ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:-Макс Монтгомери/Стеф Д’Эвре
POV:-Макс Монтгомери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Господа кактусоеды! Все это чистейший вымысел! Не пропагандирую, информацию никому не поставляю, денег не зарабатываю. Просто, пишу.

ПАОЛО

Дожди, в Тегеране редкость, но, в этот раз, Небесная Канцелярия, похоже, сговорилась с бездарным водопроводчиком, и небеса, явно, прорвало. Впрочем, наглотавшись местной пыли, которая была, для обитателя довольно влажного и прохладного Альбиона, непривычна и не слишком приятна, я был не против Всемирного Потопа..
Поэтому, я мог бы тихонько отдыхать, с книжкой на диване, если бы не одно обстоятельство,-чересчур самостоятельного Жан-Пьера опять куда-то унесло, и он, что-то, слишком долго не появлялся.. Из-за этого, я был весь в напряжении, от беспокойства.. Этот мальчишка был способен на любую глупость.. Особенно,-из-за своей странной идеи, которой он был так одержим.. Мне и самому было трудно смириться со своей потерей.. Но искать здесь того, кого, в этом городе, явно, быть не могло..
Вскакивая с дивана, я подходил к слепому от дождя окну, вглядываясь в затуманенную струями хлещущей с неба воды улицу, чтобы увидеть, наконец, Жан-Пьера.. Но его все не было и не было..
Так прошел весь вечер.. Стемнело.. Дождь, все так же, хлестал, как из ведра, но я, несмотря на это, и надвигающуюся темноту, засобирался к Омиру.. А кто еще мог помочь отыскать этого мальчишку?
Когда я уже был у двери своего номера, она распахнулась, и в комнату почти ввалился Жан-Пьер.. Причем, он был не один.. На его руках лежал какой-то мальчик, которому, судя по крови на его одежде, где-то здорово досталось..
-Жан-Пьер, что это все значит?-Немного растерявшись, спросил я,-Где ты был? И кто этот мальчик?
-Это Паоло,-Объяснил Жан-Пьер,-Сын той особы, которая, в разговорах с немцами, упоминала имя мсье Стефана.. А избили его за то, что он, в присутствии этого.. Ее приятеля.. Кажется, Шернера.. Он начал кричать, что она предала его брата.. За это его и избили.. Могли бы и убить, если бы не выпрыгнул в окно.. Эти немцы.. Они ненормальные.. Для них убить, все равно, что муху прихлопнуть..
Включив, в комнате, свет, я понял, что дело серьезное.. У мальчика было несколько ран на голове, серьезно повреждены руки, которыми он, видимо, закрывался от ударов, дикие синяки на лице, к тому же, правая нога, явно, была либо сломана, либо очень серьезно вывихнута, поскольку, очень сильно опухла и висела, как тряпичная.
Вызвав прислугу, я попросил, как можно скорее, вызвать врача из нашего посольства. Конечно, Ричардс вряд ли будет доволен, что ему придется оторвать от кресла красивый зад, и послать кого-то за врачом, но меня это мало волновало. Меня больше беспокоило, что с этим ребенком, который, так неожиданно, очутился в моем гостиничном номере..
-У Паоло такие же темные волосы,-Заметил Жан-Пьер,-Как у мсье Стефана.. Похоже, что они братья..
-Стефан никогда не говорил,-Отвечал я,-Что у него есть младший брат.. Из родных, он упоминал только маму и сестру. Так что, это опять твои фантазии. Не все, у кого темные волосы,-братья Стефи.. Просто, тебе очень хочется зацепиться за свою странную идею.
-Возможно,-Возразил Жан-Пьер,-Что у них один отец, и мсье Стефан просто не знал о существовании Паоло.. А может быть, и знал, но не говорил о нем, потому, что считал Паоло маленьким, и каких-то общих дел у них не было..
Присев возле заметавшегося Паоло, я осторожно подсунул, под его голову, подушку.. Это был хрупкий ребенок, на вид, лет двенадцати-четырнадцати, темноволосый, с очень светлой и тонкой кожей, и.. с такими же, как у Стефи, чуть заостренными ушками.
Эльфенок? Может быть, он, и, впрямь, в родстве со Стефи? Так.. Похоже, что я уже начинаю фантазировать, так же, как Жан-Пьер. Может быть, этот мальчик, конечно, из эльфов, но это еще не значит, что все эльфы должны быть родственниками Стефана.. И, вообще, фантазии могут и завести, непонятно, куда.
-Почему ты так с ним поступила?-Пробормотал Паоло, в забытьи,-Почему?! Ты говорила, что он тебе, как сын.. Почему ты его предала?!! Почему?!!
-Тише, тише,-Я осторожно удержал его за плечи, чтобы он не вскочил,-Лежи, лежи! Тут тебя никто не обидит. Все будет хорошо!
-Это ты?-Его горячая ручонка крепко сжала мою руку,-Ты здесь?
-Я здесь,-Отвечал я, догадавшись, что он принимает меня за кого-то близкого,-отца, или, может быть, того самого брата,-Здесь. И я не дам тебя в обиду.
Явившийся, вскоре, доктор заявил, что такого ливня, в этих краях, не было, наверное, со времен "Шумерского Ноя",-Утнапишти, который, как и библейский старец, спасал все живое от потопа в ковчеге..
-Конечно, дожди здесь, в это время года, бывают,-Ворчал он,-Но не такие, чтобы на улицах можно было утонуть!

-Если вы не хотите идти обратно по улице, я могу оплатить вам номер,-Предложил я,-Чтобы вы могли переночевать здесь. Да и мне будет спокойнее.. Все-таки, здесь больной ребенок.. Мало ли, что?
-А вы настоящий джентльмен, мистер Монтгомери,-Заметил доктор,-Обычно, все относятся к медикам, почти, как к прислуге.. Только вы ведете себя совсем по-другому.
Я ужасно смутился. Тем более, что привык слышать, от отца и дедули, что вести себя, как джентльмен, как раз, и не умею..
Осмотрев Паоло, доктор вздохнул:
-Мальчик очень сильно избит.. Сотрясение мозга, несколько ран на голове.. И нога сломана. Видимо, он откуда-то падал или прыгал.. И не очень ловко.
-Он спрыгнул со второго этажа,-Заметил Жан-Пьер,-И его, действительно, жестоко избили. Скажите, его раны и этот перелом.. Это все опасно?
-Для жизни неопасно,- Отвечал доктор,-Но очень болезненно. Все это пройдет,-организм молодой. Но полежать и подлечиться ему придется. А вы его родственники?
-Нет,-Отвечал я,-Но, видимо, придется нам за ним присматривать..
Я просто не знал, что делать. Если мальчик сбежал из дома, его мать, конечно, будет его разыскивать.. Но как вернуть его матери, если там Шернер и прочая сволочь? Его, и так, жестоко избили.. Он весь изранен, у него покалечена нога. Вернуть его туда, где такое может повториться, просто нельзя.. А как его оставить? Если бы у него было, хотя бы, английское подданство, но он то ли француз, то ли испанец.. Похоже, что если его мать потребует его вернуть, будет нелегко.. Мальчик на нее за что-то обижен, там немцы, которые его избили.. Да и что это за мамаша, которая позволяет какой-то сволочи избивать свое дитя, пусть даже оно и устроило ей скандал? Этот проходимец ему не отец, и, вряд ли, даже, отчим.. Да, кем бы он ему ни был, -так зверски избивать ребенка,-это уже слишком.. Да, что там,-"Слишком",-это просто чудовищно!
Очнувшись, Паоло, испуганно осматриваясь, попытался приподняться.
-Лежи, лежи,-Остановил я его,-Тебе сейчас нельзя вставать!
-Что со мной?-Спросил малыш, глядя на меня большими темными глазами, которые напомнили мне Стефи,-И кто вы?
-Ты выпрыгнул в окно,-Пояснил я,-Когда на тебя набросился..знакомый твоей матери, из-за того, что ты в чем-то ее упрекнул.. А выпрыгнув, сломал ногу, и потерял сознание.. Подобрал тебя вот он,-
Я указал в сторону Жан-Пьера,-И принес сюда.. Не бойся. Здесь тебя никто не обидит. Меня зовут Максимилиан Монтгомери.. Можешь звать меня Макси или Монти,-это уж как тебе будет угодно. А этого молодого человека зовут Жан-Пьер.
-Мы немного знакомы,-Отвечал Паоло,-Он приносил, в наш дом, хлеб, от пекаря. И, похоже, что его, почему-то, интересовал мой брат. Во всяком случае, когда он услышал имя Стефана, он начал появляться у нас очень часто.
-А твоего брата звали Стефан?
-Да.. Он мой брат, по отцу.. Когда-то, у моей матери были близкие отношения с его отцом.. А потом она вышла замуж за Карлоса Эгваладе.. Он не был моим родным отцом, но очень хорошо ко мне относился. А со Стефаном мы иногда виделись.. Когда он бывал в Париже.. И когда он брал уроки танцев у Мануэля,-друга Карлоса.. Стефан такой милый, что его все обожали.. А мама всегда говорила, что он, для нее, как родной сын.. А потом.. Потом..
-Что же такого сделала твоя мама, что вы поссорились? Может быть, ты все просто немного преувеличиваешь? Может быть, она не так уж и виновата?
-"Не виновата"?!-Паоло, побледнев, вцепился своими тонкими пальцами в край одеяла,-Если бы она, тогда, не отдала его Шернеру.. Ничего бы не было.. ничего бы не случилось..
-А что с ним случилось?
-Понимаете, она подобрала его в Лондоне.. После пожара, в каком-то клубе.. Он был сильно испуган, он почти ничего не помнил.. А она отдала его в лапы этому мерзавцу.. А Стефан.. Он.. Может быть, вас это удивит.. Так не бывает.. То есть, бывает, но редко.. У него под сердцем было дитя.. А из-за этого гада, ребенок погиб.. И Стефан тоже очень плох.. Ему дают какую-то гадость.. Он все так же ничего не помнит.. Даже свое имя.. Он, вообще, как безумный..
-Где он?
-Он здесь.. В одном заведении.. Оно называется "Золотая Роза".. Мама обучает там девушек.. Всяким песенкам и танцам.. Они хорошие девушки, хоть и занимаются невесть чем.. Если бы не они, Стефан, наверное, умер бы с голоду.. Они хоть заставляют его есть.. Но, все равно, он тает.. А этот.. Шернер.. Похоже, что он хочет, для чего-то, Стефана использовать.. Для чего-то, очень нехорошего.. У него собираются офицеры, из окружения Скорцени.. Вы знаете, кто это? Это очень страшный тип.. Который увлекается покушениями, переворотами и прочими гадостями.. Он этим постоянно хвастается. Но он не самое страшное.. Самый страшный из них демон.. Я его не видел.. Но знаю его кличку,-"Фармацевт", которую ему дали, за его любовь к ядам и отравительству.. Я слышал его голос.. Он говорит с таким тихим присвистом.. И он командует ими всеми.. Они что-то затеяли.. Кого-то хотят убить или взорвать.. Причем, как-то использовать Стефана.. А он, и так, очень плох.. Он ничего не помнит.. Как безумный.. И даже говорить почти не может..
Паоло тихонько расплакался.. Я утешал его, а у самого в голове не укладывалось все, что он рассказал.. Слишком уж все это было странно, слишком безумно,-Жан-Пьер, который оказался прав, в том, что Стефи, действительно, здесь, чудаковатый предсказатель, назвавший заведение, где его держали именно "Золотой Розой", и этот малыш, который оказался братом Стефи, и, похоже, знает, где он находится.. Получается, что Стефи жив? Но почему же, когда я приехал сюда, он явился мне, как призрак? Или это..? Это был не призрак?! Я видел его?! Но почему же он не подошел ко мне? Почему он исчез? Или.. Все дело в том, что, как говорит Паоло, он ничего не помнит? Или это из-за потери ребенка? Он пережил все это один.. А я не уберег его, упустил, и он пережил все это один.. Наверное, он, действительно, думает, что я предал его.. Предал, так же, как и другие.. Как эта педагог по танцам, как почти все, кто его окружал..
От мыслей о потере ребенка и о том, что я не уберег Стефи, мне было жутко больно.. Хотелось перебить всех этих мерзавцев, из-за которых все это произошло, и, упав перед Стефи на колени, вымаливать его прощение.. Прощение за то, что ему пришлось пережить, что я не исполнил своего обещания, беречь его и наше дитя. Если бы нам удалось встретиться.. Тогда, я, действительно, молил бы его о прощении, и сделал бы все, чтобы согреть его, чтобы помочь ему прийти в себя, чтобы вновь вернуть его к жизни.. Лишь бы только это было возможно! Лишь бы вновь увидеть его,-может быть, есть какой-то, хоть совсем небольшой, но, все-таки, шанс, что удастся его спасти, хоть немного искупить свою вину перед ним, хоть попытаться вновь подарить ему любовь и счастье?