"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"

Все-таки, остаюсь при своем мнении, что фигуристы не должны брать одну и ту же музыку. То, что у одного получилось настоящим шедевром, у другого, все-таки, может оказаться не просто не столь удачно,-пародийно, и фигурист, взявший знакомую, уже заслужившую популярность в фигурном катании музыку, может оказаться в просто неудобной ситуации, поскольку, "Что славно Лондону, то худо для Москвы", и тема из европейской классики может не подходить японцу, а непохожая на цыганку девушка с "Очами черными" будет выглядеть сомнительной девицей из не лучшего пошиба ресторана.. А уж "Помирающего лебедя" и вовсе было бы неплохо больше не разрешать, пока эта тема окончательно не превратилась в символ "отстоя",-и не только в балете. В общем, нужно, все-таки, брать то, что удобно и подходяще, а не то, что у всех на слуху, сделало известным кого-то другого или звучало в очень популярном фильме. Иначе можно, действительно, оказаться непонятым и нелепым.