ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:-Макс Монтгомери/Стеф Д’Эвре
POV:-Макс Монтгомери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: -Господа сотрудники спецслужб! Все это чистейший вымысел! Не пропагандирую, информацию никому не поставляю, денег не зарабатываю. Просто, пишу.

СВАДЬБА

В день свадьбы нервничать мне пришлось не меньше, чем во все предшествовавшие ей дни.. Английские свадьбы, с их, с одной стороны,-жуткой чопорностью и подчеркнутой традиционностью, а с другой,-жуткой суетой и полнейшей бестолочью,-настоящее издевательство! Если гостей они развлекают, то новобрачным приносят только лишнюю головную боль, недаром, под венец идут все с меньшим восторгом. Все шло, как нарочно, хуже некуда.. Кто-то украл цветочную гирлянду, которой Мэрил с подругами украшала входные двери дома, а может быть, ее просто утащило сильным ветром,-кому нужно ее красть? Тоже, сокровище,-шнур, с тряпичными цветами.. В кухне прогорела одна из плит, а в галерее пришлось срочно ремонтировать перила, чтобы никто из гостей, упаси, Боже, с нее не кувыркнулся..
А гостей оказалось куда больше, чем планировалось.. И откуда только принесло целую орду тетушек и кузин, о которых раньше и слышно не было? Вероятнее всего, их пригласил дедуля, которому казалось обидным, что церемония получится недостаточно пышной и многолюдной.. Одетые по давно ушедшей моде Викторианской эпохи, они крутились у всех под ногами, ругались с Мэрил, которую находили "невоспитанной", хотя, сами читали по слогам, и говорили на какой-то дикой смеси английского с корнуэлльским наречием, и донимали всех своими "полезными советами", от которых несчастный слушатель, вскоре, начинал ощущать себя маринованным шампиньоном..
К тому же, по всему дому, каким-то непостижимым, неизвестным науке способом, перемещались их безумные подарки, которые хотелось немедленно выбросить в мусор. Тяжелые, дико раскрашенные статуэтки, времен маркизы Помпадур, изображавшие пасторальные сцены, дешевенькие брошюрки, с "поучительными историями", которые не стал бы читать даже трехлетний ребенок, вероятно, купленные на благотворительной ярмарке в Ловудской школе, коробочки, с непонятно для чего предназначенными побрякушками, экзотические вилочки, для поедания омаров, и вершина идиотизма,-яичные подставочки, из фарфора, металла, поделочного камня, и чуть ли не из чугуна.
И кто только делал всю эту белиберду, когда разумнее было бы пустить все эти материалы на нужды армии?
Из-за одного из таких горе-подарков, чуть не произошло серьезное несчастье,-кошка утащила одну из небольших игрушек,-дурацкую куклу, с болтающейся головой, на лестницу, и этого никто не заметил. А потом об нее споткнулся Стефи, который нес в кухню большое фарфоровое блюдо, чтобы выложить на него шедевр кулинарного искусства,-свадебный пирог.. Запнувшись, он чуть не упал с лестницы.. Хорошо, что навстречу ему шел каперанг Пристли, который успел его схватить. И который был достаточно сильным, чтобы его удержать, иначе, свалились бы оба, и Стефи мог бы серьезно покалечиться и потерять ребенка.. С самим Стефи, когда он понял, что произошло, случилась такая жуткая истерика, что мы никак не могли его успокоить. Он весь дрожал, и твердил, что если бы потерял дитя, ему незачем было бы жить.. Ну, что ним было делать? Взяв его на руки, утешал и успокаивал его, как мог. Даже тихонько напевал ему старинную колыбельную..
-Похоже, Монти,-Вздохнул Бри,-Тебе придется воспитывать двоих.. Стефи-большой и очень испуганный ребенок. Когда его привезли в Англию, он был дико истощен.. У него были никудышные легкие.. А он не подпускал к себе врачей.. Вообще. Его невозможно было лечить. Он отказывался от любых лекарств.. На него почти рукой махнули, он выжил лишь чудом. А встав на ноги, он несколько раз сбегал и терялся.
-Я не терялся,-Возразил Стефи,-Я хотел наняться в армию. Пусть даже рядовым. Хотя, там, во Франции, у меня, вообще-то, был чин лейтенанта.. Хотя, вы ведь не признаете Генерала и его армию. Вот, меня никуда и не брали,-мол, "Иностранец, кому ты нужен?", хотя, при этом, охотно берете в армию кого и откуда угодно. Но теперь у меня есть Макси. И права помогать ему вы у меня не отнимете.
-Никто и не собирается,-Улыбнулся Бри,-Отнимать у тебя твоего Макси. Но, кроме долга перед мужем, у тебя теперь есть долг и перед сыном.
-"Перед сыном",-Проворчал Стефи,-А может быть, это дочка? Или даже двойня? Причем, обе двойняшки-девочки?
-Ладно,-Усмешливо фыркнул Бри,-Чем пугать Макси перспективой рождения двух девчонок, лучше отдохните, как следует, а то, во время венчания, будете никаким!
-Не буду,-Проворчал Стефи,-Умоюсь, переоденусь, и все будет в порядке!
Венчание состоялось в Зеленой гостиной.. Стефи привел к "алтарю", то есть, к столу, за которым важно восседал каперанг Пристли, мой дедуля, и торжественно передал его мне. А каперанг произнес такую торжественную и проникновенную речь, что все присутствующие дамы повынимали, из своих старомодных сумочек, платочки.. А мне, откровенно говоря, очень хотелось посоветовать ему завершить свой высокопарный спич, поскольку, он не в Парламенте, и поскорее нас обвенчать.
Завершив торжественную речь, о том, что в нашем лице объединяются два легендарных рода, и два Принца вступают в брак, чтобы в их лице объединились две прославленные династии,-Монтгомери-Пендрагоны и Монсальви, Бри, наконец-то, произнес:
-Дорогие дети! Объявляю вас..э-э..супругами. Живите дружно и счастливо! Теперь вы можете подписать документы и поцеловать друг друга!
Расписавшись в толстой, потрепанной тетради, я сжал в объятиях своего,-наконец-то,-супруга, упиваясь невероятным вкусом его губ, в котором смешались горчинка слез и медовая сладость.. А Стефи, прильнув ко мне, выдохнул мне в губы:
-Мэллон.. Ларуреллин.. Иэ кэру..
-Что ты,-Поинтересовался я, после поцелуя,-Говоришь?
-"Любимый", "сиятельный", "мой муж",-Пояснил Стефи,-Это на квенийском..
-Это язык эльфов? Ты на нем говоришь? может быть, и меня научишь?
-Конечно,-Тихонько проговорил он, согревая мою щеку своим дыханием,-И знаешь.. Что бы тебе про меня ни говорили,-я люблю тебя! Люблю всем сердцем!
-Да, кто может сказать о тебе что-нибудь плохое, малыш? Кстати, оказывается, ты совсем еще мальчишка.. Я видел паспорт, который сделал, для тебя, Бри.. Оказывается, тебе девятнадцать.. А говорил, что совершеннолетний..
-Подумаешь!-Пожал плечами Стефи,-Какие-то два года! Тем более, что повидал столько, что кому-то на всю жизнь бы хватило!
-Извини,-Я ужасно смутился,-Не вспоминай об этом, пожалуйста! Тем более, что ты еще такой юный, и впереди у тебя только все самое хорошее!
Он, прильнув ко мне, тихонько проговорил:
-Каждый день влюбляюсь в тебя, как впервые!
-Я тоже,-Отвечал я,-Тем более, что ты подарил мне радость жизни.. Без тебя я жил, по сути дела, по инерции, не был никому нужен..
-Ну, почему,-"Не был нужен"?-Возразил Стефи,-Почему? У тебя есть отец.. Есть сослуживцы, которые очень хорошо к тебе относятся.. Мне кажется, твой шеф к тебе неровно дышит..
-Мой шеф? Если он к кому неровно дышит,-это к тому русскому, которого он никак забыть не может. К тому же, я никогда не собирался заводить романы с начальством.
У меня вызывало опасения, что дорогие родственнички могут устроить вечером, провожая новобрачных ко сну.. Хотя, по сути дела, мы со Стефи давно являлись супругами, а сегодня только закрепили отношения. Но Монтгомери и Пендрагоны, как маленькие дети, обожали валять дурака, прикрываясь старинными традициями. А потому, я опасался башмаков в спину, пошлых советов и тупых анекдотов. Самому мне все это было глубоко безразлично, но не хотелось, чтобы все эти пошлости касались моего любимого Стефи, и омрачали его первый вечер в его новом статусе. Поэтому, когда стемнело, и дедуля, не знавший, куда девать свою кипучую энергию, устроил, в саду, фейерверк, я, потихоньку, утащил моего любимого эльфа в нашу комнату..

-Похоже, что брачная ночь имеет для тебя большое значение,-С легкой иронией заметил Стефи, когда дверь в комнату за ними закрылась,-Хотя, мы, в общем-то, давно супруги.
-Конечно, имеет,-Улыбнулся я, осторожно прижимая к себе своего упрямца, и любуясь его мерцающими, темными глазами и прелестным изгибом капризных, очаровательных губ,-Каждая минута, которую провожу с тобой, имеет огромное значение. Кстати, у вас, эльфов, есть какие-то традиции, связанные с брачной ночью?
-Почти такие же, как у вас,-Стефи потерся щекой о мою щеку,-Но, похоже, тебе не нравится, когда вслед новобрачным кидаются башмаками, пригоршнями риса и прочей ерундой, и рассказывают всякие глупости, о не совсем верных супругах и ловких проделках их любовников.
-Не очень нравится,-Признался я, легонько обводя пальцем нежный контур его губ,-Поскольку, все это пошлость.. Ты слишком хорош, чтобы наш брак сопровождали такие идиотские "церемонии"..
-А еще,-Заметил Стефи,-У нас дарят свадебную рубашку.. Она может быть просто нарядной, с вышивкой и кружевами, а может стоить целого состояния, потому, что расшита жемчугом, позолотой, а сшита из дорогущего шелка или гипюра.. И на все это уходят немалые деньги, хотя, старший супруг, все равно, ее порвет..
-У вас, что, старшие супруги еще и руки на младших распускают?
-Нет.. Просто, у нас такой обычай.. Рубашка разрывается, в знак того, что старший вступает в свои права. Это знак власти над младшим.. И, в то же время,-символ страстной любви..
-Варварский обычай.. Хотя, с удовольствием порвал бы на тебе этот жуткий, серебристый камзол.. Ты в нем такой чопорный..
-Ну, и порви,-Закатился Стефи веселым смехом, а смеялся он, будто колокольчик звенел,-Порви! Я не возражаю.. Тем более, что он меня жутко полнит! Банты, рюшки, жемчуг, кружева.. Карамельное великолепие!
-Действительно, напоминает нечто кондитерское.. Но рвать.. Неудобно.. Все-таки, его так старательно шили.. А вот, просто, стащить его с тебя,-Стянув с него это почти кондитерское сооружение, я отбросил довольно тяжелый серебристый бархат в кресло,-А потом и рубашку,-От скольжения шелка по телу, Стефи глубоко вздохнул, и повел плечами, как умел делать только он, волнуясь, всякий раз, как впервые, но, при этом, изящно кокетничая,-И уложу тебя в кровать,-Я подхватил его на руки,-Уже на абсолютно законных основаниях!
-Просто, удивительно,-Тихонько проговорил Стефи, раскинувшись на кровати,-Вот, и замужем.. А я об этом никогда и не мечтал. Думал, что настоящей любви у меня никогда не будет, и думал только о том, что не хочу, чтобы меня унижали. Я не слабак. И никогда не позволял обращаться с собой, как с тряпкой. А за это некоторые меня просто ненавидели, считали "кривлякой"..
-Я знаю, что ты не слабак и не трус,-Отвечал я, легонько касаясь нежной кожи, возле соска,-Ты отважный, сильный и умный. И я счастлив, что встретил тебя.
-Наверное, тебе жутко не понравилось, когда я набрался наглости, попросить тебя.. за мной.. поухаживать?
-Напротив,-Я улыбнулся,-Мне невероятно понравились твои искренность и доверие.. Мне очень понравилось, что ты не ханжа, что ты.. Ты настоящий, ты принес, в наше чопорное и неприветливое семейство радость и свежий ветер. Даже этот монстр-дедуля изменился.. Просто, поразительно изменился.
-Он вовсе не монстр. Просто, он боится остаться один.. Вот, и старается доказать родственникам, что они от него зависят. А в принципе, он милый и добрый старичок..
-Это ты,-Улыбнулся я, проводя дорожку поцелуев, от его груди к животу,-Милый и добрый мальчик..
От поцелуев и прикосновений, мой прелестный эльф начал беспокойно ерзать.. Его пальцы потянулись к застежке брюк..
-Э-э, нет,-Остановил я его,-Это я сам!
-"Сам",-Вздохнул Стефи,-Мучитель!
Он был уже напряжен, сладко напряжен, мой любимый мальчик.. Он пытался подтянуть коленки к животу, но я осторожно вытянул его ноги, и нарочито медленно расстегнул брючки..
-Мучитель,-Он потянулся рукой к своей нежной, маленькой плоти,-Что ты со мной делаешь?
-Не трогай себя,-Улыбнувшись, я убрал его руку,-Это я тоже сам..
-"Сам",-Передразнил он меня,-Что ты вытворяешь?
А я принялся, нарочито медленно, ласкать, пальцами, а затем,-губами и языком, его соски, его животик, устроившись между его ног, развел их, как можно шире, и принялся поигрывать его плотью, заставляя его стонать, метаться, хватаясь за простыни и подушку, приподниматься, вцепляясь в мои плечи.. Когда он уже почти кричал, я, захватив прелестную часть тела губами, (А у Стефи было очаровательно все,-небольшой, изящный, прекрасно сложенный мальчик был привлекателен до мелочей..), насладился его жизненным соком.. Который был необычен на вкус, похож на сладкое молоко.. Эльфы и в этом отношении необыкновенны..
-Что ты вытворяешь?-Повторил Стефи, очнувшись,-Такое.. совсем не подобает приличному эльфу..
-А что ему подобает?-Улыбнулся я,-В брачную ночь лежать тихо, и думать.. О чем там у вас принято думать?
-Так,-Он лукаво улыбнулся в ответ,-Ни о чем..
-В таком случае,-Отвечал я,-Мы можем продолжать..
Смазав пальцем с губ остатки "угощения", я осторожно перевернув его, проник в его "любовный грот".. Стефи всегда немного напрягался, когда я это делал, но легкие нажатия пальцем заставляли его открыться, а когда палец начинал ласкать, он уже сам приподнимал ягодицы, стараясь впустить меня поглубже, заставить задеть скрытую точку, от которой, по его телу, волнами растекалось удовольствие.. Но я не стремился дальше, чтобы потом наслаждение было острее. Поэтому, когда я вошел в него, он просто устремился навстречу.. Не столько подчиняясь мне, сколько увлекая меня в безумный водоворот, в который я, сам того не заметив, нырнул с головой.. И мы очутились в волшебной стране, где били чистейшие водопады, распускались невероятной красоты цветы и звучали трели каких-то невиданных птиц.. А потом устремились все выше и выше, туда, где закружились, среди ослепительной небесной синевы. А спустившись обратно, провалились в краткое забытье, и, очнувшись, еще некоторое время лежали, не шевелясь, и крепко прильнув друг к другу.
А потом Стефи, уткнувшись в мое плечо, тихонько проговорил:
-Почему-то, опасался, что в законном браке ты уже не будешь проявлять такие же чувства, как раньше..
-Что за глупости?-Проворчал я, укрывая нас обоих одеялом,-С чего это ты взял?
-Просто, слышал, что законный брак иногда гасит страсть. И даже, иногда, и саму любовь. Что у супругов может очень быстро наступить отчуждение..
-Что за чушь,-Вздохнул я, притягивая его к себе, и целуя милые, упрямые губы,-Вбили тебе в голову? У тебя, вообще, очень странные представления о браке, о близких отношениях.. Множество страхов. Конечно, понимаю что ты пережил, до нашей встречи, много нелегкого.. Но это все позади. И я тебя не брошу. Тем более, что ты носишь под сердечком мое дитя. Так что, тебе нужно успокоиться. Все у нас будет хорошо..
-Как мне хочется,-Вздохнул он,-В это верить!
-Вот, и поверь. А сейчас,-постарайся уснуть. День был не из легких. А завтра предстоит много хлопот. Нам нужно собираться в Лондон. Все думаю,-а может быть, тебе, все-таки, не следовало бы рисковать? Все-таки, обстановка в Лондоне не самая спокойная.. А здесь тишина, свежий воздух, никаких бомбежек..
-Угу.. И местная знать, которая терпеть меня не может,-Отвечал Стефи,-А так же,-их немецкие приятели, которые вмиг до меня доберутся, как только ты уедешь. За себя бояться мне особо нечего..И я не слабый.. Но я очень боюсь за малыша. С тобой мне будет спокойнее.
-Да, пожалуй,-Согласился я,-Ты, все-таки, прав.
Некоторое время он возился, устраиваясь, у меня под боком, как котенок.. А потом тихонько заснул.. А мне сначала не спалось.. Я размышлял о том, с какими проблемами мы можем столкнуться в Лондоне.. Однако, сонное дыхание Стефи заставило меня задремать, осторожно прижимая Стефи к себе, а потом и уснуть, согревшись его сонным теплом.. Уснуть без снов.. Слишком уж переволновался, за этот хлопотный и суетливый день. С которого началась моя новая семейная жизнь. И в этот раз, моя семья была настоящей. Если бы еще не война, и не беспокойство, смогу ли я уберечь свою семью от всего, что могло ей угрожать..И очень хотелось верить, что все невзгоды скоро кончатся, и тогда у нас все будет просто чудесно.