"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Комментарии
25.02.2015 в 15:01

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
me&my:-Крис очень искренне относится к возможности нажиться, за счет Стефана.. А заодно,- и пропиариться. Так что, пожалуйста, не надо валить на Стефана мешок шишек. Крис, как и "Мисс Неадекватность", таскается за ним уже сто лет, и раньше это ни капельки не мешало Максу встречаться со Стефаном. Просто, когда-то Крис старался особо не отсвечивать, а в последнее время до того обнаглел, что сует свою рожу даже на фото с известными фигуристами. Впрочем, "Неадекватша" тоже наглеет все больше. Даже пыталась запретить поклонникам Стефана с ним фотографироваться или брать автографы. Личные подарки она давно дарить ему запретила, и не постесняется устроить публичный скандал.. Так что, эта парочка просто слетела с тормозов. Впрочем, такая эпидемия на всю голову контузий уже не удивляет. А если Макса куда-то ведут, ака теленка на веревочке, значит, он, вообще, не мужик.. А Стефану, особенно, при таком долбанутом окружении, нуден настоящий мужчина, который мог бы пылинки с него сдувать, и ставить всю эту банду на место.
wiko4ka:-Да не Стефан таскает Криса за собой, а Крис таскается за Стефаном. Просто, раньше он так не наглел, и своей рожей не отсвечивал. Их с "Неадекватшей" просто капитально занесло на повороте, а на место поставить некому.
25.02.2015 в 16:08

Внутри меня...
Ну на двух стульях не усидишь,одного надо отпускать,иначе это эгоизм.

Сейчас, как мне кажется, отпустили Макса... (
25.02.2015 в 16:23

Внутри меня...
Крис очень искренне относится к возможности нажиться, за счет Стефана.. А заодно,- и пропиариться. Так что, пожалуйста, не надо валить на Стефана мешок шишек. Крис, как и "Мисс Неадекватность", таскается за ним уже сто лет, и раньше это ни капельки не мешало Максу встречаться со Стефаном. Просто, когда-то Крис старался особо не отсвечивать, а в последнее время до того обнаглел, что сует свою рожу даже на фото с известными фигуристами. Впрочем, "Неадекватша" тоже наглеет все больше. Даже пыталась запретить поклонникам Стефана с ним фотографироваться или брать автографы. Личные подарки она давно дарить ему запретила, и не постесняется устроить публичный скандал.. Так что, эта парочка просто слетела с тормозов. Впрочем, такая эпидемия на всю голову контузий уже не удивляет. А если Макса куда-то ведут, ака теленка на веревочке, значит, он, вообще, не мужик.. А Стефану, особенно, при таком долбанутом окружении, нуден настоящий мужчина, который мог бы пылинки с него сдувать, и ставить всю эту банду на место.

Нет, я все же буду пытаться получить от вас хоть какие то доказательства ваших слов, простите. ))))) А пока, если позволите, буду документально опровергать написанное вами. ) Ну, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Крис не мог сто лет таскаться с ним, т.к. без году неделя вернулся из Америки. Где был достаточно долго. Это раз. ) И появился прочно около Стефа году в 2012 в качестве друга. Потом, вероятно, Стеф доверил ему свои дела. Ну а дальше пошло поехало.
Это если мы берем недавнее прошлое, а не времена их дружбы в колледже.
Да и сейчас Крис не отсвечивает, учитывая, что он практически всегда рядом со Стефом. Появляется достаточно редко, хотя возможностей более чем достаточно. Это к вопросу про то, что он типа пиарится. Хотел бы, везде бы влез. А так, он стоит за спиной Стефа и ПОМОГАЕТ ему. А не лезет вперед.

Дожила... вместо Макса сижу и защищаю Криса. И, заметьте, я опираюсь на факты.

Кто есть "мисс Неадекватность" я знать не знаю, поэтому либо называйте имена, либо вообще про нее не пишите. )

Про Макса... странное у вас понятие о мужиках однако. А обстоятельства вы не учитываете? Они могут быть разными.
25.02.2015 в 17:00

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
me&my:-Кто "Без году неделя вернулся из Америки"? Крис? Как он мог, "Без году неделя" вернуться, если он был в числе организаторов шоу Стефана? К тому же, он постоянно выкидывает комменты людей, которые ему не нравятся, со страницы Стефана, на Фейсбуке, продолжается это долго и с завидным постоянством. Во всяком случае, мне не раз об этом говорили. Сама там уже сто лет не комментирую, чтобы не бесить ни его, ни всю эту гоп-компанию. Поскольку, весь этот неадекват может страницу заблокировать, а моя страница мне нужна, и не только для общения со всем этим сумасшедшим домом. Насчет пользы от его помощи,-не вижу. Он не мог даже усмирить ненормальных японок, которые торчали на шоу Стефана, и организовать телевизионную съемку шоу. Так что, какой прок от такой помощи, не понимаю. Кроме того, что он пристроил в организаторы шоу свою семью, ничего полезного, кроме как для себя, любимого, он не сделал.
А насчет Макса.. Какие обстоятельства? Скоро его начнут оправдывать тем, что его гнали делать предложение Татьяне под дулом автомата. Какие обстоятельства могут заставить мужика идти на поводу у не слишком порядочной тренерши и Бог знает, кого еще? Тогда это не мужик, а прошу прощения.. Даже не знаю, кто..
25.02.2015 в 17:28

Внутри меня...
kravchinskih, понятно. Ни одного факта вы по прежнему не предоставили, зато раскидываетесь фразами про непорядочных тренеров и прочее. Понятно, почему с вами уже никто не спорит. Это бесполезно. )
25.02.2015 в 17:46

однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь.
me&my, прощальный прыжок вдвоем?Посмотрим.
25.02.2015 в 17:51

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
me&my:-Погодите, а разве не факт, что он пристроил в шоу Стефан все свое семейство? Вся эта компания имеет отношение к фигурному катанию? Кажется, я представляла скрин с буклета. Насчет комментов,- зайдите на страницу Стефа и попробуйте написать что-нибудь, что этому субъекту не понравится.. Или напишите что-нибудь в твиттер Стефана,-туда тут же прилетит китайская подружка Криса и все потрет. А что касается споров,-я сама ни с кем не спорю. Да никто и не спорит.. Только некая laruaww иногда заглядывает, чтобы учить меня жить, если беспокоюсь о Стефане, когда он неважно выглядит.. Только вот, без поучений разберусь.
wiko4ka:-Вряд ли "прощальный". Едва ли они так просто расстанутся.
25.02.2015 в 20:33

me&my, Пиара касаемо чего? Макса и Стефа?
Именно Макса и Стефа касаемо.
Судя по тому, как меняется Макс и что с ним происходит за последнее время, в пострадавших сейчас все таки он сам. И не из за пиар помолвки, которая шита белыми нитками. Стеф везде с Крисом, Максу, вероятно, от этого совсем не хорошо. Легко провести параллель. Сеул с Крисом - Макс никакой. Япония без Криса - Макс счастлив, Китай без Криса - счастьем Макса можно пол мира подпитать, Арт он айс с Крисом - Макс никакой. В совпадения я не верю.
Не понимаю, как в последнее время меняется Макс? И что с ним происходит особенного?
Да, приплюсуюсь, всё ж таки Крис причина слёз Макса. Не думаю, что он бы стал так убиваться из-за угрызений совести по поводу своей идиотской помолвки!)
25.02.2015 в 20:38

kravchinskih, ничего не знаю об этом Крисе. Ну вообще. Ничего. Нет мнения у меня о нём. Но мне он неприятен. Ничего личного. Просто неприятен внешне. Ну не пришёлся к душе мне его мортлица. Чисто визуальное впечатление - не так то он прост, себе на уме. Только ИМХО. Не претендую на истину.)
25.02.2015 в 20:43

me&my, wiko4ka, Сейчас, как мне кажется, отпустили Макса... (
Да, может сейчас отпустили Макса....может даже жёстко...
25.02.2015 в 20:47

wiko4ka, Стефан мне показался на видео спокойным
Стеф просто умеет контролировать свои эмоции лучше Макса. В конце полной версии видюхи (спсб me&my), у него подозрительно слезливый видон!

25.02.2015 в 20:52

Неее, не нравится мне Крис.... наверное из-за Макса, на котором лица нет. На этой фоте довольными выглядят лишь два чела - Крис и Таня. Им обоим нравится одно обстоятельство - Максим улетает!
читать дальше
25.02.2015 в 20:56

однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь.
Nafeta,вот не верится если человеку дают отставку ,он будет стараться избегать его,а не тянуться к нем,как М.
25.02.2015 в 20:59

kravchinskih, Ну, непохожа Татьяна, вот, убиЦЦо из рогатки, :hul: на женственную натуралку..
Не, дала слово, по внешности Татьяны не прохожусь, ибо имею противоречие в этом вопросе с оооочень многими, да всё же внешность мы не выбираем...
25.02.2015 в 21:05

wiko4ka, вот не верится если человеку дают отставку ,он будет стараться избегать его,а не тянуться к нем,как М.
Вот когда дают отставку, тогда и тянутся, что имеем не храним, потерявши плачем.
Да я и сама думаю, что это не окончание истории, вот если люди спокойно расстаются - то да, это конец, а если плачуууут...то нееееет....))))
25.02.2015 в 21:16

kravchinskih, Вообще-то, гей не может ощущать себя натуралом, "до определенного времени". Бисексуал может, однажды, с удивлением, обнаружить, что его тянет к людям обоих полов..
Я думаю, что Максим ни бисексуалом, ни тем более геем себя ваще не представлял...))) Он был такой пацан пацанский, когда Стеф вис на нём, он так стеснялся. Ну влип жёстко на Стефе. Причём только на Стефе? С другими однополыми представителями даже фоты нет ни одной! Ну или я их не видела.)))
Только Стеф?
25.02.2015 в 21:32

Внутри меня...
Не понимаю, как в последнее время меняется Макс? И что с ним происходит особенного?
Да, приплюсуюсь, всё ж таки Крис причина слёз Макса. Не думаю, что он бы стал так убиваться из-за угрызений совести по поводу своей идиотской помолвки!)


Ну не был он раньше на столько зрительно геем.
Сейчас стрижка, внешность, пластика, поведение на льду - он будто пытается во всем повторить Стефа. Понятно, что таким же он не станет, но стремление к этому очень видно. Раньше такого не было, вспомнить хоть ОИ.

Да, может сейчас отпустили Макса....может даже жёстко...

Не жестко, но решительно... Хотя, судя по всему, продолжение истории еще будет. Там обоюдная зависимость, с разной степенью контроля...

Стеф просто умеет контролировать свои эмоции лучше Макса. В конце полной версии видюхи (спсб me&my), у него подозрительно слезливый видон!

Если препарировать видео по кадрам, чем я хочу заняться более основательно, то можно увидеть разные моменты. Как в начале, например, Стеф смотрит на Макса, пока тот еще видимо на льду что то делает, а когда Макс подъезжает, то убирает взгляд. И потом снова смотрит на него, когда знает, что Макс к нему спиной.

На этой фоте довольными выглядят лишь два чела - Крис и Таня. Nafeta,вот не верится если человеку дают отставку ,он будет стараться избегать его,а не тянуться к нем,как М.вот если люди спокойно расстаются - то да, это конец, а если плачуууут...то нееееет....

А как перестать тянуться к тому, к кому испытываешь что то...? Тем более что оно все равно продолжается.
25.02.2015 в 22:25

Внутри меня...
Nafeta, Nafeta, постучалась вам в юмейл )
25.02.2015 в 22:38

me&my, Если препарировать видео по кадрам, чем я хочу заняться более основательно, то можно увидеть разные моменты. Как в начале, например, Стеф смотрит на Макса, пока тот еще видимо на льду что то делает, а когда Макс подъезжает, то убирает взгляд. И потом снова смотрит на него, когда знает, что Макс к нему спиной.
Препарируй, плиз, займись!!))) Я пока посмотрю по раскадровке по твоему описанию! Хотя спать хочу, сил нет. Сорри, что на ты, если против, без проблем .
В самом конце видео Стеф демонстративно начинает обнимать Сару...)))
А как перестать тянуться к тому, к кому испытываешь что то...? Тем более что оно все равно продолжается.
Да. Продолжается. Это очевидно.)))
Ну не был он раньше на столько зрительно геем.
Сейчас стрижка, внешность, пластика, поведение на льду - он будто пытается во всем повторить Стефа. Понятно, что таким же он не станет, но стремление к этому очень видно. Раньше такого не было, вспомнить хоть ОИ.

У меня ощущение, что это было вначале их отношений (подражание Стефу), потом Макс отошёл как то от этого , а теперь вот опять вернулся.)
25.02.2015 в 22:51

me&my, (постучалась вам в юмейл )
ОК!
26.02.2015 в 00:28

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Nafeta:-Почему-то никогда не замечала, что пластика Макса похожа на Стефана. Никогда даже близко не валялось. Стефан гибкий, почти балетный, а у Макса всегда были деревянные ноги, и вытаращенные глаза, как будто он в постоянном ужасе, когда поднимает партнершу в поддержки.. Всегда было такое впечатление, что он или боится, или Татьяна, для него, слишком тяжелая.. Хотя, у него и с Мащей были такие же панические глаза и деревянные ноги. Вообще, откровенно говоря, таланта к ФК у Макса нет, недаром, он сам признавался, что ФК никогда не любил. В том, что они с Татьяной сделали какие-то успехи,-во многом заслуга Стефана. Кстати, вполне возможно, что вся нынешняя "Санта-Барбара" с якобы свадьбой,-это просто месть Мозер Стефану, поскольку, она прекрасно понимает, что в их успехе больше заслуг Стефана, чем ее самой. Она еще на Олимпиаде, выглядела далеко не счастливой, от того, что Стеф радовался успехам Макса и Татьяны, как ребенок. А такие люди, как Мозер, очень злопамятны. Жалко, что Макс, действительно, пошел на поводу у всех этих баб. Не по-мужски это.
wiko4ka:-Вряд ли Стефан дал Максу отставку. Он просто неспособен дать кому-то отставку,-иначе, наверное, давно послал бы многих персонажей из своего окружения.
me&my:- "На этой фоте довольными выглядят лишь два чела - Крис и Таня". Вот именно, поскольку, они больше всех выигрывают, от расставания Макса и Стефана. Стеф, конечно, умеет контролировать свои эмоции, но таким людям гораздо тяжелее, чем тем, кто может закатить истерику, даже при людях, или жаловаться прессе на свою горькую судьбу, как тот же Макс.
26.02.2015 в 00:33

Внутри меня...
Кстати, вполне возможно, что вся нынешняя "Санта-Барбара" с якобы свадьбой,-это просто месть Мозер Стефану, поскольку, она прекрасно понимает, что в их успехе больше заслуг Стефана, чем ее самой. Она еще на Олимпиаде, выглядела далеко не счастливой, от того, что Стеф радовался успехам Макса и Татьяны, как ребенок.

Простите, вы в своем уме????
26.02.2015 в 06:22

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
me&my:-Простите, на оскорбления уже не отвечаю. Но прекрасно помню Олимпиаду, и помню, как выглядела Мозер, когда Стефан радовался победе Траньковых. Хотя, это был всего лишь небольшой эпизод, все равно, это было очень заметно. А все знают, сколько времени и сил Стеф отдал этой паре. А что, вообще, сделала Мозер? Да, ничего. Кроме того, что твердила, что, мол, не надо разучивать новые элементы,-достаточно просто чисто выступать с базовыми. Парное ФК прогрессировало, шло вперед, а у пар Мозер прогресса не было. Откровенно говоря, если бы не ошибки других пар, им пришлось бы, на Олимпиаде, очень сложно. И сейчас ее теория сказалась на выступлениях пары Столбова-Климов. Вообще, опасаюсь, что она их просто развалит. Она развалила пару Базарова-Ларионов, после того, как ребята имели несчастье ей довериться. А Стеф, действительно, уделял немало времени Татьяне с Максом. Макс однажды заметил, что Стефан, практически, входит в их команду. Тогда он так не цеплялся за Татьяну, и о Стефане говорил нередко. Так что, Стеф, действительно, немало сделал, для этой пары.. А что сделала Мозер, кроме того, что изображала их няньку? Ее пары, действительно, не прогрессируют. А если она занимается интригами против других фигуристов и тренеров,-в частности, против Тутберидзе, (Которая не сделала ей ничего плохого, от слова "вообще", однако, она, почему-то, оскорбила ученицу Этери, Липницкую.) вполне напрашивается предположение, что ее мучает досада, что она сама, практически, ничего не добилась.
26.02.2015 в 06:37

kravchinskih, Почему-то никогда не замечала, что пластика Макса похожа на Стефана. Никогда даже близко не валялось. Стефан гибкий, почти балетный,
Да нет, понятно что Максим не повторяет один в один Стефана (его никто не может повторить)! речь просто о том, что он в открытую хочет быть похожим на него, ну или не так...он принимает это для себя, и Стеф для него в какой то мере идеал.
а у Макса всегда были деревянные ноги, и вытаращенные глаза, как будто он в постоянном ужасе :D
Ну ты уж слишком...у Макса просто очень светлые прозрачные глаза и создаётся такое впечатление! Специально же он их не таращит!)))
В том, что они с Татьяной сделали какужасеие-то успехи,-во многом заслуга Стефана.
Я этого и не отрицаю, слишком очевидно влияние Стефана! Но и Максим тоже отличный фигурист, и немаловажно, артистичен, красив, эмоционален, хорошо сложен, очень выигрышно смотрится на льду!)))
26.02.2015 в 07:56

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Nafeta:-И сам Макс не отрицал, что их успех, действительно, заслуга Стефана. Он, однажды, заметил, что Стеф у них все,-от хореографии до костюмов. (Кстати, слышала, что Стефан прекрасно рисует эскизы костюмов, и, вообще, он прекрасный художник. Жалко, что не выкладывает свои рисунки. Любопытно было бы увидеть!)..
Макс фигурист неплохой.. Но некоторая его деревянность, все-таки, смазывает впечатление.. Когда Стеф им помогал, то Макс выправился.. Но, боюсь, что без него они растеряют все наработки.. Даже во время их выступления на "AOI", было заметно, что они теряют, и в пластике, и в технике, и не только из-за того, что у Макса была травма. Это тот же случай, что с Арчи Гачинским,-когда он немного поработал со Стефаном, у него все шло, а потом начала физика давить, да и нервы, в силу обстоятельств, сдали,-и все рассыпалось. Так что, с одной Мозер, ТВТМ на шишках далеко не уедут.
26.02.2015 в 21:09

Да не только у подопечных Мозер, но и практически у всех наших медалистов ОИ нашлись причины не присутствовать на ЧМ.

Надо же, Максим и Таня готовятся к свадьбе. Женитьба Бальзаминова. Часть вторая.)))

читать дальше
26.02.2015 в 21:40

однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь.
А вы говорите чего с ним происходит.К свадьбе готовиться ему надо.Вот не отвертиться ведь.Хотя ,что там такого, женись и живи как хочешь ,люби кого хочешь.
26.02.2015 в 21:42

однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь.
А вы говорите чего с ним происходит.К свадьбе готовиться ему надо.Вот не отвертиться ведь.Хотя ,что там такого, женись и живи как хочешь ,люби кого хочешь.
26.02.2015 в 21:55

wiko4ka, молодожен счастливым чего-то не выглядит))) в Another love опять глаза на мокром месте? Другая любовь...символичное название, даааа...

26.02.2015 в 22:22

однажды рискнув,можно остаться счастливым на всю жизнь.
Где-то видела фото Стефана и ТВ вдвоем.Ну такой контраст.Тут загрустишь . Да ,фото говорящее.Ну не знаю,главное чтоб человек был здоров,остальное можно всегда изменить,если что-то в тягость.