забавного! А тут информация про Макса подвернулась,-что он всегда любил мягкие игрушки, и, когда вырос, стал заводить всяческих домашних зверей! :pozdr3:
10.07.2011 в 17:23

Хорька Макса зовут Бутч.
10.07.2011 в 18:28

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-Да, какая, в общем, разница, если это выдумка? Конечно, для документалистики запомню, а так,-хоть Lady GaGa!
10.07.2011 в 18:42

Может и никакой. И еще момент. Впервые Стеф должен был появиться в квартире Макса в Питере. В Москве хорь не живет. Только кот и собака.
10.07.2011 в 19:13

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-Ну, там же написано, что все это-ВЫМЫСЕЛ, а не статья в журнал "LED"! Похоже, что вы из тех, кто воспринял буквально в том числе и недавнюю историю с костюмами, потому, что решил, будто Стеф и Макс решили, таким образом, продемонстрировать какие-то особые отношения! Кстати, загляните в Сообщество "Порно на льду", там тоже очень много :lol::lol::lol: "неточностей"!
10.07.2011 в 19:25

Да нет. Дело просто в том что я люблю их обоих. И на самом деле была бы рада их отношениям. Макс для меня...это такая давняя любовь. Кто бы там и что про него не писал. Ибо знаю что все не так. Потому что не один год смотрю на этого мальчика. Знаю о нем очень много. :) Вот мне и режут слух такие неточности)))
Что касается костюмов...кхмммм...свои "особые" отношения они демонстрируют очень и очень давно. Просто пристальное внимание на Макса стали обращать не так давно. А дружат они не один год уже. И увы, мне как слэшеру было бы конечно очень приятно узнать про "особые" отношения, но как-то вот все говорит исключительно о дружеских. :)
10.07.2011 в 19:38

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-Знаете, я очень рада, что вы любите Макса, потому, что мне он очень нравится, и когда в "ЖЖ" затеяли весь этот скандал, вокруг абсолютно безобидной истории с костюмами, и все обвиняли Макса, что он "сливает" в И-нет всякие гадости, мне было очень обидно, и очень хотелось доказать, что все это неправда. Он мне очень симпатичен,-и не только потому, что он друг Стефана. Кстати, не понимаю, почему те, кто затеял весь этот скандал, считают, что Макс "плохо влияет" на Стефа! Вижу, по этим фото, что когда они вместе,-они просто светятся. Что касается их отношений, -это их дело. Главное, что влияют друг на друга они, в действительности, наоборот, хорошо. ;);-)
10.07.2011 в 19:48

Я не читала скандалов в ЖЖ...да и вообще не читала. Ибо мне это не интересно. :) Потому что знаю про эти дружеские отношения очень и очень давно. А что касается Макса, что он плохо влияет на Стефа...что-то я слабо представляю, что на 26-летнего мужика с характером вообще можно хоть как-то повлиять. А вот то что когда они вместе ,то чудят, и не эти фоты первые, доказывающие их чувство юмора, вот это факт. Эти фотки ушли не от Макса в инет. Да и к тому же в этом виде они появились при большом скоплении народа. О чем вообще можно говорить? Это же даже не секрет никакой был. И уж точно Макс не заставлял Стефа переодеваться. Слава Богу, Стефан уже взрослый мальчик, чтобы отдавать отчет своим действиям и не идти на поводу у кого-либо. К тому же я просто уверена, чья бы ни было это идея, оба развлекались по полной. :)
10.07.2011 в 20:02

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-Знаете, я уверена, что Макс не заставлял Стефа одевать свой костюм,-даже предполагаю, что идея обмена костюмами могла исходить от Стефа,- он же артист, фантазер.. Если когда-то он придумал свой знаменитый костюм-"Зебру", и выдвинул гениальный обоснуй про зебру, нюхающую снег, от него всего можно ожидать.. За что я его тоже ужасно люблю,-он же такой жизнерадостный, любящий жизнь во всех ее проявлениях! Поэтому и Максу с ним интересно! :flower:
10.07.2011 в 20:24

Да, согласна. Такие идеи больше в Стефином духе. А Макс подхватил, так как тоже не прочь порезвиться. Это не первый его маскарад. )))) Обоснуй про зебру, по мне лично, просто гениальный ход. Об этом говорили и будут говорить еще долго. Помню лица народа на той пресске, когда Стеф с серьезной физиономией нес эту пургу. )))
Им обоим интересно друг с другом. У них похожие характеры. Они вовсе не противоположности.
10.07.2011 в 20:47

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-К тому же, Максу после всех этих событий, с его бывшей партнершей и тренером, (Кажется, с такими "милыми" людьми, вообще, можно спокойно сдохнуть:clock2: !), действительно, хорошо со Стефом,-он веселый, милый, добрый, Макса не осуждает,-да еще такой.. Он ведь, правда, необыкновенный! :flower: И идея с переодеванием, скорее всего, действительно, Стефина.. :white::red: В общем, развлекались мальчишки, а ханжеватые дамочки за головы схватились:-"Какой скандал!". Хотя, сейчас, увидев костюм Джонни Вейра к "Bad Romance",-тот, в котором он был на шоу в Фукуоке, :surprise: -они уже решили, что "Уж лучше Макс!". Действительно,-"Сюрреализмо"! :dozor:
10.07.2011 в 21:01

)))) Ну... в принципе им всегда было хорошо друг с другом. Это началось не сейчас и не недавно))) Я же говорю-за Максом просто раньше так пристально не следили. А вообще эта дружба длится уже давно. И по всей вероятности дамочки просто других "скандалов" не видели. :) Это вполне невинная шалость. Присущая обоим. А что касается "Уж лучше Макс"...ну не знаю...Макс в общем-то не так плох, как предпочитают некоторые думать. И что значит "уж лучше". Думаю Стеф сам знает с кем ему лучше. Как и Траньков. Без подсказок разберутся. Тем более что это!лучше" уже давно продолжается. Не думаю, что если бы Макс был таким нехорошим, Стефан поддерживал бы с ним отношения на протяжении стольких лет.
10.07.2011 в 21:12

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-Я тоже уверена, что дружить с плохим человеком такой умница, как Стефан просто не стал бы! Он не из тех, кто шатается с кем попало и где попало! Да и Макс,-тоже! Просто, в связи с этим идиотским скандалом с бывшей партнершей о нем состряпали какую-то нелепую сказку, будто он какое-то "чудище лесное"! А в действительности, они абсолютно ничего о нем не знают! Между прочим, Васильев с Машенькой, судя по всему, что мне удалось о них узнать, тоже вовсе не ангелочки, а все плохое свалили на Макса. В действительности же,-сами виноваты, что все так получилось! И Стефан, наверное, тоже уверен, что Макс человек порядочный! :protest:
10.07.2011 в 21:25

Я сейчас не буду ворошить прошлое и опять вытаскивать грязь. Скажу одно-Маша каталась с Бланшаром и история с ним произошла весьма похожая что и с Максом. Я думаю можно сделать правильные выводы кто и в чем виновен. И я даже при этом не обвиняю Машу.
У человека с отвратным характером не бывает столько друзей. Судя по фоткам с последнего ЧМ, да и не только по ним, Макс -то как раз является душой компаний. Причем разных. Он дружит и с одиночниками и с танцорами и с парниками...И как только умудряется с таким-то отвратным характером))))))))))
10.07.2011 в 21:41

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-История с Бланшаром, как раз, показала, что Машенька из себя представляет! Ну, ладно,-Макс ей был нехорош,-а что ж француз-то? Или, как в одном сериале:-"Все мужики-сво"? И потом, если бы Макс, правда, был таким "сво..", наверное, его не приглашали бы в такие престижные шоу, как "Art On Ice", и у него, действительно, не было бы столько друзей. Да и у Стефа вкус, может быть, повторяюсь, все-таки, не самый плохой! :flower:
10.07.2011 в 23:19

Не нужно осуждать Машу. Она шла на поводу. Может у нее и не самый лучший характер, но и во всем ее винить не стоит. Они с Максом были прекрасной парой. И тоже очень красивой. Хоть и Танечка мне не просто нравится, а я ее люблю, но и Маша была не самой плохой партнершей. Просто нужно было вовремя сменить тренера. Но сейчас я рада что Макс катается именно с Таней. Они удивительно гармоничны.
А вкус...вот уж не думаю что дружба это дело вкуса. Скорее личных привязанностей и отношений. Просто у Макса со Стефом не мало общего.
11.07.2011 в 08:11

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ГОСТЮ:-"На поводу"? У кого? У Васильева? Конечно он.. Слов нет, одни междометия, но, во-первых,-она уже не маленькая. Во-вторых, далеко не ангел. В-третьих, к какому бы тренеру она ни попала, все будет точно так же. Так что, "спасать" ее не было никакого смысла. Максу просто надо было уйти еще раньше, и не тратить на нее время и нервы. А его беда заключалась именно в том, что он мучился, стараясь склеить разбитое вдребезги. Стефан же для него, наверное, даже, не просто друг.. Он.. Он Муза. Он Вдохновение. Он Радость. Да и не только для него. Стефаном нельзя не восхищаться, вообще! Он просто невероятен! :flower:
11.07.2011 в 08:16

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih
Ну, почему Макс мучился? Что там склеивать? Пара была замечательная. Просто наша федерация двинуло вперед Юко с Сашей. С этого момента Макса с Машей стали зажимать оценками. А потом произошел вышеописанный конфликт.
11.07.2011 в 09:00

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Но они же ругались так, что Васильев опасался, что они друг дружку поубивают. Хотя, вообще-то, сам виноват! А с оценками Макса, действительно, всегда, зажимали. Да и до сих пор зажимают. Ведь на "ЧМ" судьи оценочки им тоже поприжали. Хоть немного, да прижали. На "рейтинги" какие-то сослались.. А кто и где эти рейтинги вычисляет,-в этом без бутылки не разобраться! :crzdrink:
11.07.2011 в 09:18

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih
Не, на ЧМ им оценки хорошие поставили. Даже очень хорошие!
А рейтинг действительно у них еще никакой был. Ведь только карантин закончился. Они даже на ЧЕ не выступали. Какой может быть рейтинг?
11.07.2011 в 10:41

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Да, ерунда все эти рейтинги! Если исходить из них, получается, что очень известный спортсмен может откатать на Чемпионате так себе, а оценки получить "выше крыши", а не очень известный выступить прекрасно,-и, все равно, остаться за спиной у известного? Так молодые спортсмены будут сидеть на "задворках", пока "дедушки" на пенсию не уйдут. В таком случае, это будет только порождать неприязнь среди фигуристов, и, к тому же, молодежь потеряет всякий интерес бороться. Зачем, если, все равно, "выше головы не прыгнешь"? :hmm:
11.07.2011 в 12:10

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Ну, рейтинг играет роль в какой разминке окажется спортсмен, но не на оценки. Когда вернулся Плющ, у него не было никакого рейтинга и он катал во второй разминке, но это не помешало ему заработать заоблачные баллы. :) На оценки влияет авторитет спортсмена и его класс катания, авторитет федерации, и к сожалению ещё и закулисные игры.
11.07.2011 в 14:47

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stefaninat:-Кажется, закулисные игры выходят, к сожалению, чуть ли не на первый план! Во всяком случае, если судить по "справедливости" нынешнего судейства!:weep2::nope:
11.07.2011 в 19:44

Пришла тут с вами побеседовать))) Это все наши эмоции, по поводу судейства и все такое. Маша хоть и большая девочка, но личные отношения никто не отменял.Естественно ей было удобнее идти за тренером, с которым отношения. И который все подстраивал под нее. Она просто молодая девушка. Не думаю что просчитывать на 100 шагов вперед ей присуще. В итоге Васильев ее просто бросил. Но разве она могла это знать? Я ее не защищаю. Но и валить все на нее не стоит. Она не подарок. Просто ее можно понять. Хотя, по мне так надо было выбирать Макса. Смириться с тем что он всего лишь ее напарник и не более и уходить от Васильева.

А на этом ЧМ Тане с Максимом поставили очень хорошие и справедливые оценки. Когда они откатали произвольную, было понятно сразу что они вторые. Меня трясло пока не выставили оценки. Ведь могли бы китайцев вытянуть все равно. Я как и Стеф сидела со сложенными в молитве лапами))))
Что же касается музы и вдохновения...для Макса...Стеф друг. Не думаю что Максим смотрит на него как на музу или что-то там еще. Просто у них много общего. Я думаю именно это и ценно для обоих. Что вне льда им есть о чем поговорить.
11.07.2011 в 22:36

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Stasya1975: -Ох уж эта Маша!
Судя по всему, действительно, большая девочка! Вряд ли Макс был ей нужен. Ни как напарник, ни вообще, кто-нибудь. Ну, это ее проблемы!
Что касается оценок,-что ж, действительно, могло быть и хуже, тем более Макса спортивные чиновники любят, как собака метлу!
А Стефан.. Ну, почему Стефан не может быть музой? Почему от него не может исходить вдохновение? И не только для Макса, но и для всех, кто хоть раз его видел! Он же просто необыкновенный! Он.. Это даже не предашь словами, какое он чудо, какой он.. Он сам по себе-вдохновение, другого такого просто не найти!
:heart: :love:
12.07.2011 в 00:10

Ну...нет, Макс был нужен))) Наверное это и стало изначально камнем преткновения.
А оценки справедливые. Я вот лично не понимаю за что в короткой снизили уровень, но видео такого, чтобы со стопроцентной точностью сказать что Таня не коснулась Макса при приземлении, а придраться там в принципе больше не к чему...ну шпагат...нет, это бред, угол там нормальный...в общем не важно. Если в короткой у меня есть вопрос по судейству, то в произвольной их судили очень даже справедливо. Максим говорил что из-а трибун не было слышно музыки...может именно поэтому были конечно косяки. Ошибочка Макса при выезде с прыжка естественно смазывает впечатление, но в целом программу откатали они просто изумительно и оценки были адекватные. Алена с Робином реально не оставили никому шансов. Так что 2-ое место на ЧМ в первый год существования пары это фантастика в общем-то))) Ставшая реальностью. Я после объявления оценок просто плакала на трибуне)))))))

Стефан конечно может быть и музой и вдохновением))) Никто и не спорит. Правда он не такой весь белый и пушистый и неземной)))) И ему присущи глупости и чудачества и безумства. Как и присуща серьезность. Думаю это и связывает их.
12.07.2011 в 07:14

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
Я думаю, что Стефан муза для нас. А для Макса просто друг. У меня есть очень близкая подруга, но я не скажу, что она для меня муза. Это человек, которому я могу доверить всё.
stasya1975
Я считаю, что оценки у них действительно были очень хорошие, не смотря на то, что ПП у них вообще никакая. И ехали они тяжело. Вероятно, действительно плохо слышали музыку. Ну, мы же старались. :) Но иной раз болельщики могут и перестараться. Вот когда выступал Стефан, у нас всё было аккуратно. Во время разминки ему ничего нельзя кричать, отвлекать. И когда в стартовую позу встает. Он должен настроиться.
Мне кажется, что сильное боление наших помешало и нашим танцорам. Слишком волновались на льду и Кацалапики, и Бобрята. Их прямо шатало во время катания.
Я очень хочу, чтобы Максу с Таней подобрали хорошего хореографа. Откатай китайцы чисто, они бы выиграли у ребят, ведь их ПП чудо и загляденье. А короткая? Тут вдыхаешь и выдыхаешь только по окончании.
Ребятам надо много работать. 2 место на ЧМ это им хороший аванс на будущее.
12.07.2011 в 07:15

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975 : -Вот, за что спортсменам не всегда нравятся чересчур активные болельщики! Однажды, на "РИА НОВОСТИ", футболисты говорили, что безумный рев на трибунах просто мешает им играть! Прекрасно понимаю, как зрителям хочется поддержать любимых спортсменов, но нельзя же, правда, отвлекать, заглушать музыку.. А если спортсмен отвлечется на них, и получит травму? Однажды у меня из-за этого был спор с племянницами,-они сказали, что я совсем не понимаю фанатов,-они, мол, так готовятся, рисуют плакаты, покупают флаги, хотят поддержать своего любимого спортсмена.. Нет, я все это понимаю, но во всем должна быть хоть какая-то мера, иначе, это может привести, действительно, к тяжким последствиям.
А Стеф, даже при всех своих "приколах", все равно, чудо. Они даже добавляют ему обаяния,-что он такой жизнерадостный! А с Максом его, наверное, связывает еще и то, что Макс, при всем том, что про него рассказывали, в действительности, человек очень добрый, и умеет очень трогательно относиться ко всем, кто ему дорог, кто с ним рядом. Когда они с Таней катаются, заметно, что он напряжен, потому, что боится, как бы Таню не уронить! Как с хрустальной вазочкой.. :) Наверняка, Стефану эта доброта в нем тоже нравится.
Stefaninat:-Спортсменов, действительно, нельзя отвлекать шумом. Говорят, Кацалапикам просто захлопали музыку. Не понимаю, все-таки, зачем так делать? А ошибки Макса, как мне кажется, происходят оттого, что он постоянно старается сдерживать себя. Боится сделать что-то не так, боится повредить партнерше. Вот, из-за этой неуверенности, не может до конца раскрыться, спотыкается.. Если бы он не держал себя на "коротком поводке", не нервничал,-тогда бы все получалось. Что касается китайцев,-да, они технари.. И похоже, их технике другим нужно учиться.. Вот только выразительность и артистизм тоже при этом не забывать. :thnk:
12.07.2011 в 07:27

Не живи уныло, не жалей, что было, не гадай, что будет, береги, что есть (с)
kravchinskih
Он не боится Таню уронить. Макс очень надежный партнер. Просто у них ещё нет той скатанности, которая присуща парам, которые долго катаются вместе.