ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда:-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег! Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш; Оридж;
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ:-Вторая Мировая война;
PARRING:-Макс Монтгомери/Стеф Д’Эвре
POV:-Макс Монтгомери
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: -Господа сотрудники спецслужб! Все это чистейший вымысел! Не пропагандирую, информацию никому не поставляю, денег не прошу. Просто, пишу.

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ..



-Да, светская жизнь у нас бьет ключом,-Ворчал отец, примеряя фрак, давно висевший в гардеробе, без дела,-И все по голове!
-Ну, почему же,-"По голове", милорд?-Возразил ему Томми,-Вы прекрасно выглядите!
Стефи, которому я нечаянно проболтался, будучи во вздорном настроении, об их отношениях, тихонько фыркнул, а я погрозил ему пальцем.. Еще скажет, что не надо. Стефи,-мальчишка воспитанный, но может высказать и нечто рискованное.. Он вчера весь вечер хохотал, называя Томми моей "мачехой".. Хорошо, что несчастный секретарь этого не слышал. Иначе, он бы немедленно обиделся, а мне пришлось бы объясняться с отцом..
Удивительно, но у нас со Стефи вновь наладились интимные отношения. Конечно, может быть, теперь в занятиях любовью были некоторые неудобства, однако, я забывал их, когда малыш отвечал на мои ласки. Он был все таким же нежным и страстным, и нам было просто чудесно..
Единственным, что меня беспокоило, было то, что он переживал о том, что не сможет подарить мне детей. Все это казалось мне абсолютно бредским бредом.. Какие могут быть дети у двух мужчин? Какие бы сказки ни рассказывали про эльфов,-выглядело все это как-то странновато..
-Послушай, малыш,-Проворчал я, услышав, в очередной раз, его сожаления,-Ну, как мужчина может родить ребенка? Природа не наделила нас этим даром. Так что, переживать из-за этого не имеет никакого смысла.
-Это людей не наделила,-Возразил Стефи,-Но у эльфов есть некоторые отличия.. Вот здесь,-Он показал на свой живот, пониже пупка,-У мужчин-эльфов есть орган, схожий с маткой.. И там может сформироваться зародыш.. Поэтому, когда-то эльфы были очень сильным и могущественным народом, нас было много.. Но, к сожалению, со временем, многие наши мужчины стали бесплодны, а женщины стали рождать таких вот слабых и никчемных сыновей, как я..
-Кто слабый и никчемный? Ты?! Что за чушь ты несешь? Разве никчемный может быть таким прекрасным художником?! Разве никчемный мог воевать в Сопротивлении? Разве никчемный может думать обо всем, о чем ты мне рассказывал? Не говори глупостей. Ты самый умный, сильный и прекрасный юноша в мире!
-Ты добрый,-Он улыбнулся,-Ты очень добрый и сильный.. Рядом с тобой я чувствую себя очень счастливым! Только заслуживаю ли я такого счастья? Я ведь, фактически, против твоей воли втянул тебя в такие отношения, которые считаются у вас ненормальными.. И, вообще, вломился в твою жизнь, хотя меня об этом не просили..
-Глупости,-Отвечал я, осторожно проводя пальцами по чудесному, нежному животу,-Ты появился в моей жизни, потому, что я ждал тебя. Я люблю тебя, и очень рад, что мы встретились! Недовольство у отца вызывал благотворительный бал, который устраивала у себя его сестра, тетя Мелли, председательствовавшая в местном "Дамском Благотворительном Комитете, имени Флоренс Найтингелл". Они собирали деньги и вещи, в помощь раненым солдатам, семьям, пострадавшим от бомбежек, или потерявшим кормильцев. Идти на бал не очень хотелось, однако, и отказаться было неудобно.. Пригласила тетушка и Стефи. В отличие от других местных жителей, а скорее всего,-им назло, поскольку она не ладила с леди Клемент, она принялась всячески выказывать свое к нему расположение. И в этот раз она долго уговаривала его приехать, хотя у него не было ни малейшего желания появляться на балу в коляске.
-Ничего страшного,-Отвечала тетя Мелли, на все его возражения,-Ты поможешь мне в киоске, будем продавать платки, кружки и другие вещи, чтобы потом перечислить деньги армии.. Ты же хочешь помочь нашим солдатам, не так ли?
Много средств на платках и кружках было не заработать, однако, хитрая тетушка надавила на больную мозоль,-Стефи очень хотел приносить хоть какую-то пользу.
-На кружках,-Заявил я тетушке,-Много не разживешься. Если уж собирать деньги, то можно сделать и еще кое-что.. Купить пластинки с джазовыми мелодиями, и если молодежь хочет танцевать под определенную песню или композицию,-пусть вносит деньги..
-Джаз на балу?-Тетушка чуть в обморок не упала,-Макси, я человек не замшелый.. Но есть же определенные обычаи.. Это бал, а не вечеринка в отеле!
-Зато,-Улыбнулся Стефи,-Мы соберем хорошие деньги.. Конечно, бал предполагает нечто более торжественное, но сейчас война.. Боюсь, что время фижм и кринолинов ушло в прошлое..
-Не думала,-Обиженно проворчала тетя Мелли,-Что ты,-такой изящный и воспитанный юноша,-такое меркантильное создание!
-Это "меркантильное создание",-Возразил я,-Хочет собрать деньги, в пользу наших солдат.. Что тут такого?
Естественно, тетушка поворчала еще насчет того, что мы "Противные и упрямые мальчишки", но, похоже, не была против того, чтобы бал, все-таки, не оказался обычной скукой.
Стефи увлекла идея устроить на балу такое развлечение. И он попросил Томми, у которого были пластинки Глена Миллера, одолжить их для такого случая.
-Я одолжу, сэр,-Вздохнул Томми,-Однако, пожалуйста, обращайтесь с ними осторожнее! Такие пластинки, практически, не найти. Почему-то их больше выпускают у немцев, чем у нас!
-У немцев нечего слушать,-Отвечал Стефи,-Когда я был в Париже, и там были боши, по радио не звучало ничего, кроме маршей.. Целый день одни марши, вопли Гитлера, и, в лучшем случае,-Марике Рекк.. Поэтому, тянут чужое.. И потихоньку выпускают, из-под полы..
-И вы,-Заинтересовался Томми,-Слышали Гитлера?
-Слышал,-Отвечал Стефи,-Очень неприятный, крикливый тип!
-Стефи не просто его слышал,-Проговорил я,-Он готовил покушение на этого мерзавца! Так что, Стефи настоящий герой!
-Все провалилось,-Тяжело вздохнул Стефи,-Все провалилось.. А люди, которые работали вместе со мною.. Они погибли.. Их убили эсэсовцы.. Из-за меня.. Потому, что эти люди пытались меня прятать.. До последнего.. А они были подпольщики.. И, к тому же, евреи..
-Да..,-Вздохнул Томми,-Немцы не любят евреев.. Поэтому, мои предки, когда-то перебрались из Австрии в Англию.. Давно, еще в середине прошлого века, когда в Европе были погромы и беспорядки..
-Ты еврей?-Удивился я,-Что-то.. Как-то непохоже.. Евреи все темноволосые, смуглые, а ты блондин..
-Потому, что моя мама,-англичанка,-Пояснил Томми,-В Англию приехал мой дед, а мой отец вырос в Плимуте.. И женился тоже там же.. И переделал фамилию "Хейлек" на "Селлик".. Так привычнее, для вашего уха..
-Мне очень жаль,-Смутился Стефи,-Что я задел эту тему..
-А у эльфов, сэр,-Поинтересовался Томми,-Наверное, все один народ?
-Нет,-Отвечал Стефи,-Эльфы тоже разные.. Есть народы синдар, тэлери, Гвайт-и-Мирдайн, пикси, ваниары, мориквенди,-или сумеречные, эльдар..
-И из какого же вы народа, сэр?
-Я эльдар из Рода Лебедей.. Один из последних в своем роду.. Я и моя сестра,-фактически, последние.. Слышал, что у меня есть брат по отцу, но не знаю, где он..

Посмотреть на Яндекс.Фотках
-Не грусти, малыш,-Проговорил я, осторожно касаясь его плеча,-Здесь ты не будешь одиноким.. И не думай о таких печальных вещах.. Твой род не пресечется. Твоя сестра выйдет замуж, и в ее детях, все равно, будет течь кровь твоего рода. А ты будешь Монтгомери.. Может быть, мы не так знатны, как ты, но у нас тебе будет спокойно и уютно.
На балу Стефи оказался настоящим заводилой.. Он не мог сидеть в киоске с тетей Мелли, что вызывало ее негодование, а разъезжал, по всему залу, в своем кресле, включал музыкальный автомат, который проигрывал пластинки, и, вообще, дурачился от души.. Мы даже немного танцевали,-я вращал его в кресле, под музыку, или, подхватив его, вальсировал с ним на руках.. Не знаю, что думали об этом наши дорогие соседи.. Мне это было абсолютно все равно.. Скоро Пристли нас обвенчает, и всем придется смириться с тем, что Стефи,-мой супруг.. Малышу очень нравились наши танцы, и мы от всей души валяли дурака.
А когда мы, немного устав, вернулись к киоску, тетя Мелли проговорила:
-Стефан.. Тут кто-то, вместе с деньгами, оставил тебе записку!
-Записку?-Удивленно переспросил Стефи,-Тут, вроде, некому оставлять мне записки.. Я почти ни с кем не общаюсь! А кто ее оставил?
-Какой-то совершенно незнакомый человек.. Он был в компании мистера Гэскелла и леди Бектайв.. Такой.. Малозаметный.. Даже толком не запомнила, как он выглядит!
А Стефи, прочитав записку, вдруг резко побледнел, и, сжав бумажку в руке, пробормотал:
-Да.. Да.. Меня отыщут повсюду!
-Что такое, Стефи?-Заметив его бледность, встревожился я,-В чем дело? Кто тебя отыщет?
-Они,-Пробормотал он,-Отыщут меня и вернут в этот кошмар.. Уже отыскали..
Осторожно разжав его руку, я взял смятый листок, и, разгладив его, прочел:
-"Дорогой Стефан! Не думай, что тебе удалось спрятаться! тебя найдут, и вернут туда, где ты заслуживаешь быть!".
Подписи не было.. Похоже, некий мерзавец вздумал пугать моего мальчика, и испортить ему настроение, на этом небольшом празднике.
-Это Ник,-Пробормотал Стефи,-Это его почерк!
-"Ник"?-Переспросил я,-Кто такой Ник? Что-то, я не знаю никого, с таким именем, если не считать Николаса Уилмота,-лесничего.. Но он не может быть здесь.. Его на бал не приглашали.
-Это Ник Латьер,-Отвечал Стефи,-Он вырос вместе со мной.. Хотя, он не эльф.. Но он был сирота, и вырос в нашей семье..
-Это он потом,-Догадался я,-Тебя предал?
-Да,-Кивнул Стефи,-И не просто,-"Предал".. Выяснилось, что он.. Что он тогда уже работал на "Гестапо".. И я оказался.. Я оказался в аду.. А теперь он здесь.. И, наверняка, не один!
-Малыш,-Присев на корточки перед его креслом, я сжал его похолодевшие руки в своих,-Не бойся его! Никто тебя тут и пальцем не тронет!
-Я и не боюсь,-Отвечал он,-Просто, вспомнил все это..
-Понимаю!-Кивнул я,-Прекрасно понимаю! Представляю, что ты пережил!
-Ты не представляешь,-Отвечал он,-И лучше тебе об этом не знать!
Слава Богу, что в плен попадать мне не приходилось, но о том, как нацисты обращаются с пленными, мне кое-что было известно.. Хотя я был человеком военным, а не сентиментальной барышней, не мог смотреть на все эти жуткие фотографии и кадры хроники, попадавшие в наше ведомство.. Наглые немецкие офицеры фиксировали все свои "подвиги" на пленке, с таким нахальством, как будто были уверены, что все это останется безнаказанным навсегда. А когда, в окнах информационных агентств выставляли кадры с изображениями убитых людей и сожженных городов и сел, мимо этого нельзя было пройти без содрогания. Поэтому, какой кошмар пережил мой мальчик, я, все-таки, представлял.. Я осторожно сжимал его руки, грел их в своих, дышал на них, гладил пальцы..
-Я лучше застрелюсь,-Тихонько проговорил Стефи,-Чем попаду туда обратно..
-Пусть,-Отвечал я,-Фашисты сами стреляются! Ты будешь жить, малыш! Хочешь, еще потанцуем? Может быть, ты выберешь музыку?
-"Чучу",-Хотя в глазах моего эльфа еще плескался страх, он улыбнулся,-так из-под снега весной пробивается первый росток,-Из "Серенады Солнечной Долины"!
Представив себе лицо тети Мелли, когда она услышит, на своем балу, "Чучу", я тихонько усмехнулся. Но если уж малыш хочет "Чучу",-будет ему "Чуча"!
Вскоре я уже весело вертел его на руках, под эту мелодию, а он доверчиво обнимал меня за шею, запрокидывал голову и смеялся.
А ночью, когда Стефи заснул намоем плече, после потрясающей близости, доверчиво устроив растрепанную голову на моем плече, я никак не мог заснуть.. Думал о том, что такое предательство.. Ну, когда человек предает страну или армию,-возможно, он и не видит леса за деревьями, возможно, что вероятные жертвы его предательства, для него, всего лишь,-безликая статистика, и он с этой статистикой мирится. Однако, если это не безликие N солдат или матросов, мирных жителей попавших под бомбежку, погибших во время боевых действий, захваченных в плен, а близкое, даже почти родное существо, если ты держал его за руки, смотрел в его глаза? Как можно предать его? А эти глаза потом сниться не будут? И как можно жить, зная, что предал близкого человека, что обрек его на мучения?
Стефи, во сне, вздохнул, и, обняв меня, уткнулся носом в мою щеку.. Как дитя! И это было так трогательно.. Несмотря на пережитое предательство, этот мальчик был так доверчив.. В горле запульсировал тяжелый ком, а на глаза невольно навернулись слезы,-так трогательно было это детское доверие.. И возникла отчаянная ярость.. Я отыщу этого предателя, который вздумал запугивать моего эльфенка! Отыщу,-и он получит по заслугам! Обязательно, получит!