"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
ПОЯСНЕНИЕ:-Ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! За совпадение с какими-то реальными событиями автор ответственности не несет! О Японии знает столько же, сколько об адронном коллайдере! Все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-"Слэш";
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
POV:-Максим Траньков;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Не нравится,-можно не читать!


Уж не знаю, что ты затеял! Позвонил мне в два часа ночи и предложил приехать за город.. После моей первой поездки по Японии, чуть не завершившейся самым плачевным образом, что-то мне не очень хочется куда-то ехать.. Впрочем, отказать тебе я, все равно, не могу. Даже твоя просьба захватить с собой кимоно,-хотя этот традиционный японский наряд сидит на мне, как седло на широкоизвестной домашней скотине, протеста у меня не вызывает. Кимоно,-так кимоно! Ты прекрасно знаешь, что, ради тебя я могу пробежать хоть сто километров в противогазе. Если, конечно, выживу! Умеешь ты мною командовать, чертенок! Милый чертенок.. Отыскал в моем сердце самую чувствительную струну,-и ловко на ней играешь. И я охотно позволяю тебе играть. Потому, что не встречал более прекрасного, более чарующего существа! Что-то в тебе есть такое.. Волшебное, притягивающее.. Стоит заглянуть в бархатную темноту твоих глаз,-все! Пропал! Утонул! Растворился, как заметил мой старый приятель Сашка Смирнов, как рафинад,-в стакане теплого чая!
Место, куда ты велел мне приехать, оказалось чем-то, вроде маленькой загородной виллы. Даже не виллы,-так,-дачки.. Маленький домик, окруженный густым садом.. Довольно жутковато было бы ходить по нему ночью, если бы, вдоль дорожки, ведущей к домику, не горели фонарики, чем-то напоминающие новогодние шары. Или больших светлячков.
Встретив меня у входа в домик, который был таким маленьким, что я подумал, что войти в него смогу только ползком, а внутри размещусь, ну, разве что лежа,-если, конечно, еще влезу,-ты с поклоном помог мне вымыть руки, из маленького ковшика.. В кимоно, и почтительно кланяющийся, ты выглядел настоящей добропорядочной японской супругой. Черт возьми! Может быть, мне, где-нибудь, тайком, на тебе жениться?!
-Ну и что,-Поинтересовался я,-Мы будем тут делать?
-Пить чай,-Улыбнулся ты,-Чай по-японски!
Та-ак! Еще один сюрприз! Примчаться сюда, посреди ночи, чтобы чаю попить! Тем более, что мы выпили его уже столько, что он у меня из ушей выливается! Японцам чай, похоже, служит не только напитком, но и заменяет суп и кашу! Они повсюду таскают с собой термосы с чаем, на банкетах предлагают не столько выпивку,-сколько чай. Чай, буквально, во всех видах,-твердом, жидком и газообразном!
В домик, я как-то протиснулся. Он, действительно, был похож на игрушечный. Низкий вход,-скорее,-какой-то лаз, маленький столик внутри, почти кукольная посуда. Маленький очаг, напоминающий самоварчик-бульотку, на котором, в котелке или чем-то напоминающем котелок, булькала вода.
-Посмотри, какой свиток,-Ты киваешь мне на какой-то листок, качающийся в маленькой нише.. Там что-то написано, но японского я, к сожалению, не знаю. А Дайске Такахаши, который обычно служит нашим переводчиком, здесь нет..
-Что же там,-Интересуюсь, больше из вежливости, поскольку, мне не очень интересно разбирать значение иероглифов написано. Твое кимоно наводит меня совсем на другие мысли.. Есть ли под ним хотя бы трусы?-Написано?
-"Поэт Басе",-Поясняешь ты,-"Походкою незримой обходит сад".. Ты любишь поэзию?
Еще легче! Единственный стих, который я выучил, за всю жизнь,-"Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам!". Потому, что мой первый тренер все время напевал его, с припевом:-"Так громче, музыка, играй победу,-мы победили,-и враг бежит, бежит, бежит!".
-Возьми,-Ты протягиваешь мне пиалу с бульоном,-Угощайся!
Так! Перед чаем еще бульон хлебать! "Еда вечерняя, любимый суп морской"! К тому же, меня интересует вовсе не еда,-у меня, вообще, нет привычки есть по ночам, несмотря даже на не очень сытую юность. Еда, для меня, правда, не самое главное. Вот что меня интересует,-где здесь кровать? На чем, вообще, спят японцы? На тех же ковриках, на которых сидят? И укрываются тоже этими соломенными ковриками? А не думать о кровати просто невозможно. Ну, во-первых,-о чем еще думают ночью нормальные люди? Во-вторых, твое стройное тело не спрячешь даже под этим халатом.. Скорее, наоборот,-он распаляет воображение! А уж мелькающие между полами красивые ноги,-это и вовсе искушение! В общем, еда тут, явно, не в кассу!
Однако, ты, похоже, увлечен всей этой игрой. И рассказываешь о дзенских монахах, которые держали за пазухой нагретые камни, чтобы приглушить чувство голода. Не знаю, как монахи, а мне хочется спрятать за пазуху тебя! Прижать к себе, чувствовать твою упругость, биение твоего сердечка, твое тихое дыхание,-и никогда тебя не отпускать!
А когда мы выпили первую порцию чая и супа, ты велел мне прогуляться в саду, а заодно,-и переодеться в кимоно, если уж я приехал в спортивном костюме.. Ага! А ты представляешь, на кого бы я был похож, если бы топал по улицам и ехал в поезде в этом халате?! Это на тебя можно одеть что угодно,- и все будут восхищаться:-"Какой прелестный мальчик!". А про меня подумали бы, что сбежал из сумасшедшего дома, не иначе!
Впрочем, здесь можно и в кимоно.. Тем более, его удобнее скинуть.. И тогда ты, малыш, никуда уже не денешься!
Вернувшись в дом, я вижу, что бумажку в уголке сменил цветок. А на столе,-чашечки и сладости.. Что ж,-сладости,-это уже лучше, чем очередная порция супа!

Ты же неторопливо взбиваешь заварку, в фарфоровой мисочке.. Ну, к чему ее взбивать? Залил кипятком,-ну, можно помешать немного, чтобы чай поскорее заварился.. Но,-взбивать! Причуды какие-то честное слово! При этом, у тебя на лице мерцает твоя загадочная, легкая улыбка.. Интересно, о чем ты думаешь? Или о ком? Мне вдруг вспоминается тот красивый японец, который встречал нас в аэропорту.. Похоже, что вы были знакомы с ним раньше.. Тем более, что ты бывал в Японии и раньше,-причем,-не раз! Он так смотрел на тебя! И ты улыбался ему,-так же,-мерцающе и лукаво.. Как будто у вас был какой-то общий секрет.. А меня тогда кольнуло подозрение,-твой бывший любовник! И не просто,-"любовник"! Это отчаянное обожание в его глазах,-его только слепой мог не заметить! Мне совершенно не хочется знать ничего о твоем прошлом,-однако, иногда оно само является из небытия. Впрочем,-из небытия ли? Может быть, чувства вспыхнули вновь? И сейчас ты думаешь о нем? И это его ты хотел видеть в этом кукольном домике, напротив себя?
-Угощайся,-Ты с поклоном протягиваешь мне чашку,-И сладости попробуй! Кстати, ты, все-таки, любишь поэзию?
-Поэзию? Стефи, я люблю тебя! Тебя, а не поэзию, японский театр, дзенских монахов, Басе и зеленый чай, вместе взятых! Тебя же это, похоже, совсем не волнует!
-Макс.. За чаем принято отрешаться от всего мирского,-и говорить только о возвышенном,-цветах, поэзии, старинных традициях, истории чаепития..
-Для меня самое возвышенное,-это говорить о нашей любви! О которой ты, похоже, совсем забыл!
-С чего это ты взял?
-Да, с того, что, с тех пор, как мы здесь, мы даже ни разу не поцеловались! Не говоря уже..о прочем!
-Ну, понимаешь.. Здесь несколько иные традиции.. Здесь не любят спешки..
-Ну, может быть, японцам это нужно раз в двадцать лет, однако, я,-не японец! Я,-нормальный парень! И я люблю тебя, я хочу тебя, черт возьми! Хочу, даже несмотря на этого японца, чтоб ему!
-Какого японца? Дайске?
-На того парня, который ходит за тобой, как приклеенный.. Кто он там,-тренер, хореограф?
-Он актер. Ну и хореограф тоже.. Он просто мой хороший друг!
-Ага! И Джонни тоже был "хорошим другом"!
-Кстати, Джонни один японский театр хочет пригласить на роль шевалье Д'Эона,-был, в восемнадцатом веке, такой загадочный персонаж, о котором, до сих пор, никто не знает, мужчиной он был или женщиной!
-Если даже твой Джонни,-женщина,-мне все равно!
-Похоже, чай слишком крепкий.. Вот, возьми,-Ты опять, с легким поклоном, протягиваешь мне другую чашку,-Этот более легкий!
Нет, хватит с меня воды,-я не утопленник! Поэтому, я перехватываю твою руку, забираю чашку, и, поставив ее на столик, целую тебя в губы.. Сначала ты немного пытаешься сопротивляться, однако, в конце концов, уступаешь.. И сам отвечаешь на поцелуи.. А вскоре, наши кимоно уже валяются в углу..
-После чаепития,-Тихонько ворчишь ты,-Нужно прибрать комнату.. А любви можно предаться,-Он косится в сторону растеньица в углу,-Когда распустится цветок!
-Когда мы предадимся любви,-Улыбаюсь я,-Он не то что распустится,-он мяукать начнет!
Я осторожно укладываю тебя на циновки.. Конечно, это не кровать,-но, если ты сам выбрал такую обстановочку.. Я ласкаю тебя,-и вижу, как твои глаза все больше темнеют от желания.. Какой же ты прекрасный! И я никому тебя не отдам! Потому, что я, все-таки,-не дзенский монах! :kiss:

@музыка: Ф. Папетти, ""Маленький цветок"

@настроение: Нормальное

@темы: Maxim Trankov, Stephane Lambiel