"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"

Глубокоуважаемый...Не знаю, "господин", "сударь", или "товарищ".. Ну, в общем, гражданин, который, не далее, как вчера вечером, посетил, В "ЖЖ", пост elisir_d_amore! Так как Эля,-мой очень хороший друг, а мы с вами, вроде бы, неплохо общались, и, может быть, вы, хоть иногда, заглядываете в мой Дневник, то хочу вам все объяснить. Эля,-хороший человек, и вовсе не хотела обидеть Максима! Ну, мы просто обсуждали то, как он называет своего друга, потому, что кому-то это показалось.. Ну, излишне сентиментальным, поскольку, к сожалению, многие из нас воспитаны в достаточно жестких рамках, не предусматривающих никакой мягкости. А оттуда возникают достаточно серьезные проблемы, которые я знаю, поскольку, все-таки, являюсь педагогом. Поэтому, неудивительно, что кому-то уменьшительно-ласкательные имена кажутся странными. Кстати, у меня были такие случаи, когда студенты достаточно насмешливо комментировали те же самые письма декабристов, или представителей Династии Романовых, поскольку, им казалось странным и даже смешным употребление, в этих документах, уменьшительно-ласкательных имен. Хотя, ничего смешного, в этом, нет,-так было принято. Тогда даже вся литература, за исключением публицистической, являлась, в основном, сентиментальной. Ну, если вы читали, скажем, "Бедную Лизу", то не можете с этим не согласиться. Понятно, что то поколение моих ровесников, что воспитано не на книжках Лидии Чарской, не на Карамзине, не на поэзии, предположим, "КР", а на "Что делать?", и тому подобных произведениях, которые, по сути дела, являлись вовсе не литературой, как таковой. Литература,-это, все-таки, искусство, это изящный, красивый вымысел, это звучность слога, а не поучение,-"Что такое хорошо,-и что такое плохо". К сожалению, литература, как предмет изящной словесности, была, за время правления красных, утеряна, боюсь, что навсегда. То, что мы имеем сейчас,-это или политический бред, вроде "чистописания" Проханова и иже с ним, или полная чушь, плод графомании девушек с Рублевки, которые, подобно герою Пушкина, "Скучая, за перо взялись". Все остальное,-жалкая пародия на "фэнтези", "мемуары" двадцатилетних "звездунов", на тему, "Как я съел яичницу", или, вообще, полная белиберда, которую, дабы скрыть свою бездарность, выдают за "переводы", прикрываясь вымышленными именами, якобы, "зарубежных писательниц", (Которых даже в природе не существует!).
В общем, имеем то, что имеем,-и жаловаться нет особого смысла!
Так вот, меня нисколько не удивляет то, что употребление кем-то уменьшительно-ласкательного оборота вызвало, у читателей Элиных рассказов, любопытство, удивление, улыбку, легкую иронию.. Не вижу, в этом, ничего страшного. Поверьте, никто не намеревался вторгаться в личную жизнь того, о ком шла речь. И не нужно воспринимать эту дискуссию, как некий стеб. Никто не употреблял ни едкие насмешки, ни бранные эпитеты, ни какие-то предположения, о том, что происходит, между Максимом и его другом. Обсуждалось лишь употребление тех самых, уменьшительно-ласкательных, имен. В принципе, мне самой приходило в голову обсудить эту проблему, только на примере декабристов. И, почему-то, не думаю, что у их поклонников или потомков, это вызвало бы бурю негодования, поскольку, давно занимаюсь темами движения декабристов, а так же,-Белого Движения. Однако, подумалось, что, для тех, кто читает ЖЖ, все это,-"История мидян", если, вообще,-не "Мифы Древней Греции". Хотя, наверное, лучше было бы, все-таки, начать разговор на сию щекотливую тему,-тогда недовольство было бы оттянуто на меня, и Эле не досталась бы подобная "головомойка". Уверяю вас, она прекрасно пишет. И вовсе не хотела, каким-то образом, оскорбить Максима. Все мы его очень любим, все восхищаемся его выступлениями, и никому,-никому даже в голову не приходило над ним издеваться! :protest: Поэтому, хочу заметить,-вы были просто недостаточно внимательны, и не очень хорошо разобрались в теме нашего обсуждения. А ничего плохого там не было. К тому же,-Интернет,-это, вообще, площадка, где каждый волен высказывать свои мнения. Если вы не согласны,-пожалуйста,-спорьте, аргументируйте. Однако, не следует запугивать, давить своим авторитетом, и наводить, к тому же, подозрения, на родственников вашего (Да и моего тоже) героя, что это они пытаются "выдавить" кого-то из Интернета. В "ЖЖ", и так, ввели полуявную цензуру,-стоит несколько резковато отозваться о каком-нибудь политике, событии или некоей "звезде",-немедленно возникают проблемы,-подолгу не открываются страницы, не приходят сообщения, не добавляются комментарии к "постам". Чем ЖЖ очень скоро добъется того, что его покинут ведущие блоггеры, а за ними,-куда деваться?-потянутся и не "топовые". Поэтому, не стоит играть в "агента Третьего отделения", если вы таковым не являетесь, поскольку, если, когда-нибудь, нам всем придется менять площадку, (Думаю, что это, к сожалению, не за горами!), у вас могут возникнуть очень большие трудности в общении, на новом месте. Пожалуйста, не расценивайте это, как угрозу,-просто, хотелось бы заметить, что к представителям "спецслужб", к сожалению,-а они, в большинстве своем, очень умные люди,-скажем, мне всегда нравилось читать и слушать Александра Здановича,-одного из лучших, на мой взгляд, представителей "Федеральной Службы Безопасности",-относятся с большим недоверием. Увы, были, в истории, да и сейчас имеются,-и на Солнце есть пятна,-случаи, которые людей в форме достаточно сильно скомпрометировали. Поэтому, или честно говорите:-"Да, я ношу погоны, я горжусь этим, я не согласен с вами, и хотел бы обсудить это и это",-так поступают порядочные офицеры,-или, пожалуйста, не выкладывайте, прикрываясь женским псевдонимом, откровенные грубости. Нет, правда, несложно понять,-вы-мужчина! Поэтому, все эти,-"Я думал..а", "Я разочарован..а", "Я хотел..а сказать",-выглядят.. Как Олег Табаков, в роли мисс Эндрю, в фильме про Мэри Поппинс,-грубовато, не смешно, и, вообще,-совершенно неудачно. Притом, что мне очень нравится Олег Табаков,- но не в роли подобной "фрекен Бок"! Вообще, достаточно глупое дело, когда мужчины берутся играть женщин. Если даже они гомосексуалы или "травести". Не люблю ни Александра Пескова, ни Зазу Наполи. И даже Джонни Вейр, который, по характеру, во многом похож на меня, не нравится мне в мини-юбке. А уж как он стал краситься, в последнее время,-это просто катастрофа. Зачем он так себя уродует?! Впрочем, это его личное дело. Хотя, безумно жалко, что он, из прекрасного фигуриста, чьи "Падший Ангел" и "Юнона" вызывали восхищение, даже у тех, кто абсолютно не воспринимает ни его катание, ни его образ жизни. Излишества могут испортить все.
В общем, сударь, пожалуйста, будьте честны, не прикрывайтесь дамским псевдонимом, когда очень заметно,-ну, просто бросается в глаза, что вы,-мужчина. Мало того, по слогу нетрудно догадаться,-что или сейчас, или в прошлом,-военный. И, очень хотелось бы попросить,-ну, не запугивайте девушку,-она, и так, опасается нарваться на "разнос", со стороны прототипов своих персонажей, их поклонников или родственников. Хотя, пишет абсолютно без злого умысла. Думаю, я имею право просить об этом, поскольку, являюсь достаточно взрослым человеком. К тому же,-пишу и сама. И тоже не имею ничего, против тех, о ком пишу. Иначе, просто не стала бы тратить на это время. Я категорически не могу говорить о том, кто мне не нравится. Поэтому, когда-то, у меня были проблемы, с одной научной работой,-меня пытались заставить заняться историей одного маршала, который мне категорически несимпатичен, поскольку, быть Царским офицером, а потом перейти на службу к красным,-для меня это предательство. Поэтому, я взялась за другую тему,-о судьбе мало кому известного белого офицера,-из-за чего, у меня были весьма серьезные неприятности. Впрочем, это давняя история, и вспомнилась, в связи с тем, что я пишу о тех, кто мне симпатичен. Не беру "заказов" на темы, которых не знаю, или на рассказы о персонажах, которых не люблю. Просто, пишу, потому, что это,-своеобразное признание в любви к моим героям. То же самое,-и у Эли. Поэтому, пытаться устроить скандал, из-за такого пустяка, что мы обсуждали на ее странице,-это не очень-то достойно.. Ну, подумайте сами,-взрослый мужчина устраивает разнос молодой женщине, с которой даже толком не знаком! Почему бы вам, вместо этого, не попытаться поставить на место зарвавшегося политикана,-или не опубликовать какую-нибудь интересную статью, или рассказ?
Ох, что-то уже слишком многословно! Проще говоря,-этот спор не подразумевал ничего плохого. Однако, если вы с этим не согласны,-пожалуйста,-выкладывайте свои аргументы. С удовольствием прочту.

@музыка: И. Шварц, Б. Окуджава, "В кавалергардах век недолог"

@настроение: Задумчивое

@темы: а в нашей песочнице..., "ЖуЖа"

Комментарии
07.08.2011 в 20:29

kravchinskih , а Вы неи преувеличиваете, говоря что я давлю авторитетом и запугиваю? Как же до вас всех сложно достучаться! Вы не понимаете очевидного! При чем тут честь и достоинство Макса? Он сам прекрасно справится с их защитой. Тем более если уж и начать защищать его честь, то...простите конечно, но нужно начинать не с Ламбьеля, а гораздо раньше.:lol: Причем гооооораздо раньше. Только я не собираюсь этим заниматься. Максим и сам прекрасно с этим справляется. Ну хотя бы тем, что не закрывает свои странички , не становится звездным и недоступным. Но вот чего вы добиваетесь? Чтобы он стал таким? Вам лично будет от этого здорово? Когда Вы больше не увидите таких милых фоток и видео со Стефом? А только официальную инфу, которая конечно даст представление о том, чем он там с Таней сейчас занимается, но не более. Лично Вам-то от этого какой прок? А ведь так вполне может случиться. Чего хорошего в том, что на вопросы он будет отвечать много и по делу, но штампами? Над всем можно постебаться по-доброму. Но зачем всерьез начинать обсуждать отношения ?
Я же только это пыталась сказать. Достучаться до вас всех. Ну вот Вы-то вроде бы любите его. Ну Вам-то какой резон будет от того, что в итоге Вы не увидите больше всех этих глупостей, приколов, милых шалостей со Стефом?
Чего вы сразу бросаетесь грудью на амбразуры на защиту ? Вы сколь угодно можете обзывать меня фанаткой и тд, но я же просто призываю к разумности. Я хочу продолжать видеть Максима, общаться с ним и с Таней, и чтобы они не видели в своих друзьях потенциальных врагов. Чтобы конкретно Макс продолжал быть таким, какой он есть. А не осторожным и взвешивающим каждое свое слово. Потому что это уже будет не Макс. Если Вы заметили, они с Таней всегда отвечают на вопросы. Ну Вам вот лично хочется, чтобы они отделывались дежурными фразами? Или вообще игнорировали их, если вдруг покажется что вопрос имеет подтекст? Неужели так сложно понять, что я не ревностный защитник чести Макса, а всего лишь человек, который его любит, знает, уважает и ценит и хочет продолжать просто видеть его самим собой?
08.08.2011 в 09:48

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Спасибо, что вы ответили. Потому, что до этого, у меня, честно говоря, появились подозрения, что то..замечание, в Элином ЖЖ, было автоматическим, поскольку, когда-то,-это было давно,-лет шесть-семь тому назад, подобные выговоры получали, на elflegolas.narod.ru поклонники Орландо Блума, еще более бурно обсуждавшие поступки участников съемок фильма "Властелин Колец". Буквально,-слово в слово. Да, вы во многом правы,-вполне возможно, что кому-то из звезд категорически не нравится, когда их поступки, слова и личная жизнь где-то обсуждаются. Мы и сами, зачастую, не любим, когда о нас говорят. Однако, увы, такова жизнь. Если, скажем, мне не нравится, когда обо мне где-то и что-то говорят, я не могу все это проконтролировать и запретить.
Что касается Эли,-не следует так уж на нее обижаться. Она- милое существо. Ну, просто, ей, видимо, иногда, бывает одиноко, и хочется поговорить. На любую тему. Я общаюсь с нею уже довольно давно, и знаю, что иногда она может взять абсолютно любой вопрос,-не только поведение или слова конкретного спортсмена или актера. Абсолютно любую тему,-скажем,-поведение в общественном транспорте, чей-то концерт, фильм, песню,-в общем,-что угодно,-и начать точно такой же, очень длинный, очень обстоятельный разговор, к которому с удовольствием присоединяются другие.. В общем, это та самая проблема:-"А поговорить?". Увы, существует такая вещь, как Одиночество в Сети. Кстати, из-за этого, многие сейчас не хотят покидать "ЖЖ", который разваливается на глазах, и спасти который, при такой Администрации, которая там существует, не представляется возможным. Они боятся остаться одни, без привычных друзей, без милых Сообществ, без своего Журнальчика, в который можно что-нибудь записать,-пусть даже очевидную чепуху. Конечно, можно перейти на Фейс, на Блоггер, на "ВКонт", или еще куда-нибудь. Однако, пока найдешь там именно то общество, именно тех друзей, с которыми общался,-или похожих на них,-пройдет очень много времени. А одиночество угнетает. Может быть, мы с вами к таким не относимся, и нас эта, как нам кажется "пустая" болтовня может удивлять, может раздражать, даже бесить.. Но, если человек один, если ему хочется поговорить,-ну, ничего с этим не поделаешь.. Эля вовсе не хотела бросить какую-то тень, ни на Максима, ни на Стефана,-просто ей хотелось поговорить именно о них,-это своеобразное выражение симпатии.. И это зов,-"Услышьте меня! Говорите со мной!". Если бы скажем, я была известным человеком, о котором тоже было бы что сказать,-я бы охотно уделила внимание такому поклоннику или пользователю, и, чем спорить с прощелыгами из "желтой" прессы (А сколько времени "звезды" тратят именно на Штейхенов, Малаховых, Лисовских и иже с ними, бегают по судам, дергаются, переживают,-и закрываются от всех не из-за поклонников,-а именно из-за этих наглых щелкоперов!), которым все равно ничего не докажешь, для которых известный человек,-всего лишь предмет зарабатывания денег, как станок, пила или "баранка" автомобиля. И не для того только, чтобы сказать:-"Заткнись, дурак!", а хоть как-то скрасить его одиночество, показать, что искреннее мнение людей не может быть безразличным. К сожалению, у "звезд" очень мало времени. И общаются с людьми за них, чаще всего, агенты, секретари, а то и вовсе какие-то странные личности, считающие своей обязанностью пояснять людям, что они полные нули. И тогда люди и обращаются к "желтой" прессе, и верят сказкам о хамстве, глупости и пустой гордыне известных лиц, хотя, скорее всего, эти россказни полная ерунда. В общем, обижаться на разговоры одиноких барышень нет никакого смысла. От них же нет никакого вреда, они не хотят своим кумирам ничего плохого. Спрашивать нужно с тех, кто пишет заведомые гадости и получает за них солидные гонорары.. Не знаю, может быть, вы с этим не согласитесь, но обижаться на совершенно безобидный разговор, по-моему, не стоило бы..:tongue:
08.08.2011 в 15:25

kravchinskih , поверьте, вся желтая пресса куплена давно. Остаются более или менее открытыми блогера, и то...Так что желтая пресса-это самое безобидное, что может быть. Как правило ей за это уплочено, что называется. А вот такое дневники с таким количеством посещений представляют реальную проблему. Я поняла, что достучаться бесполезно. Наврядли я еще что-то там напишу. Вы же никто не хотите слышать и понимать простые истины. Но вы же первая пожалеете, когда увидите официальные пресски, где Стеф с Максом будут старательно делать вид что не знают друг друга, тренировки, где каждый будет сам по себе. Это не будет значить ровным счетом ничего, вне камер они будут продолжать чудить, и может быть даже еще больше, но ни Вы ни я этого не увидим. Вы все бросились затыкать мне рот, потому что я защищаю Макса...Да, в какой-то мере...потому что я просто знаю историю "Стефанчик". Она банальна. В ней нет ничего такого, что было бы и впрямь сенсацией. А еще ее знают масса людей, кто просто интересуется Максимом. Ну да Бог с ней. Поймите одно- я не защищаю честь Макса! Я не ревнивая и ретивая поклонница, которая бросается грудью на амбразуры, если не дай Бог обидели ее кумира. Я уже говорила, если начинать защищать его честь, нужно это начинать не с сейчасошнего времени. И еще, я не обижаюсь. Обижаться, если уж и обижаться, стоит Максу наверное...Я просто включила голову. Я знаю что может за этим последовать. Думаете я боюсь что о нем будут думать плохо? О нем что только не говорили. Мы через это прошли. Это не так уж и страшно, хотя родителям и попортили нервы. Меня сложно убедить в том, что он какой-то рассякой, слава Богу не один год знаю его. Я призывала к разуму! Только к разуму! Ну вот вы абстрагируйтесь от Эли. И просто подумайте про Макса. Что проще будет, если возникнут проблемы из всей этой истории. Первое, что получите ВЫ лично, как поклонница, так это изоляцию. Вы этого жаждете? Сейчас вы находите видео, фотографии, которые были и есть, которые сейчас делаются, вы умиляетесь, вам приятно, вы радуетесь. Ведь так? Вам это нравится. Это при том что половины всего Вы просто не видели. Вы хотите получить скучные встречи Ламбьеля и Транькова и их официальные прокаты? Ну вот для чего начинать вопить и делать сенсацию из ничего? Ведь Максим не сделал ничего , что могло бы и вправду вызвать хоть какой-то резонанс. Про Стефанчика я, например, знала очень давно. Но не кричала же об этом. Не делала сенсации. Но очень по доброму всегда ржала. Мои друзья из моих уст слышат, благодаря Максу, теперь только Стефанчик. И все прекрасно понимают почему, откуда это пошло :) В некоторых случаях звучит другое имя...прозвище..., которое вошло в обиход тоже благодаря Максиму. Вот и скажите, стоит ли это все рушить? Вы же разумный человек! Зачем же Вам-то, их поклоннице, хотеть того, чтобы о них вы узнавали из новостей , а все что видели было бы полуофициальными фотографиями и видео? Максим прекрасный человек, открытый, Танечка-это вообще отдельная история, она самый светлый человек, какого я встречала в мире ФК, неужели так хочется, чтобы в итоге мы получили прекрасную пару на льду и все? Без их милого блога, или чтобы он изменил свое содержание, без встреч, на которые они идут и очень многое позволяют своим поклонникам, без просто тех фоток в коридорах ледового,когда нечаянно встречают Макса и он шутит и болтает с тобой как со старой знакомой. Или я не права?

И еще...я очень даже реальный человек. В силу некоторых обстоятельств я не могу посещать все ФК соревнования, но на них я бываю часто. Тех, что проходят в Москве.
08.08.2011 в 16:39

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Я вас прекрасно понимаю, но не во всем. Почему вы так упорно считаете, что мы говорим о них какие-то гадости? Если бы вы были немножко повнимательнее, вы бы прочли, что у нас, повсюду,-чуть ли не через каждое слово, идет признание, в той или иной форме,-"Мы любим тех, о ком пишем!" Мы же не лезем, скажем, фотографировать их в кровати, мы их не осуждаем. Мы просто говорили,-и не только о них, но и о себе, вспомнили, как нас самих называют наши близкие люди,-то есть,-тоже пошли на определенную откровенность. Мы не прячемся ни от кого, и не пишем десятой доли того, что можно прочесть, в какой-нибудь "Экспресс-газете". Что-то не верю, чтобы какой-нибудь известный человек "покупал" газетчиков, чтобы они писали о нем всякие гадости. Мы не желаем нашим героям ничего плохого, чего вы упорно не желаете понять. Эле просто хочется общаться. Наверное, ей бывает очень одиноко. Ей хочется, чтобы с нею говорили. Может быть, у вас нет такой проблемы. Почему-то, мне кажется, что вы человек очень замкнутый. Может быть, от самодостаточности, может быть,-из гордости. Или из страха, что кто-то скажет о вас что-то лишнее. Но не надо делать вывод, что, если другие общаются, о чем-то говорят,-значит, они однозначно плохие люди. Может быть, вам не хватает друзей? Или вы обижены на кого-то, из какого-нибудь Сообщества? Ну, скажем, за какую-то несправедливость,-всякое случается.. Или не решаетесь вступать в общение, опасаясь, что ваше мнение сразу же жестоко высмеют? Поверьте, что это далеко не так. Что не все такие уж плохие. Что не весь мир состоит из таких людей, которые, скажем, преследовали Принцессу Диану. Не надо равнять всех с высокопоставленными мерзавцами и журнашлюшками! Не все так уж безобразно. И уж тем более, не надо, если вы знакомы с Максом или Таней, запугивать их, тем, что все, кто их окружает,-одна лишь сволочь. Да, есть продажные журналисты. Есть "сдвинутые" "фанаты", которые даже могут быть опасными. Я знаю некоторые истории, когда за известными людьми гонялись самые настоящие маньяки. Однако, приравнивать к ним всех подряд.. Ну, не надо видеть весь мир, хотя, в нем, к сожалению, всякое встречается, только в черных красках!
Вот, вы пишете,-"Я никогда больше ничего не напишу"? А почему? Потому, что с вами поспорили? Ну и что? На меня иногда только что не рычат. И не все меня любят. У меня был конфликт с представителем Администрации ЖЖ. И что, теперь,-превратиться в "человека в футляре"? А страницу в "ЖЖ" закрыть совсем? И, вообще, уйти из И-нета навсегда? Может быть,-совсем залезть под тазик? И поймите, пожалуйста,-если известные люди будут замыкаться в официальный "футляр",-от разговоров и сплетен их это не спасет. Даже, вместо любви, может вызвать враждебность. Ну, возьмите, хотя бы, Царскую Семью. Из-за "рекомендаций" своего, якобы, "друга" Распутина, а так же,-из-за тяжелой болезни Наследника, которую тщательно скрывали, они замкнулись от окружающего, почти рассорившись даже с ближайшими родственниками и хорошими друзьями.. И к чему это привело? К нападкам, со стороны тогдашней "желтой" прессы, к мерзким сплетням, к неприязни к Императрице, и, в результате, к тому, что даже пытаться спасти Царскую Семью, когда Она оказалась в заточении, было, практически, некому. Итог хорошо и печально известен. Так что, "футляр" иногда может оказаться сундуком с захлопнутой крышкой. Не нужно отгораживаться от всех подряд, да еще и учить этому других. Ни к чему хорошему это не приводит.
08.08.2011 в 17:31

kravchinskih , неужели Вы правда думаете, что я буду говорить об этом с Максом????? Да никогда. И уж тем более запугивать. Мало того, что это просто глупо, но я просто не стану говорить ни с Максом ни с Таней на эту тему.
Не напишу я лишь потому, что понимаю, что биться в стену самое неблагодарное занятие. Просто потом, когда "а поговорить" будет не о чем, хотя вам-то там точно всегда будет о ком, ну вот лично Вам , я думаю, будет очень не хватать отношений именно Макса и Стефа, вот когда тема иссякнет, а других больше не будет, по вышеназванным причинам, вы может быть меня вспомните. И будете жалеть что прошли времена, когда можно было умиляться и ржать над Стефом и Траней.
Что касается сообществ и разного рода социальных сетей, мне не на кого обижаться. И уж тем более никто не обижал меня. Гордость...кажется здесь у Вас я ни разу не сказала, что знаю кого-то из фигуристов. Именно потому, чтобы ни Вы, ни те ,кто еще здесь читает Ваш дневник не подумали, что я выпендриваюсь или хвастаюсь. :( Я говорила что знаю про них. И это правда. Знаю больше чем некоторые другие, но и меньше, чем опять же некоторые другие. Но это не предмет гордости. Это просто знание того, какой человек в жизни.
Что касается футляров, так есть кому диктовать правила. Особенно в большом спорте. Вы что не понимаете, что ребята, в принципе, самим себе сейчас не принадлежат?
08.08.2011 в 18:35

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Ну, почему вы думаете, что писать,-значит,-"биться головой об стену"? Почему? Если вы пишете,-вас кто-то читает. И, если даже он с вами в чем-то не согласен, это не значит, что вы пишете бесполезно! Вовсе, нет! Вы пишете затем, чтобы высказать свою точку зрения, а принимать ее или нет,-это проблема тех, кто читает. Все равно, они что-то запомнят.. И, может быть, если даже они не согласятся с вами сейчас, то, когда-нибудь, сами поймут, что вы были в чем-то правы. К тому же, если вы пишете,-значит, вам есть, что сказать. Хуже, когда пишут те, кому сказать нечего. И тогда получаются либо те самые "желтые" статейки, или стишата, вроде:-"В лесу-избушка, кругом-трава, в траве-старушка, скрипит едва".. Или комменты, вроде:-"Многа букаф-ни асилю" :lol::lol: Сколько такой публики занимает место в "ЖЖ",-и на других ресурсах,-и только эти ресурсы перегружает. А вы же умный человек,-так что,-пишите! И не думайте, что это зря! Это вовсе не зря! И никто, никогда, не будет над этим смеяться.. А если кто-то даже будет,-ну, что ж,-значит,-не шибкого ума человек.. Ну, бывает!
О гордости я говорю не в смысле хвастовства. Господи, как сейчас искажены слова! Я имею ввиду гордость, как обостренное чувство достоинства. Как негодование на общее невежество и непонимание. Конечно, невежественных людей сейчас хватает,-однако, если не объяснять им, что они ничерта не понимают,-будет еще хуже, потому, что они так, в этом невежестве, и закоренеют.
Если вас никто не обижал, значит, тем более нет повода не высказывать свои мысли, и ни с кем не общаться. У меня есть поводы,-и их, честно говоря, немало. Но я общаюсь, я говорю. Потому, что я не ребенок, который с ревом убегает из песочницы, из-за того, что какой-нибудь Вовчик оказался невоспитанным. Пусть этот "Вовчик" хоть на ушах ходит,-когда-нибудь, когда он будет постарше,-сам поймет, что выглядит глупо. А бояться его,-ну, это смешно.
Так что, не нужно бояться высказываться. И не нужно считать это совсем уж бесполезным!:)
14.08.2011 в 15:17

Извините что долго не отвечала. была очень занята.
Я высказала точку зрения. Призвала к разумности. Считаю, что большего делать просто не стоит. Люди, которые хотят продолжать видеть Максима таким, какой он есть и так если не понимали, то поняли. А для других кричать что-то мне просто не за чем. Потому что это бесполезно. Если человек охочь до "сенсаций" какой смыл тратить свои нервы и свое время? Распаляя только его страсть.
Я не боюсь писать. Абсолютно не боюсь, потому что писать-это часть моей профессии. И уж тем более не боюсь насмешек. Ибо ничего смешного ни в одном моем посте не было.
А что касается бесполезности, как я все больше убеждаюсь, криками и лозунгами никогда ничего не добьешься. Меня учили приводить разумные доводы и доказательства. И не просто писать и кричать на каждом углу много и не по делу.
Именно поэтому, думаю вы читали то, что я писала у Вас здесь, я редко когда "лила воду" в своих комментариях.
14.08.2011 в 18:56

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Говорила не о криках. А о нормальных высказываниях. О том, что, если их даже и не понимают сейчас, то, когда-нибудь, над ними, все равно, задумаются. Так что, говорить вовсе не так бесполезно. Тем более, все равно, всегда есть заинтересованный человек,-хотя бы даже и один, кто с удовольствием выслушает и прочтет. Так что, не совсем уж это и бесполезно.
Что касается тех, кто представляет его таким,-ну, может быть, они просто не знают, какой он в действительности.. У нас, к сожалению, мало рассказывают о фигуристах. Не знаю, почему, но телевидение,-просто выше крыши,-забито футболом. Футбол чуть ли не по всем каналам,-далее теннис.. А о фигурном катании,-только во время Чемпионатов. И то, иногда, комментаторы несут такое, что уши в трубочку,-и действительно, возникает закономерный вопрос:-"Какой петрушки они накурились?". И радио тоже не лучше. Пресса, в основном, пишет всякую чушь! А поэтому, нечему удивляться, что у многих создаются дурацкие стереотипы, от которых, потом, к сожалению, нелегко избавиться. А кому-то,-из тех, кто пишет,-даже удобнее действовать в рамках стереотипов,-тем более, что на них есть определенный спрос. Поэтому, переубедить их, правда, дело нелегкое. Вот, хотя бы,-очень долго пытаюсь убедить одного автора фиков в том, что Макс вовсе не такое чудище, что, скажем, он никогда не пытался бросаться на Джонни Вейра с кулаками, запугивать Стефана, или, тем более, сделать его вульгарным, заставить слушать глупую музыку, пьянствовать и тому подобное.. Нет, у нее своеобразное представление о том, что, коль скоро Макс из провинции,-значит, он должен вести себя, как придурки, которых нам, к сожалению, навязывает "криминальное" кино,-то есть,-чуть ли не как шпана. Чушь, конечно, дикая. Сама живу в Сибири,-и прекрасно знаю, что у нас люди даже во многом культурнее, чем в Москве. Во всяком случае, как раз, люди из Москвы и других городов, когда приезжают, скажем, отдыхать на Байкал, производят, к сожалению, далеко не лучшее впечатление. Увы, сама не раз наблюдала самое безобразное поведение таких персонажей. Так что, считать, что те, кто живет в столице,-люди высококультурные, а провинциалы,-шпана,-по меньшей мере, глупо. Тем более, при Советской власти очень много высококультурных, образованных людей очутилось,-не по своей воле,-по ту сторону Урала.. А те, кто остался в Москве и других центральных городах, далеко не все были лучшего образования и поведения. Поэтому, думать, что столичная прописка дает право относиться к другим свысока,-это дикая глупость. Однако, этот снобизм из них вытряхнуть очень сложно. И Макс, к сожалению, оказался одной из жертв этого дикого снобизма.
14.08.2011 в 19:26

Тех, кто бы с удовольствием выслушал, я как-то не встретила. Вы написали целый манифест, что никто над ним не издевался и я незаслуженно обижаю автора. А я всего-то призывала услышать голос разума. Господи, ну что мешает закрыть пост и трепаться и перемывать его кости, или чьи-либо другие в закрытом посте? Я не приемлю и этого в общем-то. Но раз уж так не терпится? Согласитесь, это просто. И никого не заденет.
Завтра Вы же сами будете с тоской наблюдать за шоу, где будут Макс и Стеф, но в котором не будет ШОУ . Понимаете о чем я. Есть ли в этом хоть какая-то доля рационализма? Не думаю.
Мне лично не интересно всерьез и не в рамках слэша обсуждать эту тему , ну просто потому, что я знаю основания некоторых этих вот историй. В рамках слэша и фиков я тоже прекрасно над этим смеюсь. С авторами или читателями, не суть. Но это происходит в рамках фика и очень очень добро. Без каких-то псевдосенсаций. О чем, собственно, и говорила в том посте.
14.08.2011 в 20:37

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Ну, это происходило не совсем в рамках фика,-это было просто обсуждение. Причем,-как раз, среди тех,-в основном,-среди тех, кто любит и Стефа, и Макса.. Ну, Эля, почему-то, его опасается,-вероятно, потому, что ей, к сожалению, тоже внушили эти дикие взгляды на людей из провинции. Хотя, сейчас она говорит, что привыкла к нему, и даже старается его полюбить.. Что, кстати, звучит забавно. Вроде той тещи, которая считает зятя лопоухим "ПТУшником", но, раз уж не сумела рассорить с ним любимую доченьку, а жить приходится в одном доме, то, ладно уж,-придется его полюбить! :laugh: И зря вы думаете, что никто не выслушал бы вас с удовольствием. Это вовсе не так. Что касается "манифеста".. Да, никакой это не "манифест"! Мне просто по-своему жалко Элю. В принципе, она хороший человек. И пишет неплохие вещи. Те же фики "Солнце в зеленых глазах"... Ну, просто, иногда у нее возникают вопросы. Так было, скажем, после Чемпионата Европы, когда она высказала очень интересное мнение о судействе, об участниках Чемпионата, о поведении Флорана Амодио, во время награждения. Может быть, кто-то с ее мыслями не согласится, или согласится не со всеми, однако, читать это было очень интересно. Кстати, я все время пытаюсь доказать ей,-и не только,-что Макс,-хороший парень. И никакой не "дремучий", и не бандит. И, вообще,-человек симпатичный. Достойный и сочувствия, и внимания, и восхищения. Иногда это получается,-или почти получается.. Но сломать эти "столичные стереотипы" нелегко. К тому же, еще и Васильев постарался. Так жалобно плел о Максе всякие гадости, и так старательно выставлял себя "несчастной жертвой",-даже не Марию,-самого себя,-что многие этому поверили. Даже несмотря на то, что репутация у него самого,-достаточно сомнительная.. В общем, как говорят те, кто интересуется декабристами,-"Принцип Завалишина сработал". Был такой персонаж, среди декабристов. Откровенно говоря,-порядочный барон Мюнхгаузен,-еще сами декабристы не могли понять, фантазер он, провокатор или кто-то еще,-однако, многие пишущие на эту тему, очень часто на него ссылаются. То же и Васильевым,-все прекрасно знают, что доверять ему особо не стоит,-нет же,-и сами попадаются на ту же "удочку", когда речь заходит о Максе. Такое вот запутанное дело. Поэтому, тех, кто попался, как раз, на "удочку" "псевдосенсаций", убедить бывает непросто. Однако, как мне кажется, можно и постараться. Иначе, все так и останется. А зачем это нужно?
14.08.2011 в 22:14

Вот и я о том же. Что это происходило не в рамках фика. И это уже реально задевало Максима. Не в том смысле, что его лично задевало, а касалось его личности. Вы же тоже из тех, кто , как вы выразились, попались на "удочку" "псевдосенсаций". Наверное сейчас, немного пообщавшись со мной и поняв, что я адекватный человек, а не бешеная фанатка Транькова, Вы и в самом деле понимаете, что в моих словах есть доля истины и вероятности.
Максим и впрямь очень хороший человек. И очень добрый. Искренний, по большей части. И жаль будет это все потерять.
Я не хочу говорить про Васильева. изнутри это еще хуже, чем снаружи.
Что до Амодио...он просто мальчик, который умеет ценить лучшие моменты в своей жизни. Который искренне радуется им и восхищается. Очень солнечный мальчик. Он понимает, что ему очень повезло в этой жизни. Не всем так везет. И принимает вот такие подарки судьбы с восхищением и непосредственной простотой. Стоит ли его осуждать за это? Не думаю. То есть когда на футболе забив гол, игроки виснут друг на друге, это считается нормальным. А то, что мальчик, с судьбой почти как в сказке, проявил свои искренние эмоции-это плохо? Наверное этот мальчик просто ценит жизнь и вот такие моменты в ней. он получил шанс не только жить, но и стать известным фигуристом, чемпионом...Разве это преступление-его искренние эмоции на пьедестале? Пусть и дурашливые?
Судейство..судейство, это такая вещь...когда комментаторы удивляются-"неужели честно отсудили в этот раз", я порой удивляюсь вместе с ними. Варясь в этой кухне не один год, все чаще прихожу к выводу, что если бы соревнования проходили на закрытых площадках, то цифры бы не нужны были в принципе.Чемпионами становятся те, кто не катается. Но бывают и проблески в сознании.
Я во до сих пор не могу понять оценок Парика на ЧМ. Нет, я согласна-он чемпион. И лучше него на ЧМ никто не катался. И он большой молодец. Но ему изначально, с короткой, отдали первое место. Это все пресловутое GOE. Но ведь вот наши ребята по этому самому GOE оказываются выше всех лидеров. Это говорит очень о многом. И если говорить о судействе в отношении их, то оно было очень справедливым. Если бы китайцы не наваляли, можно бы было еще что-то говорить, но так было все честно. А то что оценили их качество исполнения элементов выше, чем у лидеров, так это вообще лично меня радует даже больше, чем справедливое судейство.
15.08.2011 в 08:30

"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
stasya1975:-Во многом вы правы. И, наверное, правда, не стоило обсуждать такие незначительные детали жизни Макса.. Я никогда не прицепилась бы к словам, прозвищам, шуткам.. Нет, шутку, пожалуй, все-таки, заметила бы. Потому, что немного интересуюсь юмором, читаю Задорнова, и в ЖЖ, и на Яндексе, и ВКонтакте.. Но бурно обсуждать, кто, кого и как называет, точно стала бы вряд ли. Однако, я - взрослый человек.. А те, кто это делает,-они же молодежь.. А молодежи свойственно иногда цепляться к пустякам.. Знаю это, потому что, все-таки, педагог.. Ну, что с ними поделаешь? В общем, Эля тоже вроде этих студентов, и часто видит мировую проблему, там, где ее даже близко не было. Такой вот человечек. Хотя, в принципе, неплохой. Хотя бы, потому, что неравнодушный. Думающий и чувствующий. Иногда она, правда, митингует, по довольно смешным поводам..
Что касается Фло,-конечно. Вообще, он во многом напоминает футболистов. У него такой "футбольный" стиль.. И это довольно заметно, и, иногда, все-таки, выглядит несколько забавно. Но некоторых шокировало, что он дурачился на пьедестале, потому, что до него такого никогда не было. Там плакали, как Роднина или Стефан Ламбьель. Там следили, как поднимается флаг победителей. Там фотографировались лучшие фигуристы. То есть, для некоторых это.. Ну, как храм.. Почти храм. Торжество. Ритуальный алтарь.. А Фло-маленький язычник, танцующий в строгом храме. Те, кому это не понравилось, увидели все глазами даже не болельщиков, а прихожан. Именно,-церковной общины, которая не любит никаких отклонений в поведении тех, кто в этот храм приходит. Вообще, фигурное катание напоминает церковные общины своей консервативностью. Поэтому, такие люди, как Фло или Джонни Вейр, вызывают у многих недоумение, а у кого-то,-активное неприятие. Даже Стефана, хотя он не сделал ничего такого, чтобы совсем уж "из рук вон", не все понимают. И начинают подозревать, Бог знает, в чем.. А он,-вполне себе милый мальчишка. Очень хороший, очень искренний, очень жизнерадостный.
Про Васильева я тоже знаю немало неприятного,-и не только о том, что касается Макса. И, когда где-то слышу или читаю, как он начинает нести кого-то "по кочкам", (А у него все плохие,-как говорится,-"Все кругом п.., только я-Д'Артаньян!", :lol: ) кое-как сдерживаюсь, чтобы не выразиться о нем, как следует!
Что касается Патрика.. Почему-то, мне кажется, что он, прежде всего, несколько скучноватый,-и, при этом,-жутко смешной,-именно этой своей скучноватостью. Но не оригинальный. Ну, не сравнишь его с тем же Стефаном, пусть Стефан уже и не соревнуется. Техника неплохая, но вот артистизма, стиля и оригинальности ему не хватает. Можно пока сказать, что его стиль,-это отсутствие стиля, вообще. Ну, может быть, когда-нибудь, стиль и появится. А пока..Ну, можно это смотреть.. Разбирать выполнение элементов. Но,-не чувствовать. Не переживать.. А фигурное катание, все-таки, не только одни элементы, что сейчас упорно навязывает эта новая система судейства. Которая, в конце концов, приведет к тому, что талантливые, интересные фигуристы будут рано уходить из спорта в шоу, которые, к сожалению, видит не такая уж большая зрительская аудитория, поскольку, не у всех есть возможность ездить куда-то за границу, а в России шоу представлены только одним "Ледниковым Периодом". Тот же Ари Закарян говорил, что в России люди привыкли смотреть не на фигуристов, а на звезд театра и кино. К сожалению, это, действительно, так,-потому, что зрителям предлагают только такой формат. А о других,-высокопрофессиональных шоу,-даже не рассказывают. Все телеканалы забиты футболом. Так что, фигурное катание, постепенно, может превратиться в нечто, вроде спортивной гимнастики,-зрелище для знатоков, которое не совсем понятно тем, кто смотрит, так сказать, "со стороны", и в технике особо не разбирается. Так что, эта судейская система вряд ли пойдет ф.к. на пользу. Действительно, чемпионами становятся те, кто не катается.. Ну, вот,-что катал, в Ванкувере, Олимпийский чемпион Лайсачек? Уже говорила,-и не раз,-что с трудом припоминаю. Зато Стефана, которого сбросили на четвертое место,-запомнила на всю жизнь! :heart: Вот, говорят, что Лайсачек вернулся в спорт.. А для чего? Если он будет продолжать в то же самом духе,-это скучища жуткая. И мужское одиночное превратится в нудные состязания, между ним и Патриком,-кого вытянут на первое место. Уж лучше бы Джонни вернулся!