"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"

"Господа-товарищи" владельцы и администраторы прибайкальских гостиниц!
Не понимаю, почему вы так себя ведете! Отправить к вам человека на отдых,-практически, невозможно! В ответ на все телефонные звонки,-либо игнор, либо хамство. То же самое,-с сообщениями на попытки забронировать номер через Интернет. Особенно, этим отличаются гостевой дом "Алдан" (Горячинск), турбаза "Посольская" (Байкальский Прибой) и гостевой дом "Радуга" (Максимиха). Понятно, что сейчас все очень стараются трудоустроить на должности администраторов девушек с Украины. Но почему другие должны терпеть их хамские выходки? А когда к телефонам подходят и вовсе малолетки, которые, наверное, еще и в школу не ходят, но "отрываются" на звонящих, как базарная хабалка Воронина,-на участниках и ведущих ток-шоу,--это уже, вообще, чересчур! Кстати, гостевые дома, несмотря на то, что лето в Сибири далеко не прохладное, стоят пустые. И не только из-за цен, с которыми многие готовы мириться,-лишь бы вырваться на свежий воздух,-а из-за нежелания владельцев принимать приезжающих. В общем, граждане, если вам не нравится заниматься туристическим и гостиничным бизнесом,-займитесь, лучше, чем-нибудь другим, что вам больше по душе, а не портите людям настроение своей угрюмой неприветливостью. Проблем и без вас хватает, поэтому иногда очень хочется выкроить какие-то день-два для отдыха. Но из-за такого вот отношения, они, в этом году, бывают полностью испорчены. Где-то за такое поведение можно нарваться на судебный иск.. Но, к сожалению, до Байкала правило,-"Клиент всегда прав!" так, до сих пор, и не дошло. Чем недобросовестные предприниматели и пользуются, в свое удовольствие.