"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:-Макс Монтгомери/Стеф Д’Эвре
POV:-Макс Монтгомери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Господа сотрудники спецслужб! Все это чистейший вымысел! Не пропагандирую, информацию никому не поставляю, денег не зарабатываю. Просто, пишу.

ПРОТЕЙ

Комната Рида, куда мы со Стефи заглянули, представляла собой настоящую декорацию к рассказу Стерна "Трактирная лестница",-это был совершенно неуютный, неухоженный угол, с дешевыми, ветхими обоями, скрипучими половицами и мебелью, которую составили туда, скорее всего, потому, что просто пожалели выбросить. К потрепанным обоям были пришпилены листы, на которых было намалевано нечто невообразимое.. Может быть, я плохо разбираюсь в живописи, поскольку, никогда ею особо не интересовался, но, на мой взгляд, такие образы могли возникнуть только в отравленном алкоголем и опиумом мозгу.
-Похоже,-Тихонько заметил Стефи,-В этой комнате уже кто-то побывал.. Видимо, им не только мы с тобой интересуемся. Здесь были, что-то искали, перерыли всю комнату.. Так что, вряд ли, мы найдем здесь нечто интересное.
Честно говоря, я и сам не знал, что хотел найти, а потому, слабо представлял себе, что интересного можно отыскать в этой барахолке. Просто, мне не давало покоя странное бормотание Рида, когда я повстречал его возле аптеки. И это бормотание, непонятным образом, совпало с одной из кличек немецких агентов, в шифровках, которые мы отыскали на кладбище.
Все бумаги с записями Рида,-если эти жуткие каракули, нацарапанные, очевидно, тоже в пьяном угаре, можно было назвать записями,-были сбросаны в ящик громоздкого письменного стола, за которым, некогда, наверное, восседал директор Ост-Индской компании,-поскольку стол этот был сделан именно в том стиле, в каком, где-то, в середине 18-го века, делали мебель для контор, управляющих колониальными компаниями.
Ничего интересного, в этих записях не было,-обычные пьяные бредни. Не понравилось мне в них то, что Рид очень часто писал о "Прекрасном Эльфе", причем, в этих записях, с бедным эльфом случалось нечто трагическое,-то он попадал под поезд на переезде в Лискирде, то его сбивал автомобиль, то он тонул в море.. Странное восхищение эльфом, желание им обладать, явно, соседствовало с каким-то странным, почти маниакальным желанием, его уничтожить.. И от этого мне стало не по себе. Хотелось схватить моего очаровательного эльфенка в охапку, и поскорее унести его из этой жуткой комнаты, где обитал тип, у которого явно прослеживалось маниакальное желание, чтобы с ним что-нибудь случилось.. Мне вспомнилась песенка Офелии, которую напевал этот чокнутый, когда я с ним встретился.. И там кто-то "помер".. Похоже, что этот Рид был не так безобиден..
-Кажется, Рид был знаком с очень странной личностью,-Заметил Стефи, тоже просматривавший его бумаги,-Посмотри.
Взяв листок, который был, похоже, черновиком некоего письма, я прочел:
-"Что можно сказать о Б., и какие образы он у меня вызывает? Хотя, мы встречались в Вене, с вальсом, дворцами и парками воспоминаний не возникает.. И, вообще, если уж взять какое-то существо, предмет или слово, то слово это "Ничто", предмет,-карта, а существо,-Протей.
"Тот, кто может быть всем, хоть сам и ничто"..
-"Протей",-Пояснил Стефи,-У греков считался морским Божеством, которое было невидимым, но могло принимать любое обличье,-животного, птицы, рыбы, человека.. Ему даже приносили в жертву людей, которые бесследно исчезали.. Все, кто с ним встречается, или погибает, или просто растворяется в Небытии, потому, что он и есть Небытие, Пустота..
Мне вспомнились строчки из "Охоты на Снарка:
-"Но, мой друг, берегись, если вдруг набредешь,
Вместо Снарка на Буджума. Ибо,-
Ты без слуху и духу тогда пропадешь,
Не успев даже крикнуть" 'спасибо"'."
И на рисунках Рида было изображено нечто странное, нечто бесформенное.. Медуза, облако, нагромождение каких-то непонятных существ и предметов, которые сливались в нечто одно, совершенно хаотичное, но, при этом, составляющее одно, жуткого вида, непонятное существо, с тысячей глаз, щупалец, ртов, ушей.. В общем,-нечто, не имеющее конкретной формы, но движимое одной, общей и злой волей..

Посмотреть на Яндекс.Фотках
-Этот Протей,-Тихонько проговорил Стефи,-Действительно, существует.. И может поглощать людей, животных, даже машины.. И принимать любой облик.. Я это видел.. Он принимает любую форму, какую захочет.. Может даже выглядеть, как самый обычный человек.. Он может ходить рядом,-и никто не узнает, что это он.. А он может, в любой момент, сожрать кого угодно..
Похоже, что все эти бредовые записи Рида опять всколыхнули страхи, которые накопились в израненной душе моего мальчика.. Он опять болезненно побледнел, а пальцы его были холодны, как ледышки. Хотя, лицо его казалось внешне спокойным, его пробирала дрожь, и я ее чувствовал.. Что такого ужасного он видел? Этого я даже представить себе не мог. И это была не фантазия. И что такого придумали нацисты, что могло приводить в такой ужас? Не столкнувшись с этим самому, даже невозможно представить себе, что это такое.. Даже эти безумные записи и рисунки вряд ли могли это передать. Я слышал, как с одного американского крейсера пропала вся команда, а потом, на дверях кают-компании, обнаружили странную надпись:
-"Нет спасения!!! Оно принимает любую форму, какую захочет.."
Впрочем,-что там,-крейсера? Иногда бесследно пропадали целые конвои. Как будто в тумане растворялись,-и никто не мог их отыскать.. Об исчезновении отдельных небольших соединений или пропавших без вести людях и говорить было нечего..
На меня вдруг накатил дикий страх, что Стефан пропадет, исчезнет, и я не смогу его удержать.. От этого дикого страха даже в глазах потемнело..
-Пойдем отсюда,-Я схватил мальчика в охапку,-Пойдем, здесь нам делать нечего!
Прижимая к себе свою драгоценную ношу, я кубарем скатился по лестнице, и выскочил из злосчастного дома миссис Корри.. Я понимал, что Стефану очень страшно, но меня самого так трясло от страха, что я ничего не мог с собой поделать..
Очнулся я только на своей любимой лужайке, в нашем парке.. Даже не помню, как меня туда занесло.. Еще хорошо, что не на вересковые пустоши, и не в зыбучие пески, на побережье!
Ужас вдруг схлынул, как уходит внезапно набежавшая на берег волна,-и сменился диким стыдом. Я еще больше перепугал Стефи, которому, и так, было очень страшно!
-Малыш,-Я притянул к себе моего любимого эльфенка,-Я оказался идиотом, паникером и трусом! Прости меня, если, конечно, можешь!
-Ты ни в чем не виноват,-Отвечал Стефи,-Протей-существо очень страшное.. От него бегут целые армии.. А он был где-то рядом,-я это почувствовал.
-Ну, нет!-На меня, после приступа идиотской паники, накатили дикая досада и злость,-Будь он хоть гидрой с тысячей голов,-больше я от него не побегу! А если он, все-таки, живое существо,-значит, его как-то можно уничтожить.
-Уничтожить его может только Грааль,-Вздохнул Стефи,-Это единственное, чего он боится. Когда-то Грааль передавался в нашем роду,-но где он сейчас,-я не знаю. Вероятно, во время гонений на тамплиеров, его спрятали где-то в горах, а потом место, где он спрятан, было забыто. Кроме того, что Грааля боится это чудовище, он может дать своему обладателю власть, огромную власть. И нацисты полагают, что кто-то из нашей семьи знает местонахождение Грааля.. Поэтому, за мной и охотятся.. Когда я был у них в лапах, они, вероятно, уже пытались шантажировать моих родных.. Однако, меня спасли.. А вот, что с моими близкими, я не знаю.. И очень за них боюсь. Хотя, Швейцария не воюет, немцы там хозяйничают, как у себя дома. И я очень боюсь за моих маму и сестру. Ведь, если я скрываюсь от гоблинов, они могут начать преследовать моих близких!
-Малыш.. Я поговорю с Пристли. Он найдет возможность связаться с твоими родными.
-Спасибо тебе, Макси! Я люблю тебя!
-Учти,-Улыбнулся я,-Что я делаю это небескорыстно!
-И какая же,-Полюбопытствовал Стефи,-У тебя корысть?
-Ну.. Мне бы хотелось, чтобы твои близкие согласились, чтобы ты остался со мной насовсем!
-Они согласятся,-Мой эльфенок прижался теплым носом к моей щеке,-Они, конечно, согласятся. Они очень хорошие. Когда ты их увидишь, ты в этом убедишься. Они совершенно очаровательные феи. К тому же,-очень добрые.
-Я верю, малыш.. Я тебе верю. И прости меня, пожалуйста, за глупую панику!
-Это не паника. Это вовсе не паника. Он, правда, был где-то рядом. Тебе нужно быть острожным. Очень осторожным. Если он тебя учуял, он может за тобой охотиться.
-Я больше боюсь за тебя, чем за себя.
-А я боюсь за тебя!
-Что ж, малыш.. Будем бояться вместе. Вдвоем даже бояться веселее!

@музыка: Enia, "Wild Child"

@настроение: Krazy

@темы: Maximilian Montgomery, Stephane D'Hevre