ЗАЧЕМ, ВСЕ-ТАКИ, СТУЛЬЯ ЛОМАТЬ?
Конечно, сторонники "Няши" Поклонской могут закидать меня всем подряд, от тапок до Ким Чен Ынов, но история вокруг фильма "Матильда" уже переходит всякие границы и начинает напоминать деятельность некоей "Бабки Алионы", она же "Алетемила", "Мальвина", и так далее, и тому подобное, на Sports.ru, где этот персонаж постоянно разражается длинющими гневными комментариями, "В защиту великого фигуриста Евгения Плющенко и жены его Яны". Ежедневные заявления Поклонской очень напоминают комментарии "Алионы" о "Величественном катании", "ЧЕ, "ЧЕ", "ЧЕ", "ЧМ", "Множестве золотых медалей" и прочем. Пересказать все "изыски" просто невозможно, поскольку, их бесчисленное количество. Причем, чем больше "Алиона" надрывается, тем более насмешливую реакцию это вызывает. Как и старания Поклонской добиться чуть ли не церковной "анафемы" для несчастного фильма. И так, всем понятно, что фильм-редкостная глупость, это видно даже по рекламному трейлеру. Неумное подражание "Трое" и "Сибирскому цирюльнику", которые, сами по себе качественными продуктами кинематографа не являются. Вообще, что российское, что зарубежное "кино на историческую тему", сейчас, к сожалению, трэш, бредятина и чепуха. Даже откровенная сказка "Властелин Колец" даст зрителю больше представления о жизни средневекового рыцарства и о персонажах европейских преданий (эльфы, гномы, гоблины, орки, волшебники), чем все эти "мыло-драмы",-о реальных персонажах, жизни которых они посвящены. Когда-то над историческими фильмами, вместе с режиссерами и актерами работали историки-специалисты. И даже костюмы, интерьеры, прически,-все подбиралось в соответствии с эпохой. Сейчас же смотреть фильмы, скажем, про Екатерину Вторую, где в кадр попадают автомобили, электропровода, кроссовки у актеров, пластиковые пустышки у детей,-это по больным зубам ботинком. Конечно, можно это и не замечать,-Высоцкий играл в пьесах Шекспира в свитере и джинсах,-но тогда сам уровень актерской игры должен быть на уровне Высоцкого,-но, увы,-хождение туда-сюда, кухонные истерики, которые никогда не позволили бы себе закатить Высочайшие Персоны, жуткие манеры и нецензурные выражения,-все это возвращает зрителя к "родным осинам", и вместо Владимира Крестителя он видит Вовчика из общаги, а вместо Екатерины Великой,-соседку, постоянно выясняющую отношения со свекровью. И такая "интерактивность" на пользу фильмам, естественно, не идет. "Матильда" же и вовсе апофегей глупости, незнания предмета и полнейшего невежества авторов. Разумнее всего было бы просто эту ерунду просто не замечать,-мало ли откровенно провальных фильмов выходит сейчас на экраны,-и стулья ломать тут, вообще, незачем. Но, вместо этого, девушка, видимо, страдающая фОнАдством, как некоторые поклонники фигуристов, устроила, вокруг этого выеденного яйца, дикий скандал. Похоже, что она так же неравнодушна к Николаю Второму, как некоторые поклонники Плющенко,-к своему кумиру. Но, все-таки, зачем эти мексиканские страсти? К чему все эти митинги, расследования, ежедневные громкие высказывания? Зрителей от фильма это не отвлечет. Напротив,-вызовет ажиотаж и любопытство. Так что, чем, с рвением, достойным лучшего применения, устраивать трагедию вокруг пошлой комедии, лучше было бы сосредоточиться на какой-нибудь более важной проблеме. Поклонская, со своим упрямством могла бы доказывать, скажем, необходимость наконец-то признать ДНР и ЛНР, чем втягивать все большее количество людей в скандал вокруг этой чепухи. Кстати, когда-то она обещала посетить Донецк и Луганск, но, вместо этого, мается откровенной дурью. Никто не возражает против того, что Николай Второй был хорошим человеком. Но это не значит, что его нужно делать объектом для отвратительной кухонной потасовки.