"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:-Макс Монтгомери/Стеф Д’Эвре
POV:-Макс Монтгомери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Господа кактусоеды! Все это чистейший вымысел! Не нравится,-поищите что-нибудь другое!


О ПРОШЛОМ СТЕФИ..



Заговор Скорцени против руководителей союзных государств провалился, с треском и блеском. Высадившуюся неподалеку от Тегерана группу немецких парашютистов захватила и передала русским контрразведчикам группа Омира. В этой операции, тайком от меня, принял участие Жан-Пьер, что вызвало восхищение Паоло.. Малыш, явно, увлекся Жан-Пьером, и очень переживал, что из-за больной ноги сам не может принимать участие в том, что делает его приятель..
-Не переживай так,-Утешал я его,-Ты такой юный.. И в твоей жизни будет очень много интересного и героического.. Уверен в этом. Ты отважный и умный мальчик.. Что было бы со Стефи, если бы ты не указал, где его прячут?
-Я очень боялся за него,-Отвечал Паоло,-Он был.. Уже едва живой.. А он.. Он самый близкий для меня.. Маме я не нужен,-я ведь всего лишь результат легкомысленного романа. А Стефи.. Он всегда был со мною очень добрым.. Когда-то он учил меня рисованию и танцам.. Он прекрасный артист и художник..
-Ты давно с ним знаком?
-Мы познакомились, когда он стал брать уроки танцев у Мануэля,-хорошего друга Карлоса,-моего отчима.. Бедный Мануэль.. Он обожал Стефана.. Но очень боялся, что выдаст свои чувства, поскольку, тогда Стефан был очень юным.. Мануэль считал его совсем ребенком.. И очень боялся своего чувства.. Наверное, поэтому, он пошел воевать, и, похоже, погиб, под Бадахосом..
-Он был республиканцем?
-Нет.. Он служил у Франко.. Потому, что был сторонником Монархии. Хотя, в отличие от Карлоса, аристократом не был. Просто, был очень жестким, но очень порядочным человеком.. Карлос был мягче.. Поэтому, всегда был под чьим-то влиянием,-мамы, графа Филорьини,-адьютанта генерала Франко, очень вздорного и капризного парня, дона Паскаля,-горе-священника, который, потихоньку, приторговывал рецептами каких-то средневековых зелий и "колдовскими" амулетами.. Пройдоха он бы редкостный, но ужасно обаятельный.. Стефана рассказы о его похождениях всегда забавляли.. Ему, вообще, очень нравилось у нас.. Он говорил, что у нас очень хорошо.. У него дома ему так уютно не было.. А виноват во всем был отец.. Клод был очень красивым, очень жизнерадостным.. И очень большим гулякой.. Поэтому, Стефан, в общем-то, такой же незаконнорожденный, как и я.. Ведь Беатрис, жена Клода, не была его родной матерью..
-Что? Он не был родным сыном своей матери?
-Нет.. Его матерью, как я понял, из одного разговора Карлоса и Мануэля, была Княжна Ринальди, дочь правителя маленького герцогства Лимбургского.. Ринальди,-очень древний род, но власть в Лимбурге они, когда-то, захватили, выгнав оттуда генуэзцев.. Они одной крови с Клодом, поскольку, тоже происходят из Рода Лебедя.. Поэтому, Клод часто бывал в Лимбурге,-по делам.. И Княжна Франческа очень сильно к нему привязалась.. Они скрывали свою связь, но потом правда всплыла, когда Франческа, отправившись, якобы, на богомолье, родила, в одном из монастырей, ребенка, но сама, к сожалению, не перенесла тяжелых родов,-у нее было слабое сердце.. Ребенок мог бы остаться в том монастыре.. Но Клод, приехавший проститься с возлюбленной, был очарован милым крошкой, и забрал его к себе.. Беатрис, естественно, не была особо рада, узнав о том, что у ее мужа есть незаконный сын.. Хотя она и пыталась быть хорошей матерью, и делала все, что могла, но особой нежности Стефан никогда не чувствовал.. Его сестра, дочь Беатрис и Клода, Кларисси-Софи,-она была к нему очень привязана, но когда они подросли, им стало трудно.. Стефан очень милый, и когда за Кларисси начали ухаживать ребята, то иногда они, познакомившись с ее младшим братом, начинали ухаживать за ним.. Он не позволял себе ничего лишнего, но ей, все равно, было нелегко.. И, постепенно, их дружба почти прекратилась.. А когда Стефан вскружил голову Раймону, сыну русского Великого Князя и французской актрисы Николь Жизор,-они, фактически, поссорились..
-Да.. Ничего себе, какие страсти кипели вокруг Стефи..
-И его происхождение,-Заметил Паоло,-Тоже было причиной тех неприятностей, в которые он попадал.. Дело в том, что когда не стало Князя Луи-Шарля, отца Княжны Франчески, власть в Лимбурге прибрал герцог Виктор-Фердинанд фон Гримсбург, муж старшей дочери Князя, Марии-Каролины.. Фрукт еще тот.. Он взял фамилию Ринальди, хотя не имел, на это, никакого права.. К тому же, фон Гримсбурги,-выскочки, получившие герцогский титул за какие-то сомнительные заслуги, оказанные, когда-то, их предками прусскому Королю Фридриху Великому.. Да и сам Виктор-Фердинанд, как о нем говорили, сын горничной, признанный отцом, старым герцогом Готфридом-Иоганном, потому, что у него не было законных сыновей, а две дочери вышли замуж за простолюдинов и уехали, одна в Канаду, другая,-В Индокитай.. Так что, этот так называемый герцог имеет весьма липовые права на Престол Лимбурга, и прекрасно это знает. Стефан же, хотя и незаконнорожденный,-его отец и мать,-очень знатные эльфы.. И, хотя он сын младшей дочери, но имеет больше прав на корону Лимбурга, чем этот выскочка, пьяница, картежник и ставленник Гитлера.. Фон Гримсбург,-немецкая марионетка.. Это все знают.. Поэтому, для недовольных им лимбуржцев, Стефан мог бы стать объединяющим символом.. Во всяком случае, так говорили Карлос и Мануэль.. Которые считали, что не стоило бы позволять немцам прибрать Лимбург, поскольку, это сильно усиливает их влияние на Средиземном море, -хватит с них мартышки Муссолини. Иметь под боком Германию, которая правила бы всей Европой, получила бы в свое полнейшее распоряжение Средиземное море, а значит, влияние на почти всю Азию и Африку, то есть, в общем-то, стала бы править чуть ли не всем миром,-это все равно, что жить на Везувии, постоянно ожидая какой-нибудь беды, от такого соседа. Гримсбург тоже не дурак, и прекрасно понимает, что Стефан, если вокруг него объединятся заговорщики, представляет, для него, угрозу.. Поэтому, он, чтобы избавиться от Стефана, и подкупил его приятеля, чтобы тот выдал его немцам.. Вся эта операция, когда Стефана схватили во Франции, была разработана Гримсбургом и помощником шефа "СС " Гимлера, Вебером.. И Шернер в этом участвовал.. Ему хотелось сломать Стефана и сделать его своим наложником.. Но Стефан не из тех, кто отдал бы себя без любви.. Даже затем, чтобы спасти себе жизнь.. Он хрупкий, но очень гордый.. Его так просто не сломаешь.. Он разозлил немцев, и мог бы погибнуть, если бы кто-то его не спас.. Но вся эта компания продолжала его преследовать.. И, в конце концов, его чуть не убили..
Все это с трудом укладывалось в голове.. Не потому, что в рассказе фигурировали имена всех этих Князей, Княжон, герцогов, шпионов и политиков, а потому, что я совершенно не представлял, как Стефи жил раньше, не знал его прошлого.. И никогда не думал, сколько темных и жутких интриг сплеталось вокруг моего мальчика.. Стефи не очень много рассказывал о своем прошлом.. И о своей семье тоже.. А по его коротким рассказам получалось, что семья у него была прекрасная, его там просто обожали..

Хотя, всегда улавливал, в его рассказах о семье что-то странное.. Наверное, меня удивляли его грустные глаза, его тихие вздохи, когда он вспоминал о своих близких.. Однако, тогда казалось, что, может быть, это мне всего лишь чудится, что, от беспокойства за Стефи, я навоображал непонятно чего.. А оказалось, что даже те мои подозрения были пустяками, в сравнении с тем, что поведал мне его младший брат, просто удивительно хорошо, для его возраста, разбиравшийся во всех этих политических и семейных хитросплетениях.. Паоло, совсем еще мальчишка, неплохо в них разбирался. При этом, он, как мне показалось, был очень большим снобом.. Весьма пренебрежительно отзывался об известных политиках, а отца и отчима называл "Клод" и "Карлос".. Так, обычно, ведут себя дети, родители которых, желая казаться моложе, пренебрегают тем, чтобы их называли, как полагается, и предпочитают, чтобы дети, а иногда, потом, и внуки, называли их просто по именам, либо,-те, которые выросли в обществе, где такой снобизм позволителен и процветает. Похоже, с этим мальчиком мне будет нелегко.. А мне придется взять его с собой, в Англию, поскольку, его матушка, после известных событий, в "Золотом Цветке", и визита туда представителей русской и американской контрразведки, предпочла исчезнуть в неизвестном направлении, даже не потрудившись поинтересоваться, что с ее сыном.. В общем, она его просто бросила, и ответственность, за этого малыша, теперь придется нести мне.. Паоло с большой нежностью отзывается о Стефи, и тот мог бы помочь с ним справиться, но, увы, он не в лучшем состоянии.. Все так же не узнает никого из нас.. И мы как будто знакомимся с ним заново. Нельзя сказать, что он очень сильно изменился.. Но сделался недоверчивым, напряженным, очень нервным.. Ему приходилось все объяснять, как маленькому ребенку,-очень терпеливо и мягко, чтобы он не сорвался в истерику.. Это было непросто,-стараться подбирать каждое слово, но если Стефи в итоге, втягивался хоть в небольшой разговор, и ему можно было кое-что объяснить,-это очень радовало.. Хотя у него, по-прежнему, не возникало никаких воспоминаний, и он слушал мои рассказы, как нечто, о совершенно постороннем человеке, которого не ассоциировал с собой,-все-таки, он начинал немного продвигаться навстречу, и у нас постепенно возникала хрупкая дружба, мы знакомились заново.. Это было очень странно,-вновь знакомиться со своим супругом,-но безумно хотелось верить в то, что это знакомство перерастет в привязанность, а привязанность,-и в нечто большее. Может быть, все будет и не так, как раньше, но, все-таки, возможно, Стефи сумеет полюбить меня заново? Может быть, и не так, как прежде, может быть, и не всем сердцем, но, возможно, сумеет принять меня, наше супружество, и мы вновь обретем счастье и нашу семью..
-Для меня странно,-Как-то заметил он,-Что мы были супругами, а я ничего об этом не помню.. Но очень хочется верить, что вы меня не обманываете, ради каких-то интересов.. Хотя вы человек военный, но вы очень искренни.. Я это чувствую.. Чувствую, что вы хороший человек.. Мне очень интересно с вами говорить, а когда вы уходите, я начинаю скучать.. И мне становится очень неудобно, что не могу ответить на ваши чувства, потому, что пока совсем вас не знаю..
-Я тебя понимаю,-Отвечал я,-И не собираюсь принуждать к близким отношениям.. Тебе, действительно, нужно время, чтобы все вспомнить, и заново привыкнуть к тому, что мы супруги.. Пока ты не привыкнешь, мы будем просто хорошими друзьями.. Надеюсь, что хоть на это я, все-таки, могу надеяться?
-Конечно,-Стефи, улыбнувшись, протянул мне тонкую, еще слабую руку,-Конечно, можете..
Он улыбнулся! Уже это было, для меня, огромнейшим счастьем! Он улыбнулся, из его глаз исчезло то жуткое выражение, которое бывает у тех, кто пережил какие-то страшные мучения..
-Приходите почаще,-Заметил он,-Я о вас скучаю.. Когда вас нет, я ощущаю какую-то жуткую пустоту.. Как будто потерял что-то.. Что-то очень важное и дорогое.. Врачи говорят, что это из-за болезни, а что за болезнь,-ничего, толком, не объясняют.. Такое впечатление, что мне чего-то не говорят..
-Они говорят тебе все, что нужно,-Отвечал я, хотя знал, что доктор Крылов,-тот самый хирург, что оперировал Стефи, не решился сказать ему, о том, что он пережил, боясь, что это может душевно надломить мальчика, у которого, и так, проблемы с памятью и нервами, и запретил пока говорить об этом со Стефи всем своим подчиненным,-Скоро ты поправишься, и все у тебя будет хорошо. Вот, увидишь. А сейчас лежи, отдыхай, восстанавливай силы.. Скоро мы поедем домой.
-Куда?
-В Англию, в Маунт-Меллин, где мы поженились. Там наш дом.. Там живут мои отец и дедушка, которые будут очень счастливы тебя видеть.
-Счастливы? Но я их совершенно не помню.. И не уверен, что они будут рады видеть того, кто вряд ли сможет даже сказать им нечто вразумительное, поскольку, не знает, как с ними общаться..
-Не беспокойся. Они, все равно, будут рады. Рады, что ты жив, и что мы с тобой вновь вместе. А потом ты привыкнешь, и к ним, и к Меллин-Холлу, и, постепенно, все вспомнишь.
-Я очень хочу все вспомнить.. Но, почему-то, не могу..
-Не спеши, и не мучай себя. Все придет постепенно.. Как будто само собой. Вот увидишь. Обязательно придет. И я тебе в этом помогу. Обязательно помогу. И обстановка в Меллине, когда мы туда приедем, тоже многое тебе подскажет.
Меня очень пугало то, что будет, когда Стефи узнает о потере ребенка.. Я и сам кое-как перенес это известие, оно было для меня жутким ударом.. А он такой хрупкий.. Он болен.. Пожалуй, действительно, пока лучше с ним об этом не говорить.. Конечно, когда-нибудь, все равно, придется заговорить с ним на эту тему,-но тогда он, хотя бы, окрепнет. Сейчас же такой удар может его, попросту, убить. Пожалуй, доктор прав. Пусть мальчик набирается сил хоть в относительном душевном покое.. А перенесенную им операцию можно объяснить болезнью или ранением.. Вот, с той пустотой, которую он ощущает, гораздо сложнее. Нужно как-то отвлекать его от этого этого ощущения, как и от болей, которыми он мучается, поскольку, его пичкали всякой дрянью, которая вызывает привыкание и сильнейшее недомогание в отсутствие этой отравы.. Хорошо, что он тоже это не запомнил, и думает, что болезненное состояние,-последствия операции. Все это, постепенно, пройдет. Мы вернемся домой, и я постараюсь, чтобы наша жизнь вновь вошла в нормальное русло.. К тому же, теперь с нами еще и Паоло.. Заботы о нем тоже смогут отвлечь Стефи от тягостных мыслей.. Этот мальчик очень к нему привязан, и Стефи, хоть и не осознает, что это его младший брат, уже охотно общается с ним и Жан-Пьером. И они с ним тоже.. И это помогает заполнить ту пустоту, которую Стефи ощущает.. Теперь эти отчаянные, наивные, отважные и добрые мальчишки,-тоже часть нашей семьи, поскольку, Паоло брат Стефи, а Жан-Пьер все больше к нему привязывается. А когда-нибудь, когда Стефи совсем поправится, и наша любовь вернется вновь, может быть, судьба одарит нас счастьем,-у нас, все-таки, несмотря на все, что мы пережили, будут еще дети.. Это было бы просто чудесно! Пока же нужно запастись терпением, и постепенно, бережно и ласково ухаживая за Стефи, постараться помочь ему вернуть память и попробовать пробудить в нем забытые чувства.

@темы: Stephane D'Hevre, Paolo Lorren-Egvallade, Maximilian Mongomery