Ох, вчера, из-за "глючившего" Интернета, не смогла внести запись, о Принцессе Диане. А у нее 1-го июля, был День Рождения. Когда-то, любовалась ею. И была просто в шоке, когда она погибла, в этой катастрофе, в Париже!

Она была очень светлым, очень обаятельным человеком. И, действительно, нисколько не соответствовала этому, довольно занудливому, Британскому Королевскому Семейству. Хотя, вообще-то, занудливы не только Виндзоры. В принципе, все окружающее нас общество достаточно скучно, нудно и лицемерно. И осуждает любого, им, хоть чем-то, не соответствует. И нужно быть, действительно, таким, как Джонни Вейр, чтобы "плыть против течения", чтобы не бояться быть собой, чтобы делать то, что нравится.
А вообще, Диану мне очень напоминает Стефан. Она всегда мечтала быть не Королевой Англии,-а Принцессой Людских Сердец,-и Стефан сделал то, о чем мечтала она,-он покорил людские сердца! Все его очень любят. Называют Маленьким Принцем.

Он такой же искренний, обаятельный, солнечный, жизнерадостный.. Он тоже немало занимается благотворительностью. Он такой же живой, яркий и подвижный. Он невероятно милый. И, к сожалению, у него тоже бывают проблемы с "бульварной" прессой, которую интересует вовсе не его творчество.. И это вызывает тревогу за него, поскольку, эти люди могут заесть кого угодно. Недаром, тот же Алексей Ягудин нередко бросается на репортеров, хотя, может быть, это и не слишком прилично, с кулаками! Вообще, держаться, общаясь с подобными людьми, в рамках каких-то приличий.. Для этого, нужно быть, по крайней мере, Папой Римским! А они даже не понимают, сколько проблем создают людям, и каким последствиям все это может привести. Есть тут и еще одна сторона этой "медали",-действуют они отнюдь не самостоятельно. Если их кто-то "спустил с цепи", значит, этот "кто-то" заинтересован в том, чтобы затравить определенного человека, лишить его покоя, заставить прятаться и нервничать. То есть, занимаясь подобной "травлей", они и сами не догадываются, что являются "пешками", в руках некоего "игрока", с не саммыми добрыми намерениями, и что, в результате, их собственная участь тоже может быть довольно печальна. Сколько журналистов гибнет при невыясненных и темных обстоятельствах. И дело тут, зачастую, вовсе не в "свободе слова", а в том, что, отработав чей-то "заказ", они становятся, попросту, не нужны. Высокопоставленные преступники не любят оставлять свидетелей, и просто безжалостно избавляются от таковых, как от ненужного хлама. Поэтому, прежде, чем гоняться за кем-то, выполняя явный "заказ", лучше хорошенько подумать, к чему это может привести.
А за Стефана мне очень часто бывает страшно. Страшно, потому, что мир очень жесток. Очень злобен. Очень кровав. И в нем, к сожалению, есть те, кто, почему-то, не любят Маленьких Принцев. Поэтому, я молюсь за него. Молюсь, чтобы с ним не случилось ничего плохого!
Нет, правда, я очень за него боюсь! Хочу надеяться, что с ним ничего не случится, потому, что без этой его очаровательной, сияющей улыбки, мир просто опустеет! Судьба, и так, отняла у меня слишком много. И потерять его,-это было бы уже слишком несправедливо! Очень хочу, чтобы у него все было хорошо!