"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Безымянный29


– Деян, вам наверняка неоднократно задавали этот вопрос. Но, все же.. Что привело вас в Донбасс, на войну?

– Во время войны в Югославии воевало много добровольцев из бывших республик СССР. Для нас они все русские, хоть среди них были чеченцы, осетины, украинцы, белорусы. По официальным данным, воевало 200 человек, но на самом деле их было около 700. Двадцать шесть добровольцев погибли. Они спасали наши жизни, в моей книге «Когда мертвые заговорят» есть эпизод об этом. В городе Вышеграде Республики Сербской в Боснии и Герцеговине русским добровольцам установлен памятник. Пришло время вернуть долг.

– Известен факт, что вы посещали Донецк еще до войны, во время чемпионата Европы по футболу. Могли вы тогда подумать, что всего через два года здесь начнется война и вы будете в ней участвовать?

– Ничего неожиданного в войне, разгоревшейся в Донбассе, я не вижу. В Югославии война тоже началась очень быстро. Еще вчера справляли свадьбы между сербами и хорватами, а через месяц они уже друг друга резали. Тем более что, по прогнозам многих сербских аналитиков, после Сербии в Восточной Европе следующей должна была стать Украина. А затем может пасть Белоруссия. Североатлантический альянс нарушил международное право, начав бомбардировать Югославию. Президенты 17 государств, которые дали согласие на военную интервенцию, должны отвечать в суде за это преступление, но этого никогда не произойдет. Я считаю, что во всех войнах виноваты банкиры и англосаксы. Это новый вид колониализма. На Украине этого словно не видят. Они говорят о помощи США и Евросоюза. Как те помогают? Дают оружие, чтобы украинцы убивали друг друга. Если бы хотели помочь, то направили бы специалистов, которые восстановили фабрики, заводы, перевели бы их на стандарты Евросоюза, чтобы украинская продукция шла к ним, в Европу. А они уничтожают экономику Украины и завозят свою продукцию. Им нужны государства-потребители.
А что касается моего визита в Донецк, то я сразу почувствовал, что это город с хорошей энергетикой. А теперь я его полюбил, как и Севастополь. Мне есть, с чем сравнивать, ведь, занимаясь спортивной ловлей карпа, я объездил всю Европу и многие страны мира. Разве что, Ватикан никогда не было желания посещать.

–А что не так с Ватиканом?

– Во время Второй мировой войны радикальные хорватские националисты, усташи, с благословения Ватикана резали сербов, которые не хотели принимать католичество. Кровь текла рекой. Немцы совершили меньше преступлений, чем они. Как украинские националисты ненавидят русских, так усташи ненавидят сербов. Хотя хорваты – это сербы, которые когда-то приняли католичество, а украинцы –те же русские. А Ватикан–это самое большое зло в мире, на его счету множество кровавых преступлений, известнейшие из которых,-Крестовые походы, но есть и множество других.

– Деян, коль мы коснулись вопросов религии, не могу не спросить. Вы снайпер, но вместе с тем вы человек верующий, православный. Не возникает ли внутреннего диссонанса?

– Я уничтожаю врага на поле боя. Это честно, ведь он имеет такие же шансы уничтожить меня. Убийство – это то, что случилось с Гиви и Моторолой. А когда ты убиваешь на поле боя, это война, а не убийство. Когда я ликвидирую врага, я думаю о тех гражданских людях, которых спас. Я не убиваю, я защищаю.

– Деян, расскажите, пожалуйста, о снайперских дуэлях.

– Меня неоднократно вызывали на снайперские дуэли через социальные сети. Были угрозы, что в случае моего отказа они будут стрелять по гражданским людям. Один снайпер из Мариуполя, с позывным "Бог Нации", присылал мне сообщения с описанием мест, где он отстреливал мирных людей. Но вместо себя на дуэли он направлял других снайперов. В конечном итоге мы с ним встретились в промзоне под Авдеевкой. Он попал мне в бронежилет в районе желудка и думал, что убил. Придя в себя после сделанного укола, все-таки сумел его ликвидировать. А вообще, снайперских дуэлей было много.

– Деян, вы недавно были ранены в ногу. Как это произошло?

– Это было в Зайцево. Враг подошел очень близко, метрах в 20 от нас стоял. Стреляли с глушителями, я даже сначала не понял, с какой стороны. Я получил сквозное пулевое ранение голени левой ноги. Гипс должен был носить месяц, но я снял его через две недели и уже нормально хожу, почти не хромая. Восстанавливаюсь я быстро. Возможно, дело в моем оптимизме.

– Весной вы презентовали донецким читателям свою книгу о войне в Косово, «Когда мертвые заговорят». Потом вы ездили с презентацией в Москву. Там к книге отнеслись с таким же интересом?

– Я не ожидал, что в Москве будет такая хорошая встреча! Было много людей, гораздо больше, чем в Донецке, поскольку был арендован огромный зал. Представьте, на презентации было продано шестьсот экземпляров книги. Эта встреча – повод рассказать о военной интервенции Североатлантического альянса в Югославию. О том, сколько бед они принесли нашему народу. И до сих пор мы пожинаем плоды. Знаете, уровень онкологических заболеваний вырос многократно из-за использования боеприпасов с обедненным ураном. Но об этом в Сербии говорить запрещено. На встрече было много сербов, но из посольства никто не приехал по понятным причинам. Правительство Сербии передало государство в руки Великобритании. Везде английские кураторы, а бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр, который был активным сторонником бомбардировок Югославии,
консультировал президента Сербии Александра Вучича несколько лет назад (В бытность того премьер-министром). На четвертом этаже Министерства обороны находится штаб "НАТО", в Белграде есть центр ЦРУ. На Сербию давят, чтобы она отказалась от Косово, которое по всем документам входит в ее состав как автономный край Косово и Метохия. Независимость Косово признали многие страны Запада, а, ведь, в отличие от Крыма и Донбасса, там не проходил референдум. Оттуда выгнали сербов, а их место заняли албанцы. Они превратили нашу землю в транзитную зону наркотрафика. Через Косово в Европу по так называемому балканскому маршруту идут наркотики из Афганистана. И делается это через базу "НАТО" Кэмп-Бондстил. Я об этом никогда не устану говорить, потому что крайне важно, чтобы как можно больше людей знали правдивую информацию.


Газета «Донецкое время», 20 сентября 2017, № 37 (102)

vk.com/wall-104554359_2283

@темы: Пресса, Сербия, Новороссия, Ополченцы, Деян Берич