ПОЯСНЕНИЕ:-Как всегда,-ни пользы, ни правды, ни вреда, ни денег. Все совпадения с какими-то реальными событиями,-чистейшая случайность, а все персонажи принадлежат исключительно самим себе!
ЖАНР:-Слэш;
PARRING:-Стефан Ламбьель/Максим Траньков;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:-Не любите слэш,-ну и не надо!

После репетиции.. Макс Траньков вваливается в раздевалку.. Он устал.. Очень здорово устал.. Однако, почему-то, с тех пор, как он катается с Таней, усталость не кажется ему такой мучительной и тягостной, как это было раньше.. Может быть, потому, что у его новой партнерши очень веселый и светлый характер? Они почти никогда не ссорятся.. У них не бывает таких мучительных и тяжелых скандалов.. Много смеха, много шуток, острот..Если даже они недовольны друг дружкой, перепалки у них шутливые, а не враждебные.. В общем, они, действительно, неплохие партнеры, и самые лучшие друзья. Таня,-вполне "свой парень".. И даже не осуждает его, за его отношения со Стефаном..
В раздевалке Макс застает, как раз своего обожаемого Стефи, который что-то ищет под скамеечкой..
-Что случилось?-Интересуется Макс,-Что-то потерял?
-Да, вот, Джонни забыл свою косметичку,-Отвечает Стефи,-И кое-что из нее укатилось!
-Черт знает, что!-Ворчит Макс,-Красится, как девка!
Однако, опустившись на коленки, помогает Стефану собрать все эти флакончики, тюбики, а так же,-какие-то бусинки,-видимо,-от рассыпанного ожерелья, и плюшевого котенка..
-Почему ты думаешь,-Спрашивает Ламбьель, складывая все это барахло в кошелек, похожий на небольшой чемодан,-Что красятся только девки?
-А кто же еще?
-Актеры, к примеру.. А разве тебе никогда не приходилось хотя бы подкрашиваться? Ну, хотя бы, для образа в твоей программе?
-Ну, для образа..
Стефан внимательно смотрит в лицо Макса.. Осторожно притрагивается пальцем к его губе.. И улыбается, своей очаровательной, лукавой улыбкой,-как всегда, когда он что-то замышляет.. А в шоколадных глазах начинают прыгать веселые чертенята..
-Кажется,-Макс берет его за запястье,-Ты что-то задумал?
-От тебя,-Смеется его обожаемый бесенок,-Ничего не скроешь!
Макс вздыхает.. Стефану он позволит делать что угодно.. Что бы тот ни затеял.. Что поделать, если этот очаровательный Принц так пленил его сердце?
-Садись,-Говорит Стефан, кивая в сторону скамеечки,-Да, не бойся! Я ничего плохого не сделаю..
-Уж этого-то,-Усмехается Макс,-Я вовсе не боюсь!
Он усаживается, а Стефан, присев рядом на корточки, опять смотрит ему в лицо..
-У тебя красивые черты,-Бормочет он,-Очень красивые! Вообще, ты такой привлекательный, что мог бы быть актером...Или манекенщиком!
-"Манекенщиком",-Ворчит Макс,-Еще чего не хватало! Я не Вейр!
-Почему ты его,-Вздыхает Стефан,-Так не любишь?
-А за что мне его любить? За то, что он все время пытается отнять тебя у меня?
-Макс.. Ну, пойми.. Ему нелегко так просто меня забыть!
-Он сам, когда-то, тебя оттолкнул!
-Ну, во многом и я виноват!
-Мне все равно, что у вас было, однако, я тебя никому не отдам!
-Какой же ты,-Улыбается Стефан,-У меня собственник! Хотя, знаешь.. Я, все равно, тебя люблю.. За то, что ты мне так предан, за то, что ты храбрый, и с тобой не страшно.. Ведь ты способен даже совершить подвиг!
-Господи, Стефи.. Какой еще подвиг?!
-Любой! Даже кого-нибудь победить! Ты же сильный!
-Умеешь же ты подольститься! ..А что это ты собираешься делать?
-Ничего страшного.. Просто, хочу посмотреть, как ты будешь выглядеть в макияже..
Макс и не думает бояться... Однако, вся эта мазня.. Все это принадлежит Джонни.. Тому самому, который, до сих пор, пытается забрать у него Стефана..И, наверное, все-таки, заберет,-слишком многое их связывает.. Они знакомы почти с детства.. Они вместе тренировались в Америке, где, вероятно, и завязались их отношения.. Хотя, возможно, Вейр совратил Стефи еще раньше..Черт его знает, со скольки лет он ведет такую жизнь.. И почему он выбрал Стефана? Неужели, никого другого под рукой не оказалось?
-Нет,-Макс отводит руку Принца, с тюбиком помады,-Нет.. Не хочу!

Он с удовольствием согласился бы подурачиться.. Однако, при одной мысли о Вейре, его с души воротит! А ведь когда-то они даже дружили.. Пока не оказалось, что оба влюблены в одного парня.. Ну, почему в его, Макса Транькова, жизни, всегда так? Стоит ему влюбиться,-появляется кто-то другой,-и его тут же отшвыривают, как ненужную игрушку.. "На чердак вас стащат с головой разбитой, куколка-красотка будет позабыта"... Он, конечно, не "красотка", однако, его, действительно, все время зашвыривают подальше,-и забывают.. И Стефан забудет.. Очень легко.. Только появится Вейр,-и все! А он нарочно сюда приехал! Будто выступать больше было негде! Как нарочно, таскается повсюду за Стефаном! Ну, зачем? Ведь не любит его! Совсем не любит! Пока они вместе, не выпускает Стефи из объятий.. А потом.. Потом опять отправляется к своему дорогому Эванчику! А потом, от Эвана, который тоже, из-за него, мучается, отправляется еще к кому-нибудь,-и, при этом, заявляет:-"Секс мне не нужен!".. А зачем же тогда тебе нужно столько воздыхателей?! Просто, затем, чтобы, как говорится, "Обнять и плакать"?!
-Ну, Ма-акс!-Слышит он обиженный голос,-Ну, пожа-алуйста!
Ох уж, это:-"Ну, Ма-акс!"! Вот, скажите, почему на него оно действует, как звук дудочки факира на змею? Услышь он это нежное, певучее "заклинание",-и тут же теряет голову! И готов пойти куда угодно,-ночью на кладбище, в январе,-на Северный полюс, в июле,-в пустыню Гоби, и даже на войну! "Ну, Ма-акс!",-и он, правда, готов совершить подвиг, сигануть с двадцать первого этажа без парашюта, не задумываясь выпить яд, броситься без ножа на медведя!
-Ну, хорошо,-Ворчит он,-Только это, все равно, мне не нравится!
Впрочем,-нравится ли это ему,-дело пятнадцатое! Стефан получил возможность позабавиться, он доволен,-а Макс,-уж как-нибудь!
Запах помады Максу тоже не нравится.. Он терпеть не может, когда от мужчины пахнет чем-то подобным! Однако, движения Стефа, когда тот прикасается карандашом помады к его губам, удивительно успокаивают.. Ему приятно,-и он готов терпеть, если даже Стефи вздумается выщипывать ему брови!
-Ну, вот,-Бормочет Ламбьель,-Чудесные губки! Сама Джоли подохнет от зависти!
После губ, он подводит Максу глаза.. Взглянув в зеркальце, Макс вздыхает,-оттуда на него смотрит нечто диковатое, слегка женственное, и немного похожее на Вейра.. Этого только не хватало! Ему совсем не хочется быть подобием Джонни! А уж для Стефана,-тем более! Он хочет быть собой,- Максом, а не "Джонни2"..
Он хочет сказать об этом, однако, коленка Стефана нечаянно касается его между ног,-и, вместо возражений, с его губ срывается невольный стон.. Ну, вот, почему этот мальчишка заводит его, как не заводила ни одна девчонка,-даже самая красивая, самая сексуальная? Почему он так влюбился в это чудо швейцарское? Впрочем, Стефи так хорош, что не влюбиться в него,-это просто невозможно!
Прикосновения к лицу кисточки для нанесения румян,-это почти ласка.. Макс никогда не подумал бы, что у него,-такое чувствительное лицо.. Грудь, живот,-еще понятно.. Но, чтобы прикосновения к лицу заставляли его так млеть,-и даже постанывать! Он балдеет, как кот, трущийся щекой об руку хозяина!
-Ну, как?-Интересуется Стефан,-Не больно?
Вместо ответа, Макс издает нечто, большее напоминающее мяуканье..
-А ты миленький,-Улыбается Стефан,-Вот, взгляни, еще раз!
Теперь в зеркальце нечто совсем дикое, со щеками, полыхающими не только от румян, глазами, как у египетского фараона, пухлыми, нежно розовыми губами, и мохнатыми от туши ресницами..
Автор всего этого безобразия довольно улыбается.. Он-художник.. Немного сумасшедший художник, которому интересно не просто наносить свои рисунки на бумагу, а видеть, как они оживают.. Под его коньками.. Или,-вот таким странным способом..
-Чего-то здесь,-Критически замечает Стефан,-Немножко не хватает!
-Тебя,-Отвечает Макс,-Здесь не хватает тебя!
Он притягивает Стефана к себе, и, этими самыми, полыхающе-розовыми губами, жадно целует в губы..
Вот, почему женщины так любят целовать мужчин накрашенными губами? Может быть, это своеобразная отметка:-"Он мой!", "Моя помада,-мой парень!"?
Стефан и не думает сопротивляться, и опустившись к Максу на колени, с такой же жадностью отвечает на его поцелуй..
И, в это время, распахивается дверь, и на пороге возникает Джонни..
-Я тут,-Начинает он,-и, почти тут же, голос его садится, чуть ли не до шепота,-Я..тут..Забыл..кое-что..